Глава 2. Кафе Элефант

(Б.Г. – с уважением и любовью!)

В кафе «Элефант» царил полумрак.
 Все столики были заняты. В углу какая-то старуха передвигала шахматы по доске, видимо, играла сама с собой или разбирала известную партию. Партия явно была буржуазной и реакционной!
 Рядом с ней поблекшая блондинка стучала по клавиатуре ноутбука, распечатывая меню. Меню было толстым и жирным даже на ощупь.

В центре зала танцевали пары, совершенно пьяные и негламурные, причем мужчины танцевали с кружками пива, а женщины – друг с другом. За стойкой бармен протирал грязной тряпкой чистые бокалы и сплевывал на пол.
 Обстановка была самая дружелюбная, ее не портил даже нетрезвый тип в рваной джинсовке, который время от времени наводил ствол кремневой мортиры на входную дверь, говорил «Гы!» и пускал слюни. На его ногах красовались кеды 48 размера с дюбелями вместо шипов.

Я с порога помахал рукой бармену и прошел к стойке.
 Бармена звали Себастьян Перейра, в молодости он торговал черным деревом, но после неудачного полета на дирижабле «Граф Цеппелин» сломал обе ноги и отошел от дел.
 Теперь он был хозяином этого кафе на Арбат-штрассе в центре Кэмел-сити, хотя по привычке держал в подвале 26 бакинских гастарбайтеров, собирающих «Айфоны» из подручных китайских запчастей от трактора К-700, а на чердаке две цыганки, Дольча и Габана, пошивали модные рюкзаки и чехлы для танков.
 По вечерам Себастьян читал им вслух Кастанеду, выдавал зарплату индейскими вампупами и предавался с ними диким оргиям, с прыжками через костер и русской сауной.

 О его маленьких слабостях знали в Центре, но прощали ему все. Явка в кафе «Элефант» существовала уже несколько столетий. Здесь беспрепятственно встречались агенты всех разведок мира  и ,возможно,Галактики. По-меньшей мере, в кафе неоднократно видели Дарта Вейдера на переговорах с мастером Йодой.

 Впрочем, вполне вероятно, что это были крокодил Гена с Чебурашкой, пьяные до потери облика. Чебурашка недавно вернулся из японского плена, где ему сделали операцию по перемене пола на паркет, и с тех пор не выходил из горячечного коллапса.

Себастьян плеснул мне текилы, которую гнал сам из кактусов, массово похищенных в ботаническом саду и любовно пересаженных в бракованные вьетнамские джакузи. Текила была мерзкой, но пиво у Перейры было еще хуже!

Себастьян щелкнул рычажком, замаскированным под пивной кран – танцоры и фигуры за столиками замерли в нелепых позах. На самом деле все посетители были всего лишь силиконовыми манекенами, приводимыми в движение электроникой. Живым был лишь сам Перейра.
Я внимательно посмотрел в глаза Себастьяну и произнес пароль: "- Пал Вавилон великий с его бесконечным днём!"
 Он усмехнулся и ответил: "- Тьма опустилась на Иершалаим! Пойдем за мной…"
 Мы проследовали извилистыми коридорами, пересекли «Сад расходящихся тропок» и вышли на солнечную терассу над морем.

 За грубо сколоченным столом сидел Связной.
 Перейра исчез незаметно и тихо. Я проверил  курки своих верных Кольтов и сделал шаг навстречу судьбе!

Связной был полным и кудрявым здоровяком в дырявом от пуль сомбреро, запыленное пончо было накинуто на рваную футболку с портретом товарища Чё.
 Он курил самокрутку из листьев банана и конопли, перед ним стояла полная литровая чашка кофе.

 Чашка кофе – знак провала!
 Все в Центре знали, что Связной терпеть не может кофе, предпочитая чай, в крайнем случае – коньяк «Солнечный берег»!
 Положившись на шестое чувство и 105-ю статью УК, я резко развернулся и открыл шквальный огонь по кустам.
 По-македонски, с двух рук! Из кустов выпали мертвые полицаи, розовый слон и инспектор ГИБДД.

 "–Молодец!"- прокричал Связной мне на ухо: "- Опасность миновала, оборотни уничтожены! Они шли за мной от самой канадской границы, я едва успел тебя предупредить!"
 "– Не стоит благодарности,амиго! Я предпочитаю наличные!"
Связной погрустнел: "- А вот с наличными плохо, все рубли растрачены на строительство Вавилонской нано-башни в Сколково!
Остались только бурундукские тугрики и неприкосновенный запас из сундука мертвеца."
"- Мы возьмем золотом…"
И тяжелый мешочек с пиастрами перекочевал в мой карман.


