Волшебный треугольник

(Специально для сайта http://tescontest.ru )

– Кир... – потерянно шепчу я. – Что ты такое говоришь?

– Замолчи, Астрис, – он отворачивается к окну, чтобы я не увидела, как в уголках его глаз сверкнули слезы. – Я больше не могу так... Я устал от того, что ты постоянно где-то пропадаешь, даже не удосужившись поставить меня в известность. Устал оттого, что ты постоянно пререкаешься с командором, Астрис. Устал от того, что ты постоянно что-то от меня скрываешь. Мне не нужна вся из себя загадочная и таинственная Колдунья, мне нужна женщина, которой я смогу довериться в трудную минуту! А тебе я довериться не могу, Астрис! Ты живешь только по своим законам и только для себя. Я так больше жить не хочу.

– Кир? – недоуменно вопрошаю я. – Кир, о чем ты?

– Не смей называть меня так! – я угадала – его глаза наполнены влагой, которая уже готова пролиться и побежать дождевыми струйками по щекам. Он всегда был таким чувствительным... И почему стал магом, а не бардом? Имел бы успех у знатных дам Империи, они любят таких... романтичных.

– Я больше не Кир, – достигает меня его горячий шепот. – Для тебя – уже нет.

– То есть, как? – ошеломленно раскрываю рот я. – Ты...

– Да, Астрис, – Кириан зло усмехается, его серые глаза, что некогда лучились добротой и светом теперь холодны и непроницаемы. – Я тебя не люблю.

– У тебя...

– Есть другая, да.

– И...

– Давно. Месяц уже.

– И ты...

– Да. Люблю ее.

Он всегда умел угадывать мои мысли. Не читал, хотя и был Чародеем из Гильдии Магов, а именно угадывал, умел почувствовать, что я думаю. Интересно, мысли этой тоже угадывает?

– Уходи, Астрис, – глухо произносит он. – Ничего не говори и не оправдывайся. Просто уходи из моей жизни.

Я молча склоняю голову... так чтобы он не заметил моей торжествующей усмешки. Дурак ты, Кир, и всегда им был. Разворачиваюсь на каблуках и с гордо вздернутым подбородком выхожу из его дома. Уже возле самой двери слышу его торопливые шаги. Кир... Кириан хватает меня за руку, разворачивает к себе:

– Прости... Прости! Все ложь... Я люблю только тебя!

Его губы и серые глаза (теплые как раньше!) все ближе. Горячее дыхание касается моей щеки... И нет сил отвернуться, отодвинуться, убежать. Хотелось бы, но невмочь.

Я резко села на кровати, судорожно хватая ртом воздух. Какого даэдра?! Ведь все было совсем не так! Вернее так, только не бросился он за мной, не попытался остановить. У него и правда была другая и он правда ее любил. О чем, я говорю, ведь это я свела Кириана с этой... как же ее там? Мальтисия вроде... Да и не любил он меня никогда. Его очаровала загадочность и отчужденность странной колдуньи, только и всего. Романтиком был мой Кир. Э... Мой? Нет уж, никакой он не мой и уж тем более не Кир! И потом, про «довериться в трудную минуту» думаю, тоже – чушь. Скорее всего, он просто стал догадываться о причинах моей таинственности.

Ну, да и Бездна с ним. Моим планам это не мешает, а рассказывать все главе Гильдии он не побежит, ибо благороден сверх меры. Потому его и выбрала. Размышляя так, я уже привычно поднялась и, одевшись, потащилась на крышу своего небольшого дома, где оборудовала себе нечто вроде обсерватории. Ох, что-то я заспалась, солнце уже так высоко… А где там наши объекты «номер один» и «номер два»?

Как и предполагалось, «объекты» прогуливались по набережной, держась за ручки. Ага, значит, утреннее кормление рыб-убийц хлебом я все-таки проспала. И к лучшему, а то даже моих нервов не хватает смотреть, как эти два придурка с умильным выражением лиц бросают рыбам (хищникам!!!) кусочки сдобной булки. Все происходило как всегда и не изменялось в течение трех месяцев, что я наблюдаю за этой парочкой: они выходят из своего двухэтажного особнячка на набережной, минут пятнадцать самозабвенно целуются, потом идут кормить рыб. После того как вся булка благополучно утонет в Одай, мои счастливые влюбленыши совершают полуторачасовой променад по набережной, шатаясь из одного конца Балморы в другой, после чего возвращаются в гнездышко и, надо думать, предаются там дикому разврату.

