Нерка дать сразу...

Владислава Кочмарек 

Нерка – дать сразу...

Токсикоз меня таки достал. Наверное, я пересидела за компьютером и ела без разбору фрукты. Может, у меня предрасположенность? Пошли какие-то родинки, зашелушилась кожа на руках. Все, только курага, и виноград. 
Я, в основном, работаю дома, WW принес цветной принтер, чтобы я могла посмотреть распечатанный макет. И, вообще, он много отсутствовал – жилплощадь требовала расширения, однокомнатную мы пока что сдавали, пока не вселимся…. Придется пожить там, о том, чтобы хоть на какое-то время переселиться к родителям, и речи не могло быть. Мы уже наелись.  Хотя к нам относились хорошо, но, все равно, другая семья. А ни он, ни я встраиваться не хотели. И муж добывал деньги…Засыпал, едва успев обнять меня. И пристроить свою руку между моими ножками. Зачем, думала я, и как-то спросила, он улыбнулся – так я подпитываюсь энергией. Мне – сложнее, сплю, как сурок, но, когда я таки проснулась и поменялась с ним местами…. Он был благодарен, и я…. Только не надо баловать.

Я уложила дочку – полчаса Интернета, полчаса – душещипательных разговоров. Она спит, как сурок, а я сижу перед зеркалом, и придирчиво изучаю свою внешность. Ну, девушка, ты подурнела. Муж только улыбается, ему-то что, а вот работа, клиенты…. А сегодня вообще умотал в какой-то Нижне-средний Новгород – проблемы  опорами газо-турбо-передач, но в этом я ничего не понимаю. Также придирчиво рассмотрела свой последний эскиз, и тут звонок. 
– Сливка, я сейчас приеду? – ну, Венера в своем репертуаре…
– Когда? – надо же подготовиться.
– Да вот сейчас, я у твоего дома…

– Наташка спит? Я вот ей книжку, моя….
Нерка издает раз в год детские пособия, с рисунками, по русскому языку, и английскому. Очень интересные, но для родителей. О своих же литературных опусах я подругу не информирую, а она и не подозревает….   
….
– Ой, спасибо, кофе хочешь?
– Ага,  только без коньяка, ….
Понятно, за рулем, и….
Я еще раз бросаю взгляд на зеркало – вроде ничего выгляжу, и мои страхи преждевременны.  Но конфеты – табу, даже с зефиром. Кто знает, какой химии туда добавили?
А я понимаю, что Нерка, уложив детей, так поздно приехала неспроста….

– Ты знаешь, он пригласил меня на свидание.
– Кто? – я делаю удивленное лицо, будто не припоминаю, о чем она рассказывала вчера.
– Да тот, гаишник.
Я не спрашиваю, зачем ей это надо, такой семейной, красивой, и все державшей лишь в свободной ауре, перекладывающей варианты в красивой литературной головке, среди контрольных, зачетов и переводов…. 
– Ох, не знаю и как…
У меня вылетает:
– Так оставайся, успокоишься, а завтра…. Утро-то мудренее...  Вовка уехал, поговорим, успокоишься…
Она уходит в гостиную и звонит мужу…
– Все, получила разрешение.
Я со спокойной совестью, ей не садиться за руль, наливаю ей текилы – попробовала, вкусная, но можно граммов десять, а мне сейчас противопоказано. 
Она выпивает залпом две, три, кофе, кусок шоколадки…
– А ты меня отвезешь?
–  Не сомневайся…. 
– Так вот, я решила…. Пойти…
Уговаривать ее бесполезно, и смысла не имеет, пусть выговорится…. А там – заснет, и ничего.
– Он такой… красивый, ты бы видела. Я-то видела, испробовала на собственной шкуре,  но ничто не сравнится с объятиями любимого мужа. Вернувшегося. Я почти не старалась.  – Светленький, улыбка, и усы, как у д’Артаньяна.  И мышцы играют.
Ага, ее муж – полная противоположность. Но сила-то чувствуется, но ей, я понимаю, все равно – Нерка в очередной раз завелась, и, похоже, не на шутку.
– Так сходи, осмотрись, за просмотр денег не берут….
– Да пойду я, пойду….
  – Ну и хорошо, погоняете на кольцевой, с мигалкой, никаких помех, ветерок…. Посмотришь на Кронштадт, город. И еще что-нибудь…
– нет, ты не понимаешь, все хорошо, но…. Мне хочется…. Сразу. Если будут обстоятельства. Как, сопротивляться, или? Она не слушает меня, еще рюмка текилы.  – Если так сложится…
 Да, подруга, завязла….
– И я не в том возрасте, чтобы строить из себя целку.
Что правда, то правда, и отговаривать подругу бессмысленно, я поняла. Если уж до гроба верная Венера решилась, ее ничто не остановит…
– Только если условия…. Походящие….

