Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 30

Глава 30.

Би Илсон. Статьи.

«..Как бы то ни было, эта незначительная часть легко приобретенной добродетели послужила причиной моих некоторых любопытных манер. Я до такой степени гордился своими принципами ведения бизнеса, что никогда не упускал случая выразить своё презрительное отношение к тем моим коллегам по Уолл-Стриту, которые имели привычку обманывать своих клиентов. Такое излишнее высокомерие – вещь плохая сама по себе, однако последовавший в результате самообман оказался ещё более ужасным.
Моя столь высоко ценимая честность в бизнесе превратилась в удобную маску, под которой я мог прятать множество серьёзных пороков, проявлявшихся в других областях моей жизни.

Будучи уверен в наличии у себя этой одной добродетели, я смог с лёгкостью сделать вывод, что мне присущи и все остальные. В течение долгих лет это мешало мне рассмотреть себя повнимательней.
Вот самый обычный пример поразительной способности к самообману, которую время от времени демонстрирует почти каждый из нас. Больше того, наша честность по отношению к другим напрямую связана с честностью перед самим собой.

В качестве дальнейших иллюстраций в голову приходят два крайних примера нечестности. Один демонстрирует самообман в очень явной форме – очевидной для всех, но не для самой жертвы.
Другой является примером самообмана в более изощренном варианте, от которого никто из людей не может быть полностью застрахован.."

Эта самая честность..

Бог, как мы его понимаем..
(Стр 21.)


18. Кто Баламут

Чем были для меня эти отношения..

«..С Баламутом у меня примерно то же, что и с Лежеком..»

Что хотел..

«..Аналогично Лежеку..»

Что получил..

«..Аналогично Лежеку..»

Ущерб мне..

«..По мелочи вечный мой должник..»

Ущерб человеку..

«..Затрудняюсь..»

В чём была моя ошибка и главный недостаток ?

«..Воинствующее тщеславие.. презрительность.. осуждение.. страх.. раздражительность.. неоправданные ожидания.. болезненное желание понравиться.. чувство прищемленного превосходства..»

Как надо поступить ?

«..Сорокоусты.. и по себе.. и по нем..» - сам себе рекомендовал Итри.
И кожей.. сердцем.. мозгом.. испытывал полное нежелание делать что-либо подобное. Хотелось просто не видеть и не слышать  н и ч е г о  о Баламуте. Как можно дольше. А лучше вечно.

«..Ты очень устал, Итри. Передохни..» - внезапно пожалел Его Субли Ты.
На это раз вроде даже искренно.


..6 Февраля в 10.30 Итри писал Ади.. - «Выехал к тебе..»

И чуть позже.. «Чего не отвечаешь ?..» - отправлял он сообщение, чрезвычайно аккуратно ступая по проплешинкам льда.. опасаясь рухнуть внезапно.. обходя по дорожкам между девяти и шестнадцати этажкой.. мимо детских садиков, где выросли его детки.. Онька.. Тяня.. Дрюфик..
И дивился тому, до чего ж неприветливые от него в тот момент были смсы..

«Ади сорвался.. две недели дрочил с удовольствием бессилия.. а теперь хочет у меня на плечах въехать в рай.. вампир без чувства критики..» - злился он желчно.. Писал унизительые послания.
И никому не отправлял.
Анонимность - святая традиция АО ОБЖ.

«..А ты то чего туда прешься ?..» - интересовался Субли Ты..

..Белая книга сообщала..

Гора Девятая

«..Всегда есть способ возместить ущерб, даже в тех случаях, когда этот человек уже умер, ушел из нашей жизни или его невозможно найти. Можно найти нуждающихся людей и возместить ущерб косвенно, через них. Конечно, этого никогда нельзя делать, когда есть возможность возместить ущерб непосредственно. К примеру, некоторые (члены АО ОБЖ )возмещали ущерб проституткам, которых они поощряли в их разрушительном образе жизни, через то, что молились за каждую проститутку, которую видели на улицах, а также молились за проституток из своего прошлого ..»
(стр. 127)


Рецензии
"Моя столь высоко ценимая честность в бизнесе превратилась в удобную маску, под которой я мог прятать множество серьёзных пороков, проявлявшихся в других областях моей жизни."
Интригующе написано. У Вас талант.

Игорь Леванов   25.11.2010 10:03     Заявить о нарушении
Находясь в программе АО больше 6 лет, я вот только с месяц как начал целовать Мать в макушку, уходя на работу.
Всю жизнь все никак не мог.
А в программе вот наконец сподобился.

Целую и говорю.. "Ты лучшая !"

А она мне в ответ.. Нет Ди ! Это ты лучший !"

Тоже хочется отнести и к Вашему таланту, Хранитель..

Дмитрий Безхмельнов   25.11.2010 12:26   Заявить о нарушении