Фу! Да он сейчас ее проглотит! Ишь присосался, как вампир к добыче… Меня ты так не целовал, гаденыш! Так… О чем это я? Что я все вспоминаю об этом слащавом идиоте??? Нет, ну вот опять. У меня с каждым днем возникает все более сильное ощущение, что этот гад-«номер первый» знает, что я за ним наблюдаю и специально… Так, ну все, голубки, вы меня достали. Думаю, пора приступать ко второму этапу эксперимента.

Стояла глухая ночь, когда я, накинув темно-серый плащ, покинула дом и направилась по узким подворотням Балморы в сторону городских ворот. Массер и Секунда скрылись за тучами, даря свободу тем, кто выходил на улицу после захода солнца. И речь шла не только и не столько о ворах, грабителях и прочих обитателях темных подворотен. Ночь в Морровинде не похожа на спокойное и бархатное темное время Сиродиила. Ночь в Морровинде – это отдельный, особый мир, живущий по своим законам, в коих имперскому консулу и главам Великих Домов нет места. Его обитателей боятся даже те, кому ночь стала домом и местом работы. И ловкий вор, и простой грабитель, выходя на ночную охоту, всегда помнят: кто-то точно также охотится на них. Эти «кто-то» жили в ночи всегда, еще, наверное, до прихода людей на эту землю – нечисть и нежить, многим из которых так и не придумали названия умники из Гильдии Магов и которые чихать хотели на разбросанные по Морровинду храмы Культа и Трибунала. Вот почему после заката улицами городов Морровинда вышагивает вооруженная до зубов стража, частенько усиленная боевыми магами-гильдейцами. И держится эта стража освещенных улиц. Несмотря на боевых магов.

Нечисти я не боялась. Я знала, что она опасна, но не боялась. Да и зачем, если о некоторой части этой нечисти и нежити я знаю гораздо больше скрибоголовых из Имперского Университета Магии? Охотников за чужими кошельками я тоже особо не опасалась – не зря же я плачу Гильдии Воров за прикрытие. Мои ноги несли меня к неприметному двухэтажному зданию возле самых ворот. Над входом болталась трактирная вывеска, но обыватели Балморы предпочитали обходить этот «трактир» десятой дорогой. Тем не менее, я шла в «Клуб Совета», хотя Хабасси предупредила меня: если Гильдия узнает о моих связях с Камонна Тонг – они лишат меня своего покровительства. Плевать. Я вполне могла бы воспользоваться услугами молодчиков Хабасси, но ходят слухи, что Гильдия тесно сотрудничает с имперской разведкой, а там «засветиться» мне хотелось меньше всего. Поэтому я подошла к двери «трактира» и по-особому постучала. Условный стук этот я подсмотрела, когда к Тонгам приходил один молокосос с пламенным сердцем и большим мечом. Лариус Варро никак не уймется… Что ж, скажем ему спасибо за этот ключ ко входу в «Клуб».

Дверь открыли сразу же, видно не смотря на поздний час, здесь никто не спал. Хмурый данмер окинул меня неприветливым взглядом, одновременно вопрошающим какого даэдра я тут забыла и намекающим мне пойти к этому самому даэдра.

– Заказ сделать хочу, - мило улыбнулась я в ответ.

– Иди в «Южную стену», – на данмера моя улыбка не произвела никакого впечатления, – там тебя… обслужат.

– Но я хочу сделать особый заказ, - с нажимом произнесла я, стирая с лица улыбку. – Такой, который Гильдия Воров не сможет выполнить.

«Привратник» задумался.

– Что за заказ?

Я молча достала из-под полы плаща увесистый кошель с дрейками. Данмер оценивающе оглядел его и посторонился. Вместе с ним я спустилась вниз по лестнице в главную залу этого «трактира». Игнорируя более чем неприветливые взгляды собравшихся здесь данмеров, я уверено направилась к стойке, но один из присутствующих мягким кошачьим движением поднялся из-за столика и преградил мне путь. Его белоснежная улыбка сверкнула в пламени светильников, а в глазах уже горел азарт хищника, помноженный на изрядное количество хмельного.

– Заказчица? – проворковал он. – А расплатиться есть чем?

