Просто любить тебя. Глава 8 заключительная

*       *       *
Спустя пару дней…
Евгений подъехал к особняку Александра. Выйдя из машины, он осмотрелся по сторонам. Если честно, он принес не самые приятные новости для своего босса и не знал, как их ему сказать, ведь  врачи категорически запретили его шефу любые волнения, но то, что произошло на фирме, Евгений не имел права скрывать и поэтому решил таки сообщить другу и по совместительству начальнику о произошедшем.
Войдя в дом, он сразу же столкнулся с Варварой Никитичной.
-Здравствуйте, Варвара Никитична! Как Саша к нему можно?
-Оой!- помахала головой женщина.- Даже не знаю, что делать! Вроде взрослый человек, а никого слушать не хочет! Вот твердим ему все - нельзя, мол, ещё Вам так много работать, а он сидит с этими своими бумагами и не слушает никого!
Я сейчас к нему поднимусь и все выясню!- сказал Евгений и поднялся в комнату шефа. Александр лежал в кровати, держа в руках папку и ручкой, был полностью погружен в работу.
-Да, конечно, заходи, Жень! Присаживайся! Какие-то новости?- спросил улыбнувшись у Евгения шеф.
-Да так…Ничего…А ты я вижу, уже хочешь потихоньку возвращаться к активной жизни роботоголика?
-Да вот, пытаюсь!- улыбнулся Саша.- А что, Варвара Никитична уже нажаловаться на меня успела?
 -Да вот, немного…- засмеялся Женя.- Саш….Тут такое дело… В общем, не хотел тебе говорить, но здесь без тебя никак!
-Что произошло?- лицо Александра вмиг стало очень серьезным.
-В общем, наша сделка с японцами оказалась ловушкой…Нас кинули, Саш!- сказал Евгений, подав шефу документы,  уже внутренне корил себя о том, что вот так вот без подготовки выложил начальнику всю правду.
Александр резко просмотрел на помощника, потом также резко взял в руки документы, пристально их изучал, а  потом, откинув бумаги в сторону, откинулся на спину.
-Ну, сволочи!- хохотнул он.- Как же все ловко продумали, черти!
-А главное, всего одна циферка в номере счета и все- все наши деньги в оффшоре!
-Что нибудь можно изменить? Надо аннулировать сделку!! Надо спешить!- сказал Александр.
-Саш, уже поздно! Срок действия истек вчера и если бы мы заметили подвох несколько часов назад, можно было бы что-то изменить…
Александру стало не хватать воздуха.
-Как?.....Как я не заметил ничего?!! Я же… Я же сам тогда все раз 10 перепроверил!
-Это моя вина!- ответил Евгений.- Надо было мне за всем проследить тогда, а я… В общем,  если кто виноват, то только я.. Саш, ты главное, не волнуйся, все будет в порядке! Мы что нибудь обязательно придумаем!
-Нет…Ты ни в чем не виноват…-ответил бледный как стена Александр.
-Саш…Тебе плохо?!! Варвару Никитичну позвать?
-Нет…Не надо никого звать!!! Ты…ты адвокату нашему позвони…Договорись о подании иска..- уже шептал бледный шеф, постепенно теряя сознание.
-Саш…Ты…Ты не волнуйся!! Я сейчас позову кого нибудь!!! Держись!! – сказал Евгений и выбежал в коридор.- Ээй!! Кто нибудь!! Быстро сюда!!
Спустя 15 минут кроме Варвары Никитичны ещё и приехал врач с бригадой скорой помощи.
 -Варвара Никитична! Что произошло?- вбежала в дом испуганная Ирина, увидев врачей.
-Саше опять плохо стало!- тихо ответила пожилая женщина.- К нему сначала Евгений пришел, они о чем-то говорили, а  потом Саша кричать начал! Я так ничего толком-то и не поняла, но что-то там речь шла о каких-то махинациях, что кто-то кого-то «кинул»! В общем, не поняла я совершенно ничего!
-А как он сейчас?- спросила со слезами на глазах Ирина.
-У него сейчас врачи, они его осматривают, пока ничего не говорили!
Ирина тяжело вздохнула и на её глазах появились слезы.
Наконец, из комнаты Саши вышел врач. Ирина и Варвара Никитична подошли к нему.
-Ну…Кккак Саша, доктор?- дрожащим голосом спросила Ирина у доктора.
-А Вы кем приходитесь больному?
-Я…….Нуу, я…Можно сказать, жена…- тихо ответила Ирина.
