ночное дежурство...

 ...думала, что ночь будет спокойной, но во втором часу из палаты, где лежала пожилая женщина, загорелась лампочка вызова.
Она лежала на спине, сложив вдоль тела руки поверх одеяла и глаза ее были полуприкрытые
Что случилось? - спросила ее негромко.
Доктор, сказала она, я умираю, пожалуйста, позвоните сыну, чтобы приехал и пастору...
  Говорила она это не открывая полностью глаз и лицо ее было при этом полностью неподвижным.
 Я погладила ее по плечу и вышла. В карточке нашла телефон сына. После третьего гудка, в трубке раздался сонный мужской голос сына. Я представилась и объяснила ситуацию. А что, нельзя было утром позвонить? -спросил он раздраженно и положил трубку.
Телефон пастора, который был прикреплен к нашему хоспису, был отключен.
  Когда вернулась, женщина лежала в таком же положении. Я села рядом, взяла ее за руку и слегка сжала. Она ответила мне легким пожатием , но ничего не спросила.
  Иногда она открывала глаза и смотрела на меня вопросительно, я отводила свой взгляд, чтобы не видеть той муки, которая была в них...
 Было очень тихо вокруг. Только дождь за окном изредка порывами хлестал по железному карнизу крыши.
В пятом часу она в последний раз взглянула на меня и, сказав едва слышно -Danke, так и замерла.
...в восьмом часу, садясь на стоянке в свою машину, увидела ее сына, подъезжающего к нашему корпусу.
А пастора так и не было.
Дождик тихо шлепал по сбитой с деревьев желтой листве...


Рецензии
Маленькая миниатюрка по размеру, зато по ёмкости - спокойно на фильм хватило бы...

Знаете, прошёлся сейчас по рецензентам одного из моих старых рассказов и убедился в неприятном: почти все прекратили писать или, по крайней мере, посещать сайт. А жаль!

Neivanov   24.07.2015 05:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.