Васюкинский хутор Другая история

Дед Макар сидел на заваленке когда я проходил мимо его дома...Наша деревушка рсположена так что идя в лес мимо серого высокого дома деда Макара не пройти не возможно...
-Ты...это по гребы...-прокричал Макар Ильич
Я молча кивнул
В руках я держал корзинку средних размеров...На сильно богатый урожай грибов я всё же не больно расчитывал...Лето стояло сухое и не слишком тёплое....
Более часа я бродил по лесу вёл не слишком удачную охоту...
Насобирав половину корзинки я вышел на полянку...
Лес окружал поляну ровной словно очерченной линеей..На полянке росла густая и на удивление сочная трава..В центре полянки стоял черный ствол давно обгоревшего дерева...Я вый дя на поляну сделал пару шагов...
Странно...
Дерево стоящее почти в центре полянки даже не приблизилось ...Хотя граница полянки удалилась...Только спустя какое то мгновение я вдруг увидел что у деревьев стоящих на краю полянки ветьви не растут в сторону полянки...Даже там где ветьви должны быть они круто разварачивались в противоположную сторону..Меня это здорово удивило...Я зделал ещё пару шагов по направлению к обгоревшему стволу..Ствол дерева не стал ближе ..Весьма удивлённый и очень напуганный я развернулся и пошел домой..
Через час я сидел рядом с дедом Макаром и рассказывал ему о моих приключениях..
Макар Ильич.слушал пыхтя попироской и заговорчески улыбаясь словно знал что то
-..Это ты...на Васютинский хутор забрёл..Зря ушёл грибов там море...
-Ну завтро схожу...
-Ну! Брат,завтро ты и не попадёшь туда..
-Это ещё почему?
Макар Ильич хитро так усмехнулся и мохнул рукой ...Иди дескоть..
На завтро я действительно не нашел не полянку и грибов не собрал...


Рецензии