Врач вздохнул.
-Что же…..Ничего утешительного для жены сказать не могу! Есть подозрение на гипертонический криз и поэтому я настаиваю на госпитализации.
-Все так серьезно?- пришла в ужас Ирина и побледнела. Варвара Никитична во время подхватила женщину.
-Я поеду с Вами!- сказала женщина.
-Хорошо! Тогда обирайтесь!- торопливо сказал врач и вышел.
 *       *      *
Александр проснулся. Оглянувшись по сторонам, он понял, что проспал практически сутки напролет! Также стало ясно, что на данное время он находиться в больнице, но мужчина никак не мог вспомнить, как здесь оказался. Он сделал попытку прокрутить в памяти все, что удалось запомнить, но это ему мешала сделать сильная, просто невыносимая головная боль, которая впилась в висок, как игла и боль в позвоночнике, которую вызвала давнишняя рана.
Александр опять бессильно закрыл глаза и вдруг почувствовал удивительное тепло. Он невольно улыбнулся, сам не понимая, в чем дело, но тут посмотрел в сторону и увиденная картина вызвала у него слабую улыбку. Возле его постели, на кресле полусидя спала Ирина. Её голова была немного склонена на кровать, а каштановые пышные кудри рассыпались по одеялу. Улыбнувшись, Саша слабо поднял руку и робко провел ею по волосам любимой.
Стоит сказать, что Ирина спала довольно чутко, поэтому сразу же проснулась.
-Ой, доброе утро!- ласково улыбнулась Ирина, посмотрев на Александра, и ласково провела своей рукой по его щеке, а затем и по голове.- Как ты себя чувствуешь?- тихо и нежно спросила она.
-Все хорошо, не волнуйся!- тихо улыбнулся Саша.- А ты как? Я так понял, что ты прямо вот так и провела полусидя здесь всю ночь?
-Пришлось! Не хотелось тебе одного оставлять!- Ирины губы прильнули к руке любимого и женщина вздохнула.- Ооой, Сашенька, если бы ты знал, как ты нас всех напугал!
-Черт…Совсем не помню, как здесь оказался! В голове какая-то каша, честное слово!- призакрыл глаза Александр.
-Ты просто сильно разволновался, и тебе стало немного нехорошо! Все, милый, теперь я больше ни на минуту тебя не оставлю, слышишь?- полустрого, но очень нежно сказала Ира.
Александр улыбнулся, но потом его лицо опять обрело серьезный вид.
-Ир…А Женя не приходил?- взволнованно спросил он, посмотрев на любимую женщину.
-Да он вместе с нами и приехал сюда в больницу, когда тебя привезли сюда, говорил, что у него к тебе дело важное, но врач все равно его к тебе не пустил, сказал, что тебе совсем не нужны сейчас лишние волнения! Да и во-вторых, ты спал тогда!
-Вот черт!- обессилено вскрикнул Саша.- Ириш, солнышко, а ты не могла бы ему позвонить, а?
Ирина пристально посмотрела на любимого и поняла, что случилось что-то очень серьезное.
-Саш, может, ты мне объяснишь, что у вас произошло? А то со слов Варвары Никитичной я мало что поняла!
Саша устремил свой взгляд в потолок и глубоко вздохнул.
-Плохо дело, Ириш! Неважно, и это только мягко говоря! Нашу фирму подставили и притом на довольно приличную сумму, просто на сумасшедшие деньжища!!- судорожно сглотнул Александр и сжал кулаки.- Знали ведь, что я не могу сейчас нормально контролировать дела, учуяли слабинку, коршуны, и налетели, чтобы свинью подложить да и урвать куш побольше!
Ирина покачала головой.
-Вот сволочи! Вот негодяи, а?!!- покачала головой Ирина.- И зачем им надо все это, никак понять не могу!
-Таковы законы бизнеса, любимая! Хочешь жить- умей вертеться!
Ирина все также покачала головой.
-Но я все равно не понимаю! Ведь что-то же можно сделать?
В палату вошла медсестра, чтобы сменить больному капельницу.
-Женя пообещал, что подготовит в суд и мы таки вернем наши деньги и репутацию. Эти мерзавцы получат свое сполна!- судорожно сжал кулаки Александр.
Ирина испугалась за любимого.
-Все, Саш, успокойся, все наладиться! Тебе сейчас надо набираться сил!- погладила она любимого по плечу и по лицу. –Успокойся!  Все оно как нибудь решиться!
