Письмо домой из армии

Хоть мы с сыном и созваниваемся каждый день, но мне всё равно хочется в своём почтовом ящике находить солдатские письма, а не безрезультатно протирать его ежедневно рукавом дублёнки.
Поэтому я настаиваю на написании писем. Данил убеждает меня, что писать не о чем. Каждый день у него события одни и те же.
Но я неумолима. Вынь, да положь мне письмо!
Ну что же. Сын у меня послушный мальчик.  Требуется письмо? Пожалуйста!
И ведь не скажешь, что не писал. Написал, да много! Но вот....
Сама ведь говорила, что хочешь, то и пиши. Вот и написал. Правда бабушка потом его очень просила, чтобы ей таких писем не присылал. А то у неё и так в голове иногда сумбур старческий случается. А тут запросто можно ускорить. :)

(привожу текст письма в сокращённом варианте. Эх, боюсь, правда, стилистику нарушить )




СОЧИНЕНИЕ:

ТЕМА: Бред Антона Кикабидзе в тёмном лесу Дикого Запада

ЦЕЛЬ:Тренировка навыков, безделие, времяубитие, рыскание правды в озере.

Клавдия Ивановна сидела у кареты без колеса и смотрела вдаль. Она ждала ковбоев в красных трико и разрушенными барабанами. Шёл XIII век--век жёлтых мочалок и прокисшего кефира. Вокруг росли кактусы с нанизанными виноградинами. В небе летали чайки и мохнатые медузы с зонтами. Век беспредела. А Клавдия всё сидела и сидела. Она очень рассчитывала хоть раз в жизни наконец-то увидеть и погладить подмышкой местных обезьян с гитарами. Но гадкие ржущие павианы никак не могли настроить свои нагие паромы.

Вот и не выходило чудовище опасное из пустынной пещеры, заселённой говорящей саранчой, у каждой из которых было имя. И сидела Клавдия, ждала. Но вдруг, из под разбитой кареты высунулась бритая рука. Она усердно пыталась ползти к Клавдии, но, сделав пару-тройку ползков, оплошалась, упав в вырытую на днях канаву деда Идриса. Он очень старательно рыл эту яму для своих хомяков, обожавших апельсины после разряда током в 220В.

И это не прошло даром. Ведь не зря же в древней Акре жили маленькие ассассины, печень которых очень ценилась в кругах носорогов--любителей поиграть на губных гитарах и бас-гармошках.
Клавдия Ивановна, дочь сивой зубной щётки и одутловатого воздушного змея, осталась довольна своей нетронутостью. И даже проливной дождь из сосисок не заставил её грустить.

Но тут Клавдия заметилв колесо. то самое колесо от соседского "Олимпика", который уже 5 тысяч лет не мог завести соседский мальчик с зелёной метлой. И она, не долго думая, решила подняться наконец со своего кресла и присоединить турбонадув к своей телеге со злобными бритыми руками внутри.

И ожила телега! Заревела всеми турбинами, засунутыми в рукав Андрею через мост Оксаны Добросвятской. И даже рядом лежащий комок травы перекати-поле скрылся в неизвестном направлении океана Весёлый. Шелуха от жаренных семечек витала в облаках, прикидываясь невинным котёнком. А нашинкованные валенки собрались у подъезда тёмной ночью и во всё горло орали про то, как хорошо может переливаться цвет с перламутровым оттенком.

Клавдия села в карету и надавила на педаль велосипеда, лежащую в багаже. Телега тронулась. Клавдия сидела на фирменном сидении Sparco, плавно давила на педаль и крутила рулевой арбуз то вверх, то вниз. за окном мелькали пальмы с розовыми бегемотами, а ленивые жирафы красили забор в труднодоступных местах. Солнце медленно близилось к закату рукавов. За окном темнело, начинали петь сверчки. Хор сверчковского в эти дни ездил по Дикому Западу со своим пеньем и давал концерты проходящим мимо цаплям с ругающимися бабушками в клювах.

Росли деревья, шелестела туалетной бумагой трава. Белым медведям пришлось выключить свои тамагочи и повернуться на другой коготь. Запасная книжка Майкла была прострелена не на жизнь, а насквозь, что не мешало ей заканчиваться худо-бедно. День заканчивался тоже. Клавдия подъезжала к месту назначения Юрия Долгорукого.

Белые тушканы метались в панике, завидев Клавдию на карете. Её сабвуфер Audiobah разрушал все стереотипы, сложившиеся за столь долгие 13 веков в их белых головах. Клавдия плавно остановила свою Corvettу, выключила неоновую подсветку днища, приглушила хор сверчковского, обдававший басами всех находящихся неподалёку босоногих лилипутов и надменно вышла из Карветта.

Она направляла свой гусиный шаг способом краба в сторону стоявшего в темноте ярко-зелёного сарая. Сарай был крайне подозрительным. И, в силу этого, не спускал глаз с шагающе-ползущей к нему Клавдии. Этот старый сарай много повидал на своём веку. Но чтобы из Chevrolet Caretta, гуськом, боком и на одних больших пальцах? Это не шло в сравнение даже с узкой лесной тропинкой, на которой стояли несобранные шкафы-купе, покрашенные всё теми же жирафами.

А тем временем Клавдия всё приближалась. Она расправила крылья и...отложила их до лучших времён. Встала, подошла к сараю и внимательно осмотрела его с ног до фундамента и с головы до крыши. Сарай был размером с Белый дом. Его дверь давно состарилась и нездорово покашливала, кряхтя в перерывах от недостатка витаминов.

Клавдия осторожным пинком с разворота приоткрыла дверь. За ней стоял ОН!

Его знали все плюшевые ежи, с которыми он не раз встречался в подвале дома 37.
Его мускулистые ногти не давали покоя дремлющим на дне лужи, на детской площадке, щукам.
О нем ходили в поход японские самусеки.
Про него складывали легенды русские богатыри.
Имя его было написано жёлтым мелом на стеклянном потолке городской поликлиники.

Имя ПАЛЫЧ! Палач Палыч.

Завидев Клавдию, Палыч кинул на неё своё тяжёлый взгляд. Тут Клавдии стало немного не по себе и она нервно начала щипать ресницы соседским тараканам.
Тем временем август подходил к залежам библиотечной пыли, скопившейся в трещинах. Что бы это ни значило, жёлтая мочалка упала с 9-го этажа и 50 минут летела до неба, вверх к ползущим толстым мужчинам в пуховиках неподходящего размера.

Вознесенский каток напал на Техас, меч-кладенец варил суши, а в полусутках езды от Палыча в известном направлении проезжала Каретта ярко-чёрного белёсого цвета хакки. В ней спала Клавдия и яростно думала о том где найти чемодан--мерило западной стороны письма. И о том, ЧТО ЕСЛИ ВДРУГ ВСЕ-ТАКИ В В/Ч 10604 ПИСЬМА КТО-ТО ЧИТАЕТ, ТО КАК БЫ НЕ "СПИСАТЬСЯ ПО 9-КЕ"


* 9 статья, предполагает комиссование из армии по причине сумасшествия. 


Рецензии
Если бы я такое письмо получила, то у меня бы случился заворот мозгов.
С улыбкой

Любовь Павлова 3   03.11.2014 22:52     Заявить о нарушении
))))) Так он у меня почти и случился. Вначале ведь пыталась следить за "сюжетом" )))
Лишь после второго прочтения вникла в стилистику и очаровалась так, что выложила здесь. Ведь, фантазия-то безудержная.

Спасибо Людмила!

Екатерина Жиманова   04.11.2014 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.