– А как ты думаешь, ему понравится? – нерка уже набралась прилично, приподнимает юбку, чуть приспускает трусики,… – такое? – Выбиваются роскошные волосики, не знаю, и не могу похвастаться….  Что и довожу до сведения подруги. Я не знаю, нужно посмотреть, как выглядит. Ничего не имею на уме, ведь ни в баню, ни в сауну не ходок. Не люблю раздеваться в женском обществе, хотя один раз….  Ну, вы об этом-то знаете…
– Так посмотри, и…. Если я… то буду привлекательней?
Все, подруга достала….
Мы пьем еще по паре рюмочек – я лишь пригубливаю, а Нерка…. Нервничает, но хочет довести процесс…. Завтра ей предстоит. Я, испытав на собственной шкуре, и чуть не став не жертвой, но получив достаточно неположительных эмоций… Поняла, все. Может, потому что всегда любила только собственного мужа, даже в разводе….
– У тебя бритва есть?
Стыдно, но завела,  иногда надо даже мою скудную растительность, подравнять, и подмышками. Супер, вчера только заправила, на батарейке. Говорю:
– Ага, принесу полотенце и халат, гель и шампунь на полке, по твоему выбору. Надеясь, что подруга примет душ, успокоится, и тихонько заснет. 

Отправляю несколько эскизов заказчикам, все обсчитано, но не факт, что будет принято к исполнению, а лишних денег у нас нет,  квартиру-то приобретаем, но ремонт,  оборудование ванной и кухни, отделка….
Проветриваю кухню, завариваю красный чай, зеленый на ночь вредно, не заснешь. Блин, добавляю немного коньяка, чтобы лучше спалось. Делаю несколько глотков, и меня, извините, повело….  Немного.

– Сливка, ну, посмотри….
Охренительный колобок, волосы еще не высохли, но уже завиваются,  капельки на плечах, сама укутана в полотенце – вернее, махровую простыню, распахнутую на роскошной груди. Подозреваю, что и в пятьдесят, они не изменят своей изумительной формы. Заочно вздыхаю.
– Нерка, ты такая красивая, муж любит, за чем тебе….
Она смотрит на меня удивительно голубыми глазами…. И я понимаю.
– Ну, хорошо…. Только ничего не видно.  Она полненькая, да, темненький треугольник просматривается, ну и что? Даже сексуально. 
Нерка понимает, и привстает. Ну, эффект почти тот же. Обалденная женщина, я, пусть стройненькая и подтянутая, просто не могу конкурировать. А меня любят и такой….
– Бритва где у тебя?
Я протягиваю розовую, вот, здесь кнопочка, автоматически. Она пробует.
– Да нет, сначала нужно кремом….  Сядь сюда – у нас есть сиденье, которым, правда, никто не пользуется, из нескольких реечек, можно сидеть под душем или парить ноги, или что-нибудь еще, не знаю.
Она послушно выполняет, поворачивается ко мне спиной, и держится за ванну, боясь соскользнуть.   
– А где крем?
Я беру тюбик, которым пользуется Вовка, WW, выдавливаю гусеницу…. Та замирает, запутавшись в сложных переплетениях….   
Нерка пытается размазать, но не получается – все же скользко, я понимаю.
– Сливка, а ты не можешь…. – просьба, или….
Она встает и поворачивается ко мне. Да, так лучше.
– Теперь намыливай,  чтобы пенка образовалась, а я пойду, посмотрю, как там Наташка….
Благовидный повод, чтобы ускользнуть…. 
Извини, Нерка, но здесь я не советчица.
Наташка мило посапывает во сне, наши проблемы ее коснуться нескоро. Я так надеюсь, но, иногда, разговаривая по телефону, она уходит в комнату и закрывает дверь. Что за комиссия, создатель? Да, и матерью сложно, но как подготовить….