Его рука ловко нырнула под мой плащ и сжала левую грудь, а белозубая улыбка стала еще шире: он явно рассчитывал на обычный в таких ситуациях визг и вопли, которые его только раззадорили бы. Я коротко хмыкнула и спокойно взглянула прямо в красные глаза нахала.

– Низко же пала Камонна Тонг, если за работу ее бойцы предпочитают брать натурой, – процедила я, с удовольствием глядя, как стушевался, не ожидавший такой реакции данмер. – Я начинаю жалеть, что пришла сюда.

– Довольно, – резко бросил данмер, стоящий за стойкой. – Меньше болтай, а то и правда пожалеешь, что пришла сюда, Астрис Веета, некромант.

Пристававший ко мне наглец при звуках моего имени побледнел, отдернул руку и принялся лихорадочно вытирать ее о дорогую ткань штанов. Я коротко усмехнулась в ответ и подошла к трактирной стойке.

– Выходит, знаешь обо мне Барос Одран? – прищурилась я. – Значит, зря я плачу Гильдии Воров за «крышу»?

– Меня не интересуют твои дела с Гильдией, - брезгливо поморщился данмер. – А вот то, что ты знаешь меня, явно тебе не на пользу, некромантка.

– Учту, – холодно усмехнулась я. – Есть заказ, Трактирщик.

– Кто?

– Двое. Имперец и бретонка.

– Убить?

– Нет, – широко улыбнулась я, с удовольствием отметив, как Трактирщик чуть передернул плечами, словно от холода. – У меня на них особые планы.

Я прильнула глазом к подзорной трубе, стараясь не упустить ни одной детали. Нет, я не сомневалась, что бойцы Камонны сработают чисто, просто не могла отказать себе в удовольствии полюбоваться на перекошенное лицо «номера один», когда он увидит… Ага, вот и «номер два». Началось. Блондинистая бретонка (крашеная кукла…) появилась из городских ворот и, беспечно размахивая висевшей на сгибе локтя корзинкой, направилась к центру города. Вот она прошла мимо здания Гильдии Магов, свернула в переулок, перешла мост… Ну, сейчас!

Ребята из Камонны сработали быстро и четко, в очередной раз подтвердив, что являются профессионалами. Двое данмеров в простой и удобной темной одежде возникли возле блондинки, словно из ниоткуда, третий появился рядом с дверью дома «номер первого». Тот, что был слева от «номер второго», схватил ее за волосы, его напарник подхватил девушку за ноги. Крашеная заверещала, так что в домах задрожали стекла, на другой стороне канала послышались грубые голоса стражи. Ну, где его даэдра носят???

И тут на сцене появился «номер первый». Вихрем вылетел за дверь, мгновенно сориентировался (надо же как быстро… А ведь ты, парень – не боевой маг), вскинул руку, вокруг которой уже блеснули зеленоватые искорки заклинания парализации… Третий боец Камонны едва успел – приложил моего чародейчика рукоятью короткого меча по голове. Хоть бы не перестарался…

Кириан зашатался, упал на четвереньки, но сознание похоже не потерял. Даже попытался подняться, но был сбит с ног ретирующимся бойцом Камонны и растянулся на пыльной мостовой.

– Мальти–и–и–и–и–и! – горестно взвыл «номер первый».

О, как это сладко… Я легко и радостно рассмеялась, глядя, как катятся слезы по щекам Кириана, как в глазах «номера первого» плещутся ужас и горечь собственного бессилия. Замечательно, значит первый этап эксперимента успешно завершен. Итого в активе у нас: «Любовь» и «Страх». Остались «Боль», «Надежда» и «Ненависть». Я сделала несколько записей в своем блокноте и, проверив еще раз все формулы, спустилась в дом и сняла со спинки стула заранее приготовленную сумку. Теперь на очереди последняя третья фаза эксперимента.

Я выбралась из города, стараясь не привлекать к себе внимания. Балмора бурлила и кипела – судя по всему, Кириан поднял на уши всю городскую стражу и, наверное, уже послал в Форт Лунной Бабочки за подмогой. Значит, надо спешить. Я направилась в сторону Пелагиада и на перекрестке свернула на окружную дорогу к Балморе. По пути я насобирала ингредиентов, чтобы в случае чего было чем объяснить свое отсутствие, и направилась к заброшенной гробнице, в которой была назначена точка сбора с бойцами Камонны. Там же я собиралась провести заключительную часть эксперимента.

Едва я вошла в гробницу и мои глаза еще не успели привыкнуть к темноте, как к моему горлу приставили нож.