"- А теперь к делу! Есть работа – прогнило что-то в Датском королевстве, требуется замена водопровода и реставрация системы отбора претендентов на шахматную корону!

Активизировались белые мароканские карлики, они прибыли в Гаагу в ящиках с апельсинами и теперь готовят вторжение в Гондурас и революционный Кронштадт!

Принц Персии схлестнулся в кровавой борьбе с принцем Гамлетом за престол Южного Самоа, англичане, как всегда, снабжают оружием обе стороны.
Но нам это не должно помешать войти в Дарданелы под сенегальским флагом! Вот карты. Правда там не хватает туза треф, но на мизере сыграете!

 Имейте ввиду, на вооружении бундесвера принято новое «вундерваффе» -  специально обученный отряд морских свинок-камикадзе, способных к быстрому развертыванию в экстремальных условиях, включая самоисчезновение в случае крайней необходимости. Впрочем, для вас, Исаев, это давно не секрет, вы сами их дрессировали перед полетом на Луну в 1944 году!

  В ночь на полнолуние вы подойдете к укреплениям манчжурских иезуитов, где в застенках томятся верные соратники Чё – Виктор Бут и Аня Чапмен.
 С воздуха вас поддержит летучий отряд партизанского соединения имени батьки Лукашенко, а из лесу лихим кавалерийским наскоком ударят верблюжьи наездники восставшего герцога Родиона!
 Вы торпедируете небоскребы кобальтовыми торпедами направленного действия.
Под воздействием кобальта меньшевики перебьют друг друга в порыве сострадания и невероятного чувства жалости! Вам понятен мой план?
 Его собрали на высокогорных полях Афганистана принцессы Нури, Ява и Канди."

"- План, действительно хорош!
 Только при таком финансировании мы долго не протянем: склянки украдены, команда ропщет, боцман бредит, юнга липнет к новому коку… И, черт побери, когда же я наконец увижусь с женой?!"

«Щерт поберы,щерт поберы…» - разнеслось эхо!
 
-"Тише, Исаев! Враги не дремлют! Решением командования к вам на борт приписывается бухгалтер, она же назначена вашей любимой женой! Приказ не обсуждается!
 Во-первых, средства экономить надо. А во-вторых, женщина тоже человек!
 Заодно поднимете в команде боевой дух и гормональный уровень!
 Бухгалтера зовут Татьяна-Гюльчатай-Паленая, ее рекомендовал сам товарищ Сухов, как преданного бойца и отличного пользователя компьютера!
 Вы встретите ее в Балаклавской бухте, где она промышляет черным дайвингом и аудиторскими проверками! Центр доверяет вам самое дорогое! Береги ее,Исаев!..."

По давно небритой щеке Связного пробежала скупая слеза.

"- Игра окончена, эфенди! Десерта не будет!"-
Прямо перед нами стоял, как неотвратимая смерть, ГИБДДешник в красной феске и синих очках. В руках он сжимал пулемет МГ - 43 и бензопилу «Дружба».

"- Не так быстро, Анвар!" – из-за бархана выехал Саид и двумя меткими выстрелами из карабина, не перезаряжая, обезоружил врага.

"- Саид, ты как здесь оказался?" – спросил я у нашего юнги.
 "– Стреляли!"- меланхолично проговорил он, сматывая аркан на остолбеневшего Анвара-эфенди.
 
Тут подъехал  боцман Гоцман, перекинул через седло пленника, и со словами - « Доктор сказал ходить, вот я и ходю!», упылил за горизонт.
"- Поехал топить гада с Охтинского моста!" – заметил Саид.
Я кивнул.
 Охтинский мост издавна был известен как место самых омерзительных выходок передовой российской интеллигенции.
"- Ладно, разбегаемся! Звони, если что!" – Связной помахал рукой и пошел ловить такси до Металлургического района.
 Мы с Саидом медленно поплелись по барханам к баркасу.
Пора было включать сигнальные огни, задраивать люки, затыкать выхлопное отверстие, очищать дно от моллюсков, поднимать якорь, минировать поле и выпускать торпеду, а лучше две...
 
 
 


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.