Возвращаюсь в ванну, слыша голос подруги…
Она стоит в нерешительности, взбив крем на причинном месте….
– Если здесь, то слив забьется, и, вообще, мне жалко.
– Конечно, не лето, ноябрь, надо утепляться, а ты, – тупо пытаюсь пошутить…
– Нет, ты не смейся, а как же тогда?
– Ну, если ты решишься, то лучше предстать в натуральном виде, – мне немного смешно, это правда,  но я не хочу ее обидеть.
Она сомневается, и это хорошо. Зачем ей?
– Нет, все-таки я…. Она делает нерешительное движение….
До меня доходит, как удержать подругу от столь нелепого шага:
– Давай, только подровняем, и все. Вот посмотри, как…. Я беру шланг от душа и смываю пенку с пружинистых курчавых волосиков, – повернись к зеркалу….

 Здесь и здесь, а то иногда…. Только как мне? Поможешь?
Блин, я не оканчивала курсы интимных парикмахеров, но чего не сделаешь ради лучшей подруги? Беру ножницы, дефицитнейшие, никому не позволяю ими пользоваться, аккуратно выстригаю. Нерка облокачивается о мое плечо, футболка мокрая.
– Да сними ты ее, – я остаюсь в шортах, и продолжаю колдовать.  Признаться, ранее мне подобное не могло прийти в голову. Как-то не задумывалась…. Вот, вроде неплохо, теперь немножко подбрить…. Сейчас, намажем…. Беру тюбик, выдавливаю очередную порцию. И машинально размазываю…. Включаю станок,  аккуратно удаляю волоски…. Вы же знаете, насколько чувствительны наша кожа! Потом нужно будет еще смазать специальным кремом для умащения, чтобы не было раздражения. Я увлечена своей работой, ведь художник и дизайнер. Придерживаю и разворачиваю…. И, совершенно случайно (или нет, я сообразила уже позже), мой пальчик…. Даже два, оказываются….
Я роняю станок, не до него. Бессознательно массирую нежную плоть подруги…. Чувствуя каждую клеточку и пульсацию, приближающую ее к завершению…. Ах, вот почему наши ненасытные мужчины! Хоть у них чувствительность пальцев ниже, и кожа грубее! Нерка учащенно дышит, а я не могу остановиться…. И поднять глаза – правильно или нет,  но…. Она притягивает мою голову к своим бесподобным соскам…. Они крупные и твердые. Нет, пить надо меньше.  Нерка быстро кончает, сжимает ноги…..
Что делать? Не знаю, полагается обнять, приласкать, как мой…. Он не засыпает,  старается не заснуть первым…. А сейчас? К такой роли я не готова….

– А ну его на хрен, никуда не пойду…. Скажу, что, мол, узнала, что беременна, а обманывать хорошего человека неправильно. Он же знает, что я замужем…. 
Правильное, зачем….
– Только мне сейчас надо…. Мы по-прежнему в ванной, немножко стыдно….
– Так позвони….
– В половине второго? Медлит, задумываясь….
Я приношу телефон, деликатно выхожу, но не могу не слышать, как она орет:
– … приезжай, любимый. Да, я у Сливки, мы немного выпили…. Я хочу…. Сейчас. Иначе умру, – и она не врет…  и уже мне – Все, через полчаса будет.  И, не прерываясь, – Сливка, а если мы повторим, в этом не будет ничего предосудительного?
….


Рецензии