– Спокойно, это я, – буркнула я.

– Вижу, что ты, – отозвался боец Камонны, не торопясь убирать нож. По голосу я узнала в нем того самого данмера, что нагло лапал меня в «Клубе». – В Балморе все с ума посходили. Этот твой Кириан поднял на ноги даже Легион. Мы так не договаривались, Веета.

– Заказ принят, и плата вами получена, – раздраженно бросила я. – Теперь поздно что-либо менять.

– Нет, не поздно, – его пальцы обхватили мою шею, слегка сжали. – Мы тут с ребятами посовещались и решили, что доли от гонорара Братству нам мало. Ты нам доплатишь… лично каждому.

– Ну и чего ты хочешь? – спросила я, брезгливо поморщившись.

– Ты знаешь.

Меня чуть не стошнило от его слов и наглой ухмылки, но я заставила себя успокоиться и коротко кивнула:

– Идем.

Мы спустились в главный зал гробницы, где нас ждали еще два данмера и связанная «номер два». Едва мы вошли, красные глаза меров впились в меня и вспыхнули от алчности.

– Вы все хотите того же что и он? – кивнула я в сторону моего конвоира.

Данмеры согласно кивнули и плотоядно заулыбались. Наглые, похотливые ублюдки…

– Хорошо, – кивнула я, – вы получите то, чего хотите.

Не обращая внимания на довольно скалящихся красноглазых подонков, я сняла с плеча сумку с необходимым инвентарем, скинула плащ и негромко щелкнула пальцами. Одна из дверей, запечатанных на магический замок открылась и в зал вошел главный участник моего неслыханного эксперимента, существо над которым я трудилась долгих пять лет и ради которого затеяла весь этот спектакль.

Больше всего он, конечно, напоминал обычного «раба пепла» на основе которого и был, собственно, создан, но с помощью чар я нарастила ему плоть, придав форму, более походящую на человеческую. Кроме всего этого мой Мэнни, которого я назвала в честь великого некроманта прошлого, был наделен невероятной регенерацией и умением преобразовывать свой кожный покров в крепчайшую броню. Я даже смогла наделить его способностью к магии. У Мэнни было все, что требовалось для моего замысла. Все, кроме одного свойства. Свойства, которым я сегодня собиралась его наделить.

– Убей их, – коротко приказала я и указала на своего спутника. – Всех, кроме этого.

Данмеры не успели даже обнажить оружие. Мэнни в единый миг оказался рядом с ними и нанес два коротких удара, одному меру пробив грудную клетку, а второму – разорвав горло. Дергающиеся в агонии тела еще не успели упасть на пол, а мой слуга уже развернулся к стоявшему рядом со мной данмеру и метнул в него заклятие паралича. Тот рухнул как подкошенный и наступила тишина, в которой отчетливо послышался истошный писк пленницы.

– Ну что, вопрос с оплатой решен? – холодно процедила я, склоняясь над бойцом Камонны и развеивая чары Мэнни. – Без резких движений, данмер. Мой слуга вырвет тебе сердце быстрее, чем ты всадишь в меня нож.

Он судорожно сглотнул и отпустил рукоять оружия.

– Претензий к размеру оплаты больше нет? – продолжила я.

Он только замотал головой, не сводя взгляда с неподвижно застывшего Мэнни.

– Отлично, – улыбнулась я. – Значит, ты и дальше будешь делать то, что я тебе скажу. А теперь пора приступать к следующей фазе. Нам нужно, чтобы Кириан нас нашел. Для этого ты пойдешь к нему и отдашь ему эту записку, а также предмет, по которому он найдет наше укрывище. После этого вернешься сюда, и когда он явится – оглушишь его. Тебе все ясно?

– Д–да, – запинаясь, проговорил боец Камоны. – Но… как он найдет нас по одному предмету?

– Очень просто, – я подошла к связанной пленнице. Провела пальцами по ее связанным рукам и сцепленным в замок тонким пальчикам. Схватила один из них и силой заставила девицу его выпрямить.

– Он – маг, и найдет ее по крови, – усмехнулась я и вытащила из-за пояса ритуальный кинжал.

На то, чтобы незаметно пробраться в Балмору, последнему бойцу Камонны понадобилось больше часа, но по его словам, с задачей он справился успешно.

– Я только не понимаю, почему ты… вы решили, – осекся он под моим взглядом, – что этот Кириан придет сюда один, а не натравит на нас легионеров?