-Ох, Ириш, твоими да устами бы мед пить!- ласково улыбнулся Саша, поцеловав руку Ирины, которая ласкала его по лицу.
********
Евгений пришел в больницу к другу. Только что Женя отвез измотанную Ирину по просьбе своего шефа домой отдохнуть и приехал обратно, чтобы поведать Александру хорошие новости- он нашел хороших юристов и теперь их компания таки вернет себе украденные конкурентами деньги и репутацию.
-Саш, привет! Как ты?- заглянул в палату друга мужчина.- К тебе можно?
-Да, конечно, Жень, заходи!- улыбнулся Саша помощнику.- У тебя какие-то новости? А то ты сияешь, как начищенный пятак!
-Да, Саш, новости есть! И очень хорошие!- торжественно ответил Евгений, поставив свой портфель на стул, который стоял у кровати шефа.
-Я весь внимание! Хорошие новости я уже и не надеялся услышать, если честно!- засмеялся Александр.- Нуу, говори, я  слушаю!
Евгений картинно выдержал паузу, а затем вытащил с портфеля документы и протянул их шефу.
-Мы нашли юристов, Сань! И они согласились защищать наши с тобой интересы!- торжественно объявил помощник.- Адвокаты очень хорошие, у них нет ни одного проигранного дела, так что мы с тобой не только отвоюем свои деньги и репутацию, но и потребуем у этих мерзавцев возмещение ущерба!
Лицо Александра озарила победная улыбка.
-Ну вот, что бы я без тебя делал, а, Женьк?- весело сказал он и вдруг призадумался:- Жек, а ты не мог бы ко мне нотариуса привести?
-Зачем?- удивился Женя.
-Дело в том, что я хочу составить завещание.
-Завещание?!! Зачем?!!- удивился Женя.
-Так надо, Жень! Мало ли что может случиться. К тому же, мне тут кое что предложили, я даже не знаю…
-Что предложили?!!- ошалело спросил Евгений, уже и не зная, о чем думать.
-Помнишь моего старого друга Олежку Семенова?
-Ну да, помню! А что?
-Так вот, его брат- известный хирург, который оперирует именно сложные травмы, как вот в моем случае.
-Сань, это же шанс для тебя! Шанс встать на ноги!- заискрились глаза Евгения.
-Да…Но я вот никак не могу решиться и дать свое согласие. Для начала я бы хотел посоветоваться с  тобой, с Иришей.
-Сань, это же шанс, это огромный шанс! Да не думай, соглашайся!
-Ну да…А если и этот блин будет комом?
-Сань, но ведь попытка не пытка! Если судьба дает тебе шанс, надо его обязательно использовать!
Александр вздохнул и посмотрел куда-то в сторону.
-Да вот и я о том! Ведь я же больше не могу смотреть, как Иришка нервничает, изводит себя! Я же мужчина, должен быть опорой для своей семьи, а тут… Получается, что наоборот- я обуза для них!
-Саш, ну что за глупости ты думаешь, а?!! Да Ира с Денькой так тебя любят! Это невооруженным глазом заметно.
Александр мечтательно улыбнулся. Одно лишь воспоминание о родных и любимых людях согрело его душу.
-Ты себе не представляешь, как я из люблю! Я не представляю даже, как бы вынес все это, если бы их не было рядом!
Евгений тоже улыбнулся в ответ шефу.
*      *    *
Ирина вместе с сынишкой направлялась к любимому человеку, будущему мужу и обожаемому папочке в больницу. В своей маленькой ручке Дениска держал рисунок, который нарисовал сегодня специально для любимого папы.
-Ирочка, можно Вас украсть на несколько минуток? Я Вас долго не задержу!- вежливо сказал Ирине доктор, который встретил её с сыном на больничном коридоре.
-Да-да, конечно! Что-то случилось? Что-то с Сашей?- испуганно спросила Ирина, смотря на доктора.
-Да нет, просто….. Появился шанс сделать Вашему мужу операцию в хорошей клинике за границей.
Глаза Ирины загорелись незыблемой надеждой, а по щекам впервые за долгое время побежали слезы счастья.
-Правда?!!- тихо и радостно  спросила она, закрыв лицо руками и улыбнувшись.
-Да. Эта клиника в Швейцарии одна из лучших в мире в области лечения спинно-позвоночных травм и 99 процентов операций там проходят довольно успешно. Вам нужно поговорить с Вашим мужем и уговорить его не упустить такой  шанс!
-Да, конечно, я   поговорю!- сказала Ирина и окрыленная умчалась в палату к любимому.
