В поисках гигантов

Все вышли в экспедицию,
Включая и меня...
(Винни Пух)

Куда глядели глаза
В субботу удалось выкроить три часа! Конечно, для «выпить и закусить» это мало, но вот помчаться куда глаза глядят - это самое оно!
Меня тут обуяла страсть к непознанному и непонятному! Ежели что-то встречается интересное, то у меня как у ищейки встают дыбом волоса, или что там у нее встает... А тут еще непонятное совсем под боком, всего 50 километров! Мое последнее увлечение - это гиганты, которые когда-то жили на земле. Бреда и вранья в Интернете - хоть половником хлебай! Но вот я нашел, что сто лет назад наша миннесотская газета Пионерская Правда (Pioneer Press) написала, что в городе Clearwater, что стоит в верховьях Миссисипи, откопали останки семерых гигантов. Да таких больших, что газета постеснялась написать их рост, чтобы не прослыть несерьезной газетенкой.
Pioneer Press - это газета серьезная, я засыпаю на первой же странице, когда ее открываю. Но звонить туда я не стал. Заметка уже перепечатана много раз, ничего нового они добавить не смогут. Я написал в миннесотское историческое общество - как тут в Миннесоте насчет гигантов и марсиан. Общество, похоже, прекратило работу и распалось после моего вопроса. Их сайт сломался, и они перестали реагировать на любые обращения.
Ну ладно, с такой пустяковиной я и сам справлюсь! Я отправляюсь в экспедицию по следам гигантов!

Вперед, к неизведанному!
Город Clearwater - это сорок минут езды - даже в час пик. Я добирался полтора часа. Все вокруг намекало но то, что я зря это затеял. На небе бушевала гроза, дорогу заливало дождем.
- Мало? - спросила природа и направила огромный бензовоз под откос.
Это случилось передо мной, дорога встала. Все гадали - взорвется бензин , или нет. Бензин не взорвался, я сумел проскочить и въехать на центральную улицы городка.

Что такое Clearwater
В переводе название города означает «чистая вода». Название мне понравилось, если тут жили гиганты, то они пили чистую воду из Миссисипи. В городе живет 800 человек, из них 6 человек были на улице, пока я там проводил исследования.
На центральной улице городка стояла деревянная протестантская церковь, обшитая досками, покрашенными в белый цвет. Впрочем, почти все дома в городке были обшиты такими белыми досками, отчего он смотрелся бедненько, но чистенько. А еще на центральной улице было двухэтажное кирпичное здание с тюлевыми занавесками на окнах. Под крышей здания была масса архитектурных излишеств, и от всего этого у меня разыгрался приступ ностальгии, который быстро прошел, когда я узнал, что это школа юных масонов.
Гиганты по улицам не ходили. По улицам вообще никто не ходил. Во первых был дождь, а во вторых зачем там ходить-то! Потомки гигантов вообще не продавали признаков жизни. Было чувство, что в городе я один и могу тут делать что хочу.

Холм рукотворный
Интернет говорил однозначно: гигантов нашли в городе на рукотворном холме (mound). Что может быть проще поиска холма в маленьком городе? Пять минут и я уже у подножья. На вершину ведет странная тропа, вроде как колея, но стоит знак, что тут только пешком. Я залез, осмотрелся. Вместе со мной осмотрелся рыжий бельчонок, который сопровождал меня на вершину. Мы с ним не нашли ничего интересного: плотная слежавшаяся земля, кусты, дубы и клены. Да и на рукотворный этот холм не походил.
А какая главная цель моей экспедиции? Цель проста: если то, что написано правда, то должны остаться устные легенды и следы в каком-нибудь местном музее. Музеев я не нашел, оставалось найти легенды.

Интервью номер 1
Меня обогнал внедорожник, свернул на обочину и лихо затормозил. В Миннесоте так никто не ездит и это меня напрягло. Из машины вышли парень и девушка. Я тоже свернул на обочину и затормозил. Парень приветливо помахал мне рукой, девушка улыбнулась и показала, что одного зуба у нее не хватает. Неподалеку стоял навес, где сидела веселая компания, на грилях жарилось мясо, пиво текло рекой. Я понимал, что ребята торопятся, но экспедиция есть экспедиция.
- Привет, у меня короткий вопросик. Тут сто лет назад нашли скелеты гигантов, вы не знаете где это было?
У девушки отвисла челюсть. Она посмотрела на парня, потом на меня, потом снова на парня.
- Это наверное у моста! - уверенное сказал парень. - У моста всегда всякую дрянь находят.
- А это когда было? - поинтересовалась девушка.
- Я же говорил, сто лет назад. Об этом еще в Pioneer Press писали.
- Никогда не читал газет! - гордо сказал парень. - Ну ладно, ты уж извини...
Он кивнул в сторону навеса, где ему уже показывали бутылки с пивом.
- Пива не хочешь? - поинтересовался парень.
Пива я не хотел и поехал дальше.

Интервью номер 2
И тут мне повезло. Около одного из домов я увидел машину шерифа. Вскоре шериф показался лично. Увидев мою машину, а потом меня, он нахмурил лоб и стал думать. Я прервал его размышления.
- Шериф, тут сто лет назад нашли скелеты гигантов. Вы слышали об этом?
- Нет! - шериф сказал, как отрезал.
По его глазам я видел, ему очень хочется проверить у меня документы. Но сделать этого он не мог, я ничего не нарушал и просить документы — это вторгаться в личную жизнь без особой нужды. Хотя в этом городке, который туристы объезжали за двадцать миль, я выглядел очень подозрительно. Слишком приличная японская машина, одет в рубашку, а не в футболку, акцент и странные вопросы.
Мне жалко шерифа, он наверное до сих пор рассказывает, что встретил явного шпиона, а дурацкие законы не позволили ему получить премию за хорошую работу по обеспечению безопасности городка.

Прощание
Покружив еще по трех улочкам городка и никого не встретив, я решил обозреть окрестности. Окрестности были замечательны! Гигантов там не было, а были поля, заросшие цветами, леса, которые почему-то хотелось назвать берендеевыми, дубовые рощи и, конечно, Миссисипи. Так или иначе жизнь в Миннесоте проходит около Миссисипи. Может мы забываем про это, но эта река создает некую ауру, и никуда от нее не деться.


Рецензии