Гонимый

ГОНИМЫЙ

     Вишнёвка нас встретила звонким лаем. В хозяйском дворе рыжая собачонка по-детски жалобно скулила. Всё собачье тельце было покрыто жирными торчащими клещами. Разбухшие туловища кровососов выступали из-под нежной солнечно рыжей шёрстки, как бородавки. Около глаз, на лбу, ушах и шее, где он не мог их счесать, они вольготно чувствовали себя. Увидев нас, пёсик заплакал, как ребёнок, и жался к нам, ища защиты. Но мы, городские жители, увидев таких надутых паразитов, сами боялись их и, не приласкав бедного щенка, отогнали его прутиком. Щенок отвернулся от нас, но в утренних лучах солнца мы успели увидеть его глаза… очень странные: половина была чёрная, полная слёз, а вторая, нижняя, полосатая. Будто две осиные спины были повёрнуты в наши стороны. Это было очень неожиданно и страшно.
   
    Звериная боль, мучительная и непоправимая, сверкала на солнце в беспомощном взгляде. Несколько дней подряд  наш отдых омрачался присутствием собачьей боли. Мы Старательно кормили собачонку, поставляя пищу паразитам. Клещи всё больше раздувались и смотреть становилось невыносимо на спокойствие привычных к этим картинам хозяев.

     Уже несколько собак было высосано до смерти клещами – этими кровожадными существами. Однажды, когда погода дала нам передохнуть, надвинув на небо серые тучи, Я не выдержал, и уговорил помощника хозяйки, Жору, "обработать" щенка керосином. Держа собачку за шею и за лапы, Я еле переносил собачий крик. Лапы вырывались из рук, оставляя на руках глубокие царапины, наполнявшиеся кровью. С бешеной скоростью выпрыгивали молоденькие клещи с собачьей шёрстки, а старые, с ещё большим остервенением внедряли свои головы в худое, зудящее тело пса. Керосин кончился и, освободившийся от человеческих рук, щенок бросился на землю. Он катался, тёрся, валялся и визжал на всю округу. Было жутко.


Рецензии