Разговоры ни о чем

Он напралялся в интернет-кафе, чтобы виртуально встретиться со своим другом. Паяк (такие вот псевдонимы бывают) жил на севере Болгарии, где-то в двухстах километрах от него.
Он зашел в кафе, заплатил два лева за полчаса, воткнул шнур в ноутбук, включил его и вошел в "Контакт". Паяк был онлайн.
- "Здравей. Что ты в Болгарии?" - написал он и нажал "отправить"
- "Да. Я у бабушки..." - ответил Паяк
- "Знаешь кого ты мне напоминаешь?"
- "???"
- "Как эвакуаторы мы называем?"
- "Паяк?"
- "Точно. Работают как пауки и название символично... Поставил машину неправильно и hallo dolly!"
- "Точно. А у меня в детстве машинка-эвакуатор была..."
- "А я экзамены сдал и теперь в... Тебе правда далековато до меня будет..."
- "=)"
- "Ответь на вопрос: кто умнее дурак или мудрец?"
- "Если вопрос с подвохом - не отвечу!"
- "Да где тут подвох..."
- "Какой ответ?"
- "Дурак!"
- "Я ж говорю с подвохом... А на самом деле мудрец?"
- "Все равно дурак. Мудрец сомневается"
- "А дурак не запомнит"
- "Я же запомнил))"
- "Ну я вот стихи не могу запоминать... Учу-учу..."
- "А я их на раз-два-три запоминаю"
- "Бърдзо добре!"
- "А у меня в личной жизни по-прежнему каша..."
- "Как это?"
- "Да вот... ЛЮБЛЮ! Но не уверен, что должен идти к ней навязывать себя"
- "А что так?"
- "Да так... Прошлое так на будущее давит, что в настоящем от этого хреново. Я вроде как женат был - мне теперь неудобно"
- "Ну ты загнул! Ты же состоявшейся мужик, а все стесняешься..."
- "Да неудобно мне, понимаешь? Она вся такая..."
- "Слушай... Я тебе ссылочку ща дам - там один парень пишет, основываясь на своей личной жизни... Психология"
- "Бред"
- "Защо?"
- "Я другой. Мне это не подходит"
- "Ну как знаешь, но мой совет..."
- "Ладно проехали"
Он вышел из "Контакта", выключил компьютер, выдернул шнур и вышел. Закурил. Он пошел домой, чтобы оставив сумку пойти на море и посидеть в пляжном баре за кружкой Каменицы.


Рецензии