– Все очень просто, – пробормотала я, ползая по полу и сосредоточено подправляя легшую не так, как надо линию пентаграммы. – Я написала ему, что это я похитила его возлюбленную. Он не сможет удержаться от соблазна придушить меня собственными руками. Он будет объят ненавистью… – я зло рассмеялась. – И он придет. Обязательно. И вообще: ты все еще здесь? Иди на свое место – встречай гостя!

Как я и полагала, ждать пришлось недолго. Как я и полагала, «номер первый» явился один, с мечом в одной руке и огнешаром в другой. Боец Камонны сыграл с ним ту же шутку, что и со мной: пока глаза Кириана привыкали к перемене освещения, данмер быстро приложил его по затылку приготовленной заранее дубинкой и приволок в зал. Я молча указала ему на одну из вершин треугольника, и данмер аккуратно уложил туда тело «номера первого».

– Отлично, – удовлетворенно кивнула я и улыбнулась. – Ты мне больше не нужен. Мэнни, убей его.

Боец Камонны даже дернуться не успел, Мэнни одним ударом перебил ему шейные позвонки.

– Иди, развлекайся с Мефалой, ублюдок, – презрительно процедила я и плюнула на корчащееся в агонии тело.

Наконец магическая фигура была полностью готова. Большой равносторонний треугольник, в который была вписана пятиконечная звезда, был аккуратно вычерчен, и в двух его вершинах лежали бесчувственный «номер один» и тихо скулящая «номер два». На концах лучей пентаграммы уже светились три огонька: золотистый, блекло-фиолетовый и кроваво-алый. Остались еще два и контур заклятья будет завершен.

Я подошла к бесчувственному Кириану и связала ему руки за спиной, после чего пинком привела в чувство. «Номер первый» поднял голову, увидел меня, и его глаза полыхнули ненавистью. Одновременно с этим в вершине четвертого луча моей звезды зажегся еще один огонек – ярко-багровый. Я довольно кивнула и мило улыбнулась Кириану.

– Вот мы и снова встретились, друг мой, – насмешливо протянула я. – Ты рад меня видеть?

– Тварь! – зарычал он. Ого, я даже не думала, что интеллигентный и сдержанный имперец способен на такие вспышки. – Отпусти Мальти, а не то я…

– Отпущу, – спокойно кивнула я, и Кириан замолчал от удивления. – Она мне в принципе нужна была только для того, чтобы ты пришел сюда. Ты – здесь, и если будешь делать все, что я скажу – я ее отпущу.

– Э… я… – пробормотал несколько сбитый с толку «номер первый». – Да… я сделаю, все, что ты скажешь, только отпусти Мальти!

– Ты, правда, согласен на все? – придав голосу неуверенность, спросила я. – Поклянешься честью Чародея?

– Клянусь, – твердо кивнул он.

Ну же! Ну, давай! Я пристально смотрела в его глаза, старательно пытаясь скрыть внутреннюю дрожь. Хоть бы получилось… Хоть бы он поверил!

Поверил. Он всегда мне верил. Глупо и наивно. С раскрытым ртом слушал мои леденящие душу истории про секретные задания Гильдии, которые я рассказывала, чтобы как-то объяснить свои ночные похождения. Терпеливо ждал меня, когда я пропадала на целые недели, потому что приходилось навещать тайные сборы некромантов, а потом долго заметать следы. Просто поразительно, что он – талантливый чародей, так легко во все верил. Никогда не понимала почему… Да и какая разница? Главное, что в его глазах снова промелькнул тот забытый огонек, который всегда тлел в глазах Кириана, когда он слушал мои россказни. Он поверил мне. И у него появилась надежда, что я выполню обещание.

Глупец…

Радостно кивнув – не Кириану, а вспыхнувшему в последней вершине звезды нежно-зеленому огоньку – я повернулась к Мэнни и указала на вершину треугольника:

– Встань туда!

Как только слуга исполнил приказ, я подошла к связанной «номер два» и извлекла из-за пояса кинжал. С иронией посмотрела на «номер первого» и покачала головой. Воздух в зале уже начал басовито гудеть наполняемый отзвуками мощи вливающейся в мир через магическую звезду. Огоньки в пентаграмме стали ярче, их сияние постепенно распространялось дальше, заполняя собой всю фигуру.

– Что это, Астрис? – недоуменно прошептал Кириан.

