Нарисую любовь

Научи меня свету,
Я долго любила тьму.
Закрывала глаза
И упрямо брела по краю.
И срывалась не раз,
И мечту отдала тому,
Кто обрезал ей крылья,
Нелепо в любовь играя.


Протяни мне надежду,
Я вновь стала видеть сны.
Там на чёрном холсте
Появились цветные пятна.
Лёгкой кистью вразлёт
На осколках чужой весны
Чьё-то имя писать.
Безнадёжно. Светло. Занятно...


Мы увидимся, верю,
В тени у больших ветров,
Что согреют нам души,
Сжигая мосты, как свечи.
Нарисую любовь.
На прибрежном песке - любовь...
Я уже не играю,
Я просто иду навстречу.


Рецензии
...каждой женщине важно верить, что есть Тот мужчина, который ее поймет, примет, полюбит и останется с ней навсегда... настолько, насколько позволит жизнь.
насколько позволит им обоим жизнь...
_______
еще раз Спасибо за стихотворение!
Олеся, ты Большой Талант.
чувствующая, ранимая, открытая, легкая и сильная одновременно)

Орлова Наталия   09.01.2011 14:37     Заявить о нарушении
Насколько позволит жизнь... Какие точные слова...
Спасибо, Наташа! =***

Олеся Бородина   09.01.2011 15:01   Заявить о нарушении
не за что, Олесь!
тебе СПАСИБО за стихи! :-***

Орлова Наталия   09.01.2011 19:38   Заявить о нарушении