Мой друг Вовка. Продолжение 5

         ПИСЬМО 5.

    Майечка!
    Волнуюсь, что ты не ответила на моё "оригинальное" письмо и пишу простое, но небольшое из-за нехватки времени да ещё из-за того, что ничего особо интересного не набежало в моей жизни.
    Тут, по воле судеб, сорвалась одна концертная поездка по Волге в Чебоксары (с одной певицей - мне одно отделение, ей - другое). Я очень жалею, т.к. лишний раз мог бы сыграть на публике, да ещё посмотреть на Волгу, развлечься под тёплым солнышком. Заболела вчера эта певица, и всё пропало.

    За этот месяц ещё придётся сделать двухмесячную работу с учениками, плюс свою учебную работу. Возьмусь, засучив рукава, постараюсь осилить, ибо не долго совсем мне маяться осталось. Экзамены мои в июне - 11, 12, 13 - специальность (рояль), 17, 18 - камерный ансамбль. Следовательно, расписание Казанских экзаменов я должен составить так, чтобы числа 9-го быть уже дома ( и то срок безбожный).
   Вот тогда мы и увидимся, и все твои галлюцинации пройдут, всё опустится на землю, встанет на реальную почву. Это всегда излечивает такие натуры, как у нас. Ну, если не излечимся, тем лучше. Да здравствуют такие натуры!

   Я на тебя не могу сердиться. Единственно...немного не по себе, когда ты так откровенно пишешь. Надо писать сдержаннее, дитя моё. "Умейте властвовать собой..."- отчитывал Онегин Татьяну, за что и поплатился потом. (Шучу, ей богу, шучу).
   Ну, до свидания, моя хорошая. Работай хорошо, не ссорься с людьми. Будь весёлой.

                Твой Вовка.

            ПИСЬМО 6.

           Майечка,
    Если ты в чём и виновата, то прощаю тебя. Прости и меня, что на твоём хорошем письме пишу, но другой бумаги под рукой нет. Я сижу у Булаха (озерцо), в центре города, скоро должна быть гроза, время - около 7 вечера. Все краски мягкие, как майская зелень, а рядом сидит мать-татарка с двумя отпрысками и беэбожно орёт на них, нарушает, а может быть оттеняет временный покой души моей, пришедший после прочтения твоего долгожданного письма.

    У меня мелькнула мысль, что в организме человека находится определённое количество нервной энергии, называемой радостью, злостью, печалью, безразличием, любовью. И если, например, жизнь не противоречит, а даже благоприятствует очередному из этих видов, то получается "вид в чистом виде". ( Да прстит мне Аллах этот бред и ты, о друг мой тоже).

    У меня сейчас  - покой и желание поделить его с тобой. Мягкость и простота этого местечка, в этот час поразительны. Ещё - запах, чуть-чуть прелый болотный запах от воды. Ещё - парус! Об этом уже не мне рассказывать. Всё.

    Теперь о делах. Надоели очень. Живу думами о лете, предвкушая как всегда больше, чем вкушать буду. И то хорошо. Не надо зарываться.

                Твой Вовка.

              (продолжение следует)


Рецензии