-Как ты?- поцеловала она Сашу, когда вошла в его палату.
-Все в порядке, Ириш! Мне уже гораздо лучше!! Скоро уже домой проситься буду! Не могу уже я в этой кутузке, к вам очень хочу! К тебе, к Дениске!
-Потерпи! Если врачи говорят, что ещё надо немного здесь полежать, значит, так надо!- немного строго, но в то же время и ласково сказала Ира.
-Ладно…-сдался Александр.- А ты уже вещи ваши с Дениской все перевезла к нам?
-Да…- весело улыбнулась Ирина.
-Пап, а я тебе рисуночек принес!- сказал Дениска, который все это время пребывания в папиной палате молчал, и подал папе рисунок.- Смотри! Это ты, это мама, это я! Скоро ты выздоровеешь, и мы все-все-все пойдем гулять! Я буду бежать, а ты меня будешь догонять.
Александр посмотрел на сына, и по его душе разлилось дивное тепло.
-Мои ж вы хорошие! Я как раз хотел с вами кое о чем поговорить.
-О чем?- заинтересовалась Ирина.
-В общем, тут один врач, родственник моего старого друга из Швейцарии предложил мне свою помощь, а  именно прооперировать меня в своей клинике! Я почти согласен, но хотел ещё и с вами поговорить!
-А что с нами говорить-то? Милый, если есть такой шанс, его нельзя упускать!
-Мне Женя то же самое говорил!
-Ну вот! Мы все в тебя так верим, все верим в то, что все будет хорошо! Так что, по-другому и быть не может!
 -Господи, что бы я без всех вас делал?- улыбнулся Александр, устремив свой взгляд на самых любимых и родных людей на земле. Теперь  он был точно уверен в том, что все будет хорошо.
 * * *
Ирина приехала в особняк будущего мужа, чтобы обрадовать сынишку и Варвару Никитичну- у их семьи появился робкий лучик надежды на то, что их любимый муж и папа наконец сможет встать на ноги и начать полноценную жизнь. На глазах у Ирины сверкали робкие бусинки слез неподдельного счастья, а в душе женщины сверкал робкий, но такой уверенный огонек уверенности в выздоровлении любимого и в том, что все в их семье будет хорошо.
Она вошла в дом. В комнате играл сынок, Дениска…Он увлеченно собирал кубики один к одному. Ирина прислонилась к двери, тихо и с улыбкой наблюдая за сыном. Все-таки, как же он похож на своего отца!
-Ой, мамочка, привет!- обрадовался малыш и бросился Ирине на встречу.
-Привет, мой славный! Как дела? Чем ты здесь занимался, пока меня не было, а?
-Я военную базу строил!- важно сказал малыш, показав ручкой на сооружение с кубиков, возле которого стояли игрушечные солдатики и машинки.
-Оой, какой же ты у меня молодец! Может, когда-то и военным станешь!
-Нет!- сразу как-то резко и важно заявил малыш.- Я врачу стать хочу! И папу вылечу! Мы с ним потом ещё футбол вместе гонять будем!- бойко закончил малыш.
Вот чего-чего, а такого ответа Ирина уж никак не ожидала. Глаза её наполнились слезами, и она крепко обняла сынишку.
-Господи, солнышко, какой ты у меня чудесный!- улыбнулась она, взмахнув слезы.
В комнату вошла Варвара Никитична и испугалась, увидев Ирину всю в слезах.
-Ирочка, милая моя! Что случилось? Что-то с Сашей? Ему опять хуже?- испуганно спросила женщина.
Ирина утерла слезу и посмотрела на пожилую женщину.
-И да, и нет!- с улыбкой сказала она.
-Ирочка, милая моя, не пугайте меня! Что с Александром Александровичем?
-Нет-нет, не волнуйтесь, все хорошо…. Просто…. Просто…Нам звонил старый Сашин друг из Швейцарии, у него есть знакомый врач, доктор медицинских наук, у него очень хорошая репутация…
-И что?- с нетерпением спросила пожилая сиделка.
-Он посмотрел результаты Сашиных обследований и ждет нас в Швейцарии, чтобы его прооперировать! И дает 99 процентов, что операция пройдет успешно… Вы представляете? У нас есть надежда!!- расплакалась Ирина.
Глаза пожилой сиделки тоже обволокла пелена слез.
-Ну вот видите, моя хорошая? Значит, Господь услышал наши молитвы, и Сашенька таки станет на ноги!
-Если это случиться, я буду самой счастливой женщиной на земле!
