Прости, но я словам не верю...

Прости, но я словам не верю...
Не верю в расставания без встреч.
Я не готова хлопнуть дверью
И в будущее мост поджечь.

Сомнений дым исчезнет ранним утром,
Когда к нам в спальню вновь ворвётся свет.
И встретив день, мы осознаем будто,
Счастливее земного счастья нет!

Не в восемнадцать лет мы встретим утро –
Есть  у обоих опыт за спиной.
Всё складывалось так судьбою мудро,
Лишь для того, чтоб встретиться с тобой.

Почувствую себя рекой несомой
Подобно птице белой на волнах...
И не останется преград весомых -
Они в мгновение потерпят крах.

Пройдёт отрезок времени и вскоре
Ты мне положишь руку на живот,
И, вслушиваясь словно в шёпот моря,
Узнаешь как малыш живёт.

Венец любви – я снова стану мамой!
Судьба как никогда ко мне щедра…
И я опять счастливой буду самой,
Что счастье испытать это смогла!

Совсем неважно сына или дочку
В наш дом нам добрый аист принесёт.
Я поцелую нежно чудо в щёчку.
Ты стал отцом. Тебе очень идёт!

Ты на руки возьмёшь нашу малышку,
Пригладишь завитки её волос
И по – отцовски прочитаешь книжку,
Которую для дочки сам принёс.

Ты излучаешь редкую надёжность.
С тобою как за каменной стеной!
Пообещать позволь тебе, любимый,
Не будешь одиноким ты со мной!

И каждый день всецело растворяясь
В заботах о прекрасном бытии,
Я никогда в одном не сомневаюсь,
Отнюдь не случаем ты послан мне.

Прости, но я словам так и не верю.
На наше счастье боязно дышать.
Если мы чувствуем одно и тоже,
Никто не в силах будет помешать!

Всё лучшее, что дать судьба могла нам
Мы вместе аккуратно понесём.
Не тяжела тогда любая ноша,
Когда несут её вдвоём!


Рецензии