Переболел..

Твои глаза, манят меня,
В свои бескрайние лазурные моря,
В них окунуться, захлебнуться,
В эмоциях забыться навсегда.

Твои глаза, ищут меня,
Средь сотен тысяч простодушных,
Меня там нету, безответно,
Так лучше будет, для тебя.

Твои глаза, потеряли меня,
Мой образ разбивается на тысячи осколков,
Я похоронен, непригоден,
Я буду выброшен из памяти твоей,
Как мусор,
Навсегда.


Рецензии
И это стихотворение - тоже замечательное...
Грустновато только...
Манят?.. Нужно уметь противостоять!..
Хотя... Кто его знает... Может, лучше - не противостоять...

Сергей Вожегодцев   18.01.2011 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо:)
Ну, иногда так хорошо манят, что и противостоять-то не получается:)

Фёдор Миловский   03.03.2011 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.