-Так и будет, поверьте! Ваша вера поможет ему!- улыбнулась Варвара Никитична и обняла Ирину, которая за это время стала ей, как дочь.
* * *
И вот наш главный герой находился уже в одной из Швейцарских клиник. Намного раньше, чем в России, здесь стали появляться первые лучики весны. Из окна дышало первым весенним ветерком. В огромной палате было тихо и очень светло. Саша открыл глаза и увидел перед собой любимую.
-Ты уже проснулся?- заботливо спросила Ирина, поправляя любимому одеяло.
-Да я и не спал вовсе!
-А почему?- настороженно спросила Ира у любимого, взяв его руку в свою.
-Да я не знаю…Просто думал о многом…О жизни… О тебе… О Дениске… Что будет, если я вдруг?...- хотел выразить так волнующую его мысль Александр, но Ирина не дала ему этого сделать, нежно положив свою руку ему на губы.
-Не думай об этом, договорились?- ласково спросила Ирина и тут в палату вошла медсестра.
-Покынтэ, пожалуйста, палату! Нам нужно готовить больной к опэрация!- на ломанном русском сказала девушка.
-Да-да, хорошо!- сказала Ирина и, ещё раз сжав руку и ласково поцеловав Сашу, вышла из палаты.
-Ну, что там, Ирин? Как Саша?- сразу, как только Ирина вышла из палаты, ей на встречу шел Евгений.
-К нему уже пошли врачи, его начали готовить к операции!- ответила Ира.
-Ну, будем надеяться, что все будет хорошо!- покачал головой Женя, положив руку Ирине на плечо.
Из палаты на каталке выкатили Александра. Он был уже почти без сознания, но притом ему удалось поддержать Иру еле заметной улыбкой.
-Все будет хорошо!- поцеловала женщина любимого и его укатили вглубь больничного коридора, в операционную.
Прошел один час…Другой…Стрелки часов двигались медленно.. Это время казалось Ирине вечностью. Она прислонилась к стене и тихо пускала ручейки слез.
-Я больше так не выдержу. Почему они так долго?- сквозь слезы шептала она.- Господи, помоги!
-Все будет хорошо! Все будет хорошо!- все время повторял Евгений.
Внезапно Ирин телефон заиграл звонкой трелью. Вздрогнув, Ирина взяла трубку.
-Алло, Ирочка! Ну как Ваши дела?- взволнованно спросила у женщины Варвара Никитична.
-Пока никак! Операция ещё продолжается! Нам ещё никто ничего толком не говорил!- дрожащим голосом ответила измотанная Ирина.- Варвара Никитична, мне очень страшно. Я больше так не выдержу!!!- Ирина наконец не выдержала и разрыдалась.
-Ирочка, Вы держитесь! Главное- это не падать духом! Помните одно- Саша чувствует сейчас Ваше состояние и Вы должны проявить огромное количество силы духа и оптимизма!
-Да-да, я знаю! Мы сейчас все должны быть сильными. Скажите, а как там Дениска?
-Он тоже очень переживал! Никак сначала не могла его успокоить, а потом мы вдвоем решили позвонить Вам!
-Вы передайте ему, что все хорошо, что мамочка его очень любит, и папочка тоже, папа просил его сильно поцеловать. Ладно, Варвара Никитична, когда все станет ясно, я Вам перезвоню, хорошо?
-Да-да-да, конечно! Ирочка, Вы держитесь! Мысленно я с Вами! Я уверена все будет хорошо!
-Конечно, спасибо огромное!- сказала Ирина и, как только положила трубку, из операционной вышел доктор. Внутри Ирины все бешено заколотилось и задрожало.
-Ну, как там Саша, доктор?- еле выговорила от волнения Ирина.
Доктор медленно снял маску и улыбнулся.
-Не переживайте! Я Вас поздравляю! Операция прошла довольно успешно, мы сами не ожидали такого результата! Скоро Ваш муж придет в себя и все будет отлично!
-А…А…А он будет ходить?
-Нуу, не сразу, конечно! Придется ещё провести курс восстановительной терапии и тогда Ваш муж вернется домой на своих двух!- улыбнулся врач.
Ирина закрыла лицо руками и громко разрыдалась от счастья.
-Спасибо!! Спасибо Вам, доктор! Спасибо Вам огромное!!! Вы сотворили чудо!!
-Да что там я? Это Вам спасибо! За вашу веру и любовь! Вот что сотворило чудо! Именно Вы!
Ирина расплакалась от радости.
