Заболей моей прозой

Заболей моей прозой, я буду с тобой.
Мысли тихо, внимай и утихни, замри.
Подавись моим слогом, упейся строкой,
И найди отражения слова внутри.

Заболей моей прозой - я буду врачом,
По возможности, пропишу тебе что-нибудь легче.
Ну, а если простынешь - я буду ключом,
Открывающим грани людского бесчестья.

Заболей моей прозой.
На сем берегу.
А позже и я тебя встречу...

Заболей моей прозой,
Я сквозь Стикс проведу.
Потому что прозаик - вечен.;


Рецензии
Начинаю заболевать

С уважением (и улыбкой)

Олег Кравцов   29.01.2011 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.
У меня есть в прозе нечто хорошее,
есть нечто не очень хорошее.
В любом случае, мысли автора заразительны.
Будьте аккуратны, как говорят.

=)

Екатерина Картер-Тупицына   30.01.2011 08:28   Заявить о нарушении