Три дня в сосновом лесу

Июль 2010
==========================

Диалоги
- Теперь я знаю в чем собака зарыта!

- Я буду один помидор, совсэм один!
- А я буду три помидора, совсэм три!

- Я сделал открытие! Если надеть очки, открыть умную книгу, прикрыть глаза и подремать так с полчасика, то знаний ни фига не прибавляется!
- Жаль, ты так хорошо смотрелся!

- Ты не слишком много яиц для свекольника почистил?
- Ты бы меня раньше остановила! Я не смогу их обратно в скорлупу запихивать!

- Через полчаса у нас построение и перекличка
- Ну,.. за построение!

- После обеда вместо тихого часа будет соревнование по метанию подков!
- А вместо обеда разминка?

- Ты куда бежишь? Ты что, дежурный?
- Нет, я скорее посыльный. Меня послали за ластами.

- Вот интересно, почему за полчаса до ливня у всех возникло непреодолимое желание все просушить на веревках?
- Это был зуд к какой-либо деятельности. Значит отдых удался!

- Интересно, что лучше: высушить кресло сейчас или завтра? Я имею в виду быстро у костра или медленно на солнышке?
- Все зависит от того насколько тебе надоело это кресло!

- Слушай, я забыл как одним коротким словом называют единичный вектор?
- ?????? !!!!!!!
- Не пугайся, со мной все в порядке, это для кроссворда!


Совсем коротко
Перед праздниками все, кто еще мог держать удочку в руках или пройти несколько метров по каменистой тропе, поехали на север. Вообще для большинства жителей Миннесоты поехать в отпуск означает поехать на север.

Отдых для меня начинается через час езды от Миннеаполиса. Тут ели уже высокие, березки совсем белые, а вода в озерах темно-синяя, если небо голубое, или стального цвета, если по небу ползут темные тучи.

Наш лагерь в сосновом лесу. Неподалеку протекает порожистая река, но ночью шум ветра в соснах сильнее, чем шум реки.

Ночью к палатке подошел кто-то толстый и серый. Он сначала долго вздыхал, а потом стал грустно кричать. Никто ему не ответил и толсто-серый ушел в лес.

Я бросил коллектив и уехал в штат Висконсин на разведку в новый для нас парк. Коллектив сказал, что будет ждать отчет. Для коллектива я поставил немного больше фотографий парка, чем обычно.

Никак не могу привыкнуть, что Миннесоту окружают бедные штаты. На дороге я увидел машину, поднятую на домкрате. Под ней лежали два парня и пытались что-то отвернуть. Машине было лет тридцать. Парням тоже около этого. В Миннесоте такие машины просто бросают на обочине с запиской, где просят отвезти ее на свалку. Семьдесят долларов за такой сервис обещают заплатить.

Въезд в парк для жителей Висконсина 5 долларов. Для жителей богатой Миннесоты 10 долларов.

В парке озеро, окруженное северными елями, река, гремящая порогами и водопадами в узком ущелье и еще километры троп между холмами, заросшими густым лесом.

Верхний, самый мощный водопад увидеть непросто. Можно подойти к верховью водопада и посмотреть как поток разгоняется между острыми камнями перед тем, как с ревом обрушиться вниз в ущелье, куда, наверное, еще не ступала нога человека.
Нижний водопад очень приветливый. Вода не спеша падает в небольшое озерцо, где можно даже искупаться.

В лагере замечательно! Кругом жарко и душно, а под соснами гуляет ветерок и пробуждает интерес к различным напиткам и жареному мясу.

Все поехали купаться. Темная вода, в которой отражались высокие ели, была чистая и теплая.

У меня в парке есть немного мест, которые могут расслабить и немного отвлечь от проблем с усталым собственным интеллектом и неподдающимся искусственным. Одно из таких мест около запруды, где образовалось небольшое озеро с цветами на каменистых берегах, где неподалеку шумят сосны, и где начинается тропа идущая по ярко-зеленому лесу.

Три дня жарится разнообразное мясо, нарезаются килограммы овощей и открываются разноцветные бутылки. А организму хоть бы что! Наверное шум сосен способствует усвоению такого безобразия.

Уже дома вечером организм сказал, что хочет продолжения банкета. «Совесть надо иметь! - сказал головной мозг и заставил организм сесть и написать то, что вы сейчас читаете.


Рецензии