спасибо за то

...
Помню, как человек мне тогда сказал:
- ты ведь знаешь, кусочек моего сердца навсегда принадлежит тебе.
- скотина .. мне этого мало, ты не понимаешь?!
Через пол года он мне так великодушно "подарил" своё сердце: "оно всегда было твоё"..
Через год я вернула ему сердце и его трусы, которые он как-то у меня так легко оставил..
Что такого сделал этот человек? Он сделал очень многое. Сам того не понимая, он стал мне на подобии наставника. Будто исподтишка, он учил меня всему, заставлял чувствовать меня многое, переживать, любить, ненавидеть .. Чувствовать жизнь и себя. Наверное, страдать по этому поводу надо было меньше, но нам же чуждо чувство полумер .. по-другому нельзя просто. Если и чувствовать, то в полную силу, будто это последний день, последний момент жизни, что завтра нет и не будет..
Его "манера жить" явно не сочеталась с тем, какие у меня были представления на этот счёт. "Спасти" меня пытались многие .. мол это "не твоё", "это не ты", "тебе не быть счастливой", "зачем тебе это?!". А зачем мне ваше счастье? Да я бежать была готова куда угодно, да хоть на край .. да хоть пропасти. И  жизнь на это положить, лишь бы у него всё было хорошо, лишь бы он был...
(я не слишком сопли пустила?)
Неординарность его была безгранична. Одно его отношение к жизни, его мысли.. Такая дикая борьба за справедливость буквально во всём.. Альтруизм и честность, граничащая с откровенной жестокостью..  Вера в то, что нет ничего ценнее человека.. И полное отсутствие интереса к своей собственной жизни.. И мне хотелось жить этим, его мыслями, его мечтами. Быть ему ближе, чем все остальные.
Он строил мир вокруг меня таким, каким он его видел, показывал жизнь такую, какая она есть. Даже та редкость встреч не помешала ему вложить в меня всю душу, всё что он знал .. чем хотел поделиться. Циничнее сказать, я начала "по нему" учиться жизни..

Когда-то я написала: "спасибо за всё хорошее/плохое, что я пережила. ты заставлял меня задуматься над жизнью.."
Он вдохновлял меня на поиски себя, своей жизни, своей роли в этом мире..
Что бы я сказала, увидев его опять? .. наверное: "знаешь, я скучала .. и да, кстати, я тебя ненавижу".
Что, слишком громкие слова? Ты знаешь, мне плевать на это. Ты научил меня ещё одной очень полезной вещи - иногда слать к чертям всё это.
Равнодушной быть я никогда не умела, но любить - это уже глупо..

Быть может я многое придумала, но людям свойственно обманываться.
 


Рецензии