Нет, он или вправду идиот, или кроме своей Мальти ничего не видит и не замечает…

– Это? – усмехнулась я. – Это дело всей моей жизни. То, ради чего я была с тобой, делила с тобой постель и потакала твоим капризам! Это – моя попытка сравняться с великими некромантами прошлого, это…

– Ты – некромант???

Сети Мефалы…

– Да, – выдохнула я. – Я – некромант, а ты – простодушный идиот. Мне нужны были компоненты для заклятья, и я свела тебя с этой… – я схватила «номер два» за волосы, вздернула ее голову вверх. – С этой крашеной куклой, чтобы использовать вас в эксперименте.

– Что… что ты хочешь сделать?!

Я с улыбкой посмотрела на Мэнни.

– Идеальное существо. Не мертвое, но и не живое. Существо, которое сравняется мощью даже с Лордами Даэдра, а потом и превзойдет их! Для этого мне нужна была оболочка и два существа – мертвое и живое, связанные между собой крепкими эмоциональными узами. Теперь все это у меня есть…

Я размахнулась ножом и под истошный вопль Кириана «Стой!!!» всадила его в горло Мальтисии. Брызги крови из рассеченного горла, тускнеющие васильковые глаза, дикий нечеловеческий крик… И рев магической энергии, рванувшейся в завершенный контур заклятья.

Тело девушки конвульсивно дернулось еще пару раз и затихло. Отлично. Не слушая плача и стонов Кириана, я подошла к лежащему на алтаре гримуару и, отерев с лица брызги крови, прочла слова, активирующие весь комплекс заклятий. Тела Кириана, Мальтисии и Мэнни засветились призрачным зеленоватым светом. Линии треугольника окрасились им же, и светящиеся нити потянулись от одной вершины к другой. Воздух трещал и искрился от бурлящей вокруг мощи и этот треск заглушал рыдания «номер первого». Сейчас… Сейчас… Ну же!

Сияние, идущее от вершин к центру пентаграммы, наконец смешалось в один разноцветный вихрь. С каждым мигом вихрь крутился, краски перемешивались и тускнели. Тускнели до тех пор, пока в центре воронки не появилось маленькое пятнышко чернильной темноты. Древняя гробница заходила ходуном. Я слышала, как в ужасе рванули отсюда мелкие духи и тени мертвых, как в гробах заворочались останки умерших в тщетной попытке отодвинуться, укрыться от чужеродной силы вливающейся в этот мир через мой портал. Для моих целей не годилась мощь Планов даэдра – в таком случае я бы создала просто еще одного дремору или что-то в этом же роде. Моя звезда разъяла сами грани миров и коснулась той самой Предвечной Тьмы, что связывает Планы между собой.

Видя, как чернота заполняет собой всю пентаграмму, я расхохоталась. Наконец-то! Столько лет унижений и тягот стоило вынести ради этого мига! Ради этой славы и этой мощи! Астрис Великая, нет Астрис Темнейшая, вот как меня назовут!

Кириана я заметила не сразу. Он все так же стоял на коленях в отведенной ему вершине треугольника, и темнота Внешнего Мира уже подступала к нему обсидиановыми волнами. Безжизненное тело «номер два» уже полностью скрылось под пеленой черноты. Все правильно: мертвое уходит первым. За ним последует живое, а потом придет очередь немертвого. Однако Кириан, будто бы не замечал наплывающей на него смерти, он смотрел на меня и из глаз его градом катились слезы.

Я не удержалась от брезгливой гримасы. Ты – всегда был плаксой, Кириан. Как только я тебя терпела? Даже умереть достойно не можешь…

– Астрис… – донесся до меня его горячий шепот. Странно, что я его слышу – воздух уже даже не ревет, он пронзительно воет. Может, он использовал магию? – Астрис… Милая моя, Аста…

Ах, ты тварь! Ты же знаешь, что я терпеть не могу, когда сокращают мое имя! Или это месть такая? Что за вздор…

– Аста, что ты делаешь?! – всхлипнул он. – Зачем ты все это делаешь? Аста, родная, прошу тебя остановись пока еще не поздно…

Поздно, придурок. И я не Аста! Да что ж его Тьма не сожрет, наконец?! Сил нет смотреть на его заплаканную физиономию! Он так… жалок… Стоп! Я его жалею???