-Надо же сейчас Варваре Никитичне позвонить!- обрадовано прошептала счастливая Ирина. Теперь она точно знала- горе и несчастье навсегда покинули их дом.
*   *     *
Прошло несколько месяцев. Весна окончательно вступила в свои права, целуя природу теплыми лучиками солнышка… На маленьких листиках застывали капельки росы и сверкали, как бриллианты. В парке возле известной швейцарской клиники зазеленела листва на деревьях. Погода баловала теплом и по-настоящему бархатным весенним солнышком.
Первый шаг.. Второй… Третий… По совсем недавно зазеленевшей травушке… Странное чувство на душе- какой-то неведомый страх- будто ты малыш, совершающий первые шаги в жизни… И не просто шаги, а осознанно осуществляешь мечту, которая совсем недавно казалась какой-то далекой, космически непостижимой. Но теперь всё нереально воплощается в реальность- обездвиженные когда-то конечности Александра опять слушаются своего хозяина, и все равно, что пока ещё очень робко, но все же.. А его руки касалась самая любимая женщина на земле, ради которой Александр был готов даже научится летать!. Женщина, которая вернулась его к жизни!
-Давай-давай! Не ленись! Вот как у тебя уже здорово получается!- тихо подбадривала любимого Ирина, поддерживая его за руку.
-Вот приедем домой- свадьбу сыграем! Всех-всех позовем!- сказал Саша, посмотрев на Ирину, лицо которой озаряла счастливая улыбка.
-Несомненно… Но сейчас наша главная задача- тренироваться…- не договорила Ирина, так как почувствовала себя не очень хорошо- у неё сильно закружилась голова и подступила тошнота.
-Саш, давай-ка подойдем к скамейке, а то мне что-то… - прошептала женщина.
-Ириш, что такое?!!- испуганно спросил Александр, пристально посмотрев на любимую.
-Да ничего… Пройдет сейчас.- робко улыбнулась женщина.
-Ириш, давай тогда я позову кого нибудь, а то ты действительно не очень хорошо выглядишь…
-Да брось, солнышко, все нормально! Теперь это у меня в порядке вещей будет.
Глаза Саши уж совсем округлились.
-Что значит- в порядке вещей?!!
-Да вот привезем Денисику сюрприз!
-Какой ещё сюрприз?!! Иришк, прекрати загадками говорить!
-Нуу, наш сын ведь давно мечтал о братишке или сестренке, верно?
В глазах Александра вспыхнул огонек счастья- он не мог поверить в услышанное!
-Ирк, это точно??!!- с сияющими глазами спросил Саша.
-Точнее не бывает!- улыбнулась Ирина.
-Ирка!!!- крепко обнял любимую Александр, и пара слилась в глубоком и счастливом поцелуе.
…… Под Новый год Дениска получил в подарок двух сестренок- Вареньку и Маринку, Евгений тоже женился на любимой женщине Инге, после свадьбы Александр и Ирина приехали домой и хотели уже уснуть, но голосистые дочурки не утихали, дружно перекрикивая друг дружку.
-Чур, я сильней ору!- шепнула сестре Варенька.
-Хех, а фигушки! Голос сильней у меня! Так все говорят!
-Это они нас просто путают все время!
-Да ладно, давай спать!- зевнула  сеструха и обе девочки погрузились в сытый, глубокий и счастливый детский сон, окутан волшебством… А их папа и мама счастливо улыбались во сне, обнявшись…Они были счастливы! Оттого, что могут жить и просто любить… Просто любить друг друга! Разве это не самое большое счастье в жизни?
                =КОНЕЦ=


Рецензии
Честно скажу, мне не особо понравилось.
Во-первых - очень много ошибок - грамматических, речевых, пунктуационных. Может, где-то это опечатки.
Во-вторых - мало описаний. В основном все строится на диалогах. Слова, конечно, с ремарками, но чувств и эмоций практически минимум. В том смысле, что выражены они по минимуму. Хочется прочувствовать все то, что ощущают герои, но не получается. Читаешь как-то поверхностно - не получается погрузиться с головой в произведение и читать, находясь в том мире.
В-трьетих - очень много восклицательных знаков, при чем часто - не к месту. Если вы так пытаетесь выразить эмоции - то это зря. Скажем фраза: "Все хорошо, не волнуйся!- тихо улыбнулся Саша". Как это? Он с восклицательным знаком "тихо улыбнулся"? Странно как-то, знаете ли.

Айра Навитас   18.01.2011 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.