Дождь

Я не знаю, любишь ли ты дождь, я не знаю, что ты ощущаешь, когда ты его видишь. Но для меня дождь – это символ нашей любви… Я, наверное, просто не права, я не знаю, но почему-то когда идет дождь, я постоянно вспоминаю тебя, вспоминаю твое тепло, ощущаю твое биение сердца. Это очень приятно… А дождь это то, что смывает меня и мои чувства, сливая их с вымышленными, а может реальными чувствами ко мне. Я просто люблю, я просто хочу, чтоб эта иллюзия во время дождя не заканчивалась… никогда… но тебя рядом нет и это больно, очень больно… мне так не хватает твоих глаз, улыбки, голоса, шуток и просто серьёзного выражения лица. Мне не хватает тебя – одного такого… каких ещё не было. Нет , и не будет… ты – единственный!


Рецензии
Очень давно был снят фильм" ..и дождь смывает все следы" о рамантической любви 2-х сердец.Ваша публикация как нельзя лучше отражает смысл любви.

Анна Бедросова   24.11.2010 20:50     Заявить о нарушении