– Аста, прошу тебя! – в отчаянии выкрикнул Кириан. – Я же… Я тебя люблю, глупая! Тебя и только тебя!

ЧТО-О-О-О??!!

Он все это время… Он любил меня… Меня?! И даже после всего, что тут было, он… Но это значит…

Надо было бежать, но ноги не слушались. А потом стало слишком поздно. Заклятью все равно, кто будет третьей точкой Силы. Заклятью все равно, что эта точка не желает быть таковой. Заклятью даже все равно, что эта точка не входит в магический контур, а находится ЗА его пределами. В магической системе, тщательно проработанной мной, должно быть три составляющих: две соединенных эмоциональной связью личности – живая и мертвая – и немертвая сущность. Личностей было две, связь – была. И какое дело бездушным чарам, что вторая личность была живой, а не мертвой?

Мой крик, наверное, был слышен даже в Империи. Энергетические потоки, удерживающие мощь Внешнего Мира, разрушились и, неконтролируемая ничем, Тьма плеснула во все стороны, смывая картину реального мира.

Я очнулась от холода. Очень холодно было лежать в луже собственной крови. Откуда ее столько? Я оглядела себя… Ах ты ж, поимей тебя скамп! Я лежала на грудах битого камня, появившихся на месте рухнувшей перегородки. Один из обломков упал мне на руку и почти отсек ее от плеча. Кровь ручейками сочилась из-под желтоватого песчаника и стекала по камням вниз. Сознание прояснилось, и вместе с ним пришла боль. Я заорала. От дикой боли в оторванной руке, от безысходности рухнувших надежд. Все прахом! Все! Жгучие, соленые слезы бежали по моим щекам, смешиваясь с кровью из рассеченного лба, застилали взор.

– Ммм… ммма-а… – донеслось откуда-то из темноты.

Остатки пентаграммы еще тлели. В центре звезды мерно пульсировал переливающийся обсидианом сгусток, а рядом с ним на полу распласталось чье-то безногое тело. Потерявший ноги неотрывно смотрел на меня. Потом судорожно дернулся и медленно и неуклюже пополз в мою сторону.

– Мм… ха… мммм…

Его силуэт казался смутно знакомым, но заливающая глаза кровь мешала разглядеть кто же это. Рядом со мной на стене чудом уцелел один факел, и в его свете мне все же удалось рассмотреть ползущего. Нити Мефалы! Это был Мэнни! Он меня узнал! Он пошел на мой голос, пошел сам, без приказа! Мне все же удалось! Может не совсем то, что я планировала, но удалось, даэдра вас раздери! Теперь все будет хорошо. Мэнни меня вытащит. На худой конец поделится силой, чтобы я смогла затянуть раны. А потом… Потом я попытаюсь еще раз. Клянусь Тьмой Иномирья, я попытаюсь снова!

– Иди сюда, – позвала я. – Помоги мне…

Он пополз быстрее. Понимает! Вот он уже рядом, вскарабкивается на насыпь, хватается за камень, чтобы откинуть его в сторону…

Боль. Страшный хруст костей и плоти. Мой крик рвет пыльный воздух склепа и мои голосовые связки. Менни всем телом навалился на придавивший меня камень, и тот окончательно оторвал мне руку.

– Что ты делаешь, кретин!!!

Он наклоняется ко мне. Я вижу его глаза. Не пустые бесцветные буркала, в которых давно потухло пламя Красной Горы, а испещренные лопнувшими прожилками, но такие знакомые серые глаза. Один глаз. А второй – травянисто-зеленого цвета. Такой же, как у меня.

– Ма… Ма-ма?

Нет! Уйди! Уйди тварь! Не смей меня трогать! Его когтистые пальцы впиваются в мою грудь, протыкают кожу, но у меня нет сил, чтобы закричать.

– Мама… – удовлетворенно заключает Мэнни. И широко распахивает пасть, полную обломанных, искрошившихся зубов.

Вспышка боли. Хруст ломаемых шейных позвонков. Кровь, водопадом извергающаяся в легкие. Тьма. Не Иномирья, а самая обычная. Холодная темнота подступившей смерти. Я все-таки не смогла тебя обмануть, Аркей.


Рецензии
Молодец, Лизхен! Поздравляю с победой! Чтоб в следующий раз первое место заняла)))

Максим Нольтмеер   01.12.2010 14:15     Заявить о нарушении
Будем стараться, мой фюрер))

Эльза Фенрих   06.12.2010 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.