Я хотела бы...

Я хотела бы жить в тихом городе,
Где в пруду могут лебеди плыть.
Там, где храм – купола в чистом золоте
И друг друга народ будет чтить.

Я хотела бы жить там, где улицы
Утопают в зелёной листве.
Где дома лишь для счастья построятся,
Отражаясь в лазурной реке.

Я хотела б в уютные комнаты
Приглашать мне желанных гостей.
Чтобы радостью стала наполнена
Жизнь родных и любимых людей.

Я хотела бы жить в тихом городе
И, конечно же, рядом с тобой.
Где душою останемся молоды,
Когда осень простится с листвой.

Я хотела бы жить так, как хочется,
Чтобы пела открыто душа.
И дожив до почтительной старости,
Я сказала бы: «Жизнь хороша!»


Рецензии
утопия... но сладкая)

С теплом, Балу)

Медведь Балу   24.11.2010 23:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.