В Храме

               
Когда душу терзают сомненья, я отправляюсь в православный храм.
Неправильный прихожанин, не знаю ритуалов, не соблюдаю предписаний.
Не хожу ни к причастию, ни на исповеди, не выстаиваю службы.
Часто даже не знаю названия храмов, которые посещаю.
И всегда делаю что-нибудь не так… Но до того искренне,
что служащие мне прощают…

Пятница, 20-е.
Я, одетая не по канонам – в брюках и спортивной куртке,
подхожу к Образу Ксении Петербуржской.
Душа, разорванная в клочья, охваченная агонией страдания,
входит на миг в точку равновесия…
Слёзы водопадом…по лицу…, потоками…орошают Образ…

Откуда их столько?..
И как их остановить?...

Вижу себя со стороны – прихожане, служащие и священник –
все прикованы ко мне взглядом.
Надо уходить, чтобы не нарушать покой и устав
своими придыханиями и покровом…
Но так трудно оторваться!..

Внутренний голос всхлипывает: «Ксюша, помоги!..»
Делаю усилие…
Удаляюсь…

Сегодня прилетит Ангел…
Станет легче!..


Рецензии
Видимо, прочитать это мне выпало неспроста. Есть что рассказать в ответ. Но в двух словах не получится. Может быть это знак - описать-воспроизвести в Слове то, например, как оказалась над моим столом роза с надгробия Ксении Петербуржской... или о сыне, дарованном Небесами...

Во всяком случае я задумалась, ведь ничего в этом мире не бывает просто так. )))

Спасибо, Наташа. Моя Вам улыбка. ))))

Евгения Михалева   29.01.2011 21:41     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/02/09/1021

Это непростой стих... а может быть и простой. ))))

Евгения Михалева   29.01.2011 21:57   Заявить о нарушении
Да, Женя, просто так ничего не бывает... И в череде случайностей вовсе нет случайности... С удовольствием прочитаю Ваше произведение, если представится случай...

Я была в часовне Ксении... Больше всего поразила аура этого чудесного места... Над часовней огромный лучезарный поток в небо! Тогда как вокруг - мрачно...
Спасибо, дорогая Женя! Моя улыбка - Вам)))

Наталья Полевая   30.01.2011 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.