Разбитая любовь

               
Ты мной любим,
Меня же ты,увы,не полюбил.
Но дождалась заветного свиданья.
Твой образ для меня был идеальным,
Но погубить себя любви я не дала.

Сквозь снег и пепел от бывалых чувств
Я попыталась убежать далеко,
Но не смогла,снова одиноко
Слезу холодную пускает дождь.

Я так хотела,чтоб были бы мы вместе.
Могла бы подарить тебе себя.
Любила бы тебя я  без остатка,
Но ты лишь дал надежду.без тепла.

Я долго думала,что ты ко мне привязан,
Что не одна я, так люблю тебя,
Что где-то там,пусть и не сразу
Ты тоже чувство испытаешь сам.

Я делала к  тебе шаги,ты улыбался.
Частенько на вопросы ты не отвечал,
Последней каплей стало новое созданье,
Той девушке ты песни отправлял.

Она как новый,страшный ветер,
Влетела в жизнь твою, и обуздав мою,
Разрушила весь этот шаткий гребень
Игрушечной любви,я не прошу
У Бога больше этой ноши,
Я без тебя учусь по новой жить,
Пусть мучает меня всегда одно и тоже,
Но это лучше чем по-новой все простить.
Я не хочу опять все делать первой
И отпустить тебя  я тоже не могу.
Я знаю,что все это пепел,
Но как надежду,Феникса ищу.

Все это будет долгим и несчастным,
Как страшная врожденная болезнь.
Быть сердцем нелюбимым,жить без ласки.
Без тех изученных,любимых глаз.

И сколько в  мире сердц нелюбых?
Так много,что не решено?
Я знаю,пополнение одно,
Весь мир от счастья не разбудит...


Рецензии