Авторучка

*   У папы был приятель, офицер. Работал в большой тюрьме. Маленькой девчонкой я обожала военных. Его обожала тоже. Каждый раз приносил сувенирчик. То брелок, то зеркальце, то авторучку, то... . Все изделия были из цветного наборного оргалита. Авторучек было аж семь штук. Одну, самую невзрачную забрал папа, а остальные-мои.
   Авторучками пользуюсь более тридцати лет. Больше всего понравилась одна. Она удобно лежала в руке. Казалось, что ей я пишу намного быстрее и красивее. Все те годы, что работала на руководящей должности-писала только ей. Вызывая у одних зависть-подари ее мне, у других сочувствие-она большая, тяжелая. Стержни меняю, а они служат, служат и служат. Я часто вспоминаю все хорошее связанное с ними.


Рецензии
Простите, не поняла... Из тюрьмы?!
Я знаю, что там такое сувенирное производство, закачаешься!!! У них свободного времени масса, вот они там даже те, кто ничего не умел до того, такие "шедевры" выдают!
Шариковой ручкой по носовым платкам тончайшим штрихом портреты, шкатулки, мелкие скульптурки из хлеба, кажется, искусно раскрашенные, плетения всякие из цветных нитей распущенных синтетических мужских носков, когда-то были такие, наборные всякие вот ручки, как раз. Не упомню всего уже. У меня сестра в адвокатах частенько туда наведывалась, дарили подзащитные.
С улыбкой,

Алла Арт   24.11.2010 20:33     Заявить о нарушении
Да, из тюрьмы.

Нечаева Алла   25.11.2010 11:23   Заявить о нарушении
А то Вы так скромненько поведали. Угадала, значит! Знаю потому что...

Алла Арт   25.11.2010 12:27   Заявить о нарушении