Абстракцион, стена, П. С

- Да, здесь теплее стало.
- Я понял, что ты хотел соединить. Но они должны быть отдельно.
- Мне хотелось замкнуть. Это движение я подчеркнул здесь.
- А ты считаешь это хорошее движение? Впрочем, вышло нерукотворно.
- Вот здесь надо бы утяжелить.
- Согласен.
 Они двигались возле простенка, отдалялись, вновь приникали к поверхности, водили пальцами, кистями, мастихинами, шпателями. Старая Школа. У такой не путайся извилинами под ногами.


Рецензии
шикарнейший диалог...я так понимаю, мастера лепили Вашу любимую лепнину и обсуждали процесс?)

А я бы к просьбе доктора присоединилась: хочется кааак ухватить суть сразу и читать-читать-читать...тем более, что закончились сегодня мои любимые Ваши диалоги((((((((

Наталья Галич   19.12.2012 21:00     Заявить о нарушении
Это мемуарий: два художника-академиста создавали абстрактную фреску, я случайно присутствовал.))

Игорь Плящ   19.12.2012 21:38   Заявить о нарушении
Вот! Нашла! Доктор в 2010, а я в 2012) Просили каждый со своей эмоцией: один - настоятельно рекомендуя, другая - искренне надеясь на успех)))

Наталья Галич   27.01.2013 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.