Я ищу. Я найду тебя. Наши сны...

  ……………..Наша временная разлука и моя поездка в старый деревянный домик будут помниться нам сновидениями. Светлыми, необычными, с такой яркостью и деталями, будто это были не сны, а действительность, которая вот-вот войдёт в нашу судьбу.
       Как всегда, наше с тобой утро началось с обмена короткими СМСками. Связь по-прежнему желает быть лучшей, но мы находим выход. И поэтому знаем друг о друге буквально всё. Но нам так не достаёт этих минут. Мы так соскучились по нашим голосам, по которым мы уже научились узнавать, какое у нас настроение, каким был день, что он нам принёс…

Мы часто желаем друг другу «доброй ночи», и я уже знаю, что ты снова придёшь ко мне во сне. Сны эти необычные, проходят по незнакомым или мало знакомым местам. Иногда это ясное и солнечное утро или белый день. Чистый, с редкими облаками, похожими на древние корабли с парусами, зверюшками, на крылья каких-то сказочных птиц, на серебристые дорожки. Ярко освещённые солнцем. Которые я наблюдаю не с земли, а откуда-то сверху. Будто лечу на самолёте, но я не стеснён замкнутым пространством машины.

Я свободен... Внизу города, горы, реки, люди, спешащие «в никуда». Суетящиеся…А у меня в груди лёгкость и свобода. Уверенность и свобода. Редкое и дорогое чувство.

Такое чувство, будто жизнь обрела вдруг важный новый смысл. Я погружаюсь в необычный мир, где нет боли и тревоги. Свет где-то под ногами…И музыка…Много музыки…Я не различаю слов, но музыка напоминает мне о чём-то очень близком и дорогом. Я ещё не понимаю, что эту музыку мы так любим слушать вместе с тобой, но чувствую какую-то связь. Между мной, тобой и этой музыкой. Подумалось: «Есть в мире весна, есть разливы…И вот эта музыка».

Такие места нигде не встретишь: ни в книгах, ни в фильмах. Не услышишь из рассказов других.

 Вижу себя в комнате с большим количеством белых халатов. Белые халаты – это признак того, что меня поджидают проблемы, и главная из которых связана со здоровьем. Мне что-то пытаются объяснить, удержать. Но я не приклонен, и покидаю помещение. Но чаще всего я куда-то иду под густым покровом ночи. Ночи без звёзд, и даже луны не бывает в этих снах. Но меня не пугают такие прогулки, хотя я и не знаю, каким долгим по времени будет этот поиск. Длинные коридоры, зал, залитый ярким светом, танцующие пары. Я задерживаюсь на несколько минут, мне нравится музыка, под которую танцуют, появляется желание задержаться здесь. Но я и здесь не нахожу того, ради чего я отправился в эту дорогу.

А  ищу я тебя! Я не вижу тебя, но знаю, что там, в конце дороги ждёшь меня ты…И поэтому нет страха перед этой тёмной ночью, перед испытаниями, которые меня не заставят повернуть назад. Какой бы трудной и долгой не оказалась дорога…В ногах нет тяжести и боли, они легки и привычны к таким переходам. В душе лёгкость и уверенность.

На всём ощущается состояние праздника! Как когда-то, в молодости, в мои 18 лет…Потому что я иду к тебе! А когда любишь и знаешь, что тебя ждут, готов ко всему…Переходить пустыни и безжизненные пространства, переплывать моря и океаны, идти против снежной пурги и под проливным дождём…Чтобы вновь ощутить на своих плечах тепло дорогих и любимых рук!!! Когда любишь и ждёшь, хочется слагать стихи и петь! Ради той, что ждёт тебя! Чтобы на лице любимой не было грусти, а на глазах слёз, которые способны растопить камень…Неужели, человеческие сердца бывают твёрже и жёстче самого твёрдого камня, если их не может одолеть слеза любимой?

Я продолжаю свой путь и знаю, что никто и ничто не в силах остановить меня. Я иду широким шагом, каким ходил всегда. Иду в полный рост…Людям, неограниченным в движениях, это трудно понять. Трудно передать словами это ощущение…Идти и смотреть на мир с высоты человеческого роста…

Даже смерть выглядит пустяком, поскольку я знаю, что останусь с тобой всегда…В строчках наших писем, в словах, соединяющих нас живым ручейком…И в наших снах…Я ведь тоже часто прихожу к тебе по ночам!!! Кто-то живёт, чтобы исчезнуть незаметно, а кто-то уходит от нас, чтобы жить всегда!

Говорят, Господь посылает человеку столько испытаний, сколько он в состоянии вынести. Что, какой бы длительной полосой ни были эти испытания, они обязательно закончатся, и в жизни человека произойдёт событие, которое и послужит наградой. Как у нас с тобой, любимая!!!

Ночь без начала и конца, но я знаю в каком направлении идти. Это равносильно отправиться в дальнее плавание без карты и компаса, без каких-либо навигационных приборов, даже птицы используют при перелётах многочисленные ориентиры. Очертания речных и морских берегов, гор, перевалов…Всё это у них закладывается в «памяти», как у пчёл своего рода «компас», имеющий связь с магнитным полюсом земли. У меня всего этого нет, но я уверенно продолжаю свой путь…

Потому что все мои мысли, всё моё существо стремится к тебе. И потому для меня ночь светлее самого ясного дня, трудная и непроходимая дорога ровнее самой ровной автотрассы. Потому что ты ждёшь меня! Как ждут после долгой и опасной экспедиции длиною в…жизнь.

Так зачем и почему я окунулся в эту непроглядную ночь, отправился в дорогу, по которой ещё никто и никогда не ходил? Чтобы там, на другом конце пути, встретить Добро, Нежность, Красоту человеческой души, Любовь… Всё то, что я называю Твоим именем!

А сегодняшний день в нашем сне мы провели в Юрмале…В самый канун твоего Дня рождения. И я снова живо и зримо увидел тебя, трёхэтажный корпус санатория «Латвия», в котором я лечился и отдыхал много раз. Ясный солнечный день…Я не могу понять, какое это время года, но нам хорошо и радостно быть вместе. Ты обнимаешь меня, а я несу тебя на руках…Слушаю твой голос, как ты дышишь от волнения и нашей близости. Ты иногда вздрагиваешь всем телом, и эта дрожь меня всего захватывает. Мы в парке, на аллеях, идём в направлении, хорошо нам известном.

И снова я в пути, мы расстались на какое-то время, но меня эта разлука не тревожит. Ведь мы несколько месяцев стремились к этим переменам, я чувствую, что тебе хорошо. Чувствую и знаю, где ты…

Я не с тобой, но мы вместе…Как это вместить в слова и дать почувствовать другим…

Я не слышу тебя, но в моей душе звучит твой голос…Я не вижу твоих глаз, но они освещают мой путь. Я не слышу шёпота твоих губ, но чувствую, как бьётся твоё огромное сердце…
Я иду к тебе! Я ищу тебя! Я обязательно найду тебя!
 
          Июль 2008 года...


               

               


Рецензии
Прекрасно, и не надо лишних слов.
Мне очень понравилось, спасибо.
Успехов Вам в творчестве и счастья.
С уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   25.12.2010 23:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.