Важности

Я еще не научился распознавать ваши шаги.
 Я еще не научился вместе со всеми курить дурь и говорить о своих галлюцинациях.
 Я еще не научился за час выпивать по шесть банок этого дерьма.
 Я еще не научился играть на гитаре.
 Я еще не научился играть в покер.
 Я еще не был в лазарете.
 Ты многое потерял. А о чем ты?
 Не о чем, а о ком.
 Это был кто-то?
 Это был ты.
 Я так не умею.
 Ну да, конечно, скромный какой, скрытный.
 Нет, правда, это все из-за дождя.
 Тогда давай поговорим о втором.
 Что было второе?
 Галлюцинации.
 Это бесполезно.
 Это теснота?
 Где твоя тень?
 Гуляет во дворе. Мне не нужны свидетели.
 Он мертв.
 Или она?
 Они.
 Живы.
 Все в порядке.
 Не столкнись со мной лицом.
 Не сегодня.
 Тогда до завтра?
 Мне пора идти, меня ждут дела.
 А меня ждут тела.
 Завтра я работаю в морге.
 Я помню, для тебя и делаю удобства. И не говори потом что я дерьмо, потому что дерьмо лежит там.
 Это тела. Бесконечные тела бездушные. Это простое дерьмо. Тело без души и моей мелочи не стоит.
 Тогда купи себе пива.
 Дешевого?
 Оно говорят вкуснее.
 Мне нужно больше расстояний и пространства.
 Для чего.
 Для ходячих мертвецов. Когда мертвое тело ходит, твоя мелочь снова просто мелочь.
 Позови свою тень.
 Не надо. Видишь она занята. Не каждый день пишет архивы судьб безымянных.
 Тогда до завтра.
 До сегодня. До сегодняшнего завтра.
 О чем ты?
 А чем мы?
 Все о том же.
 Так и о чем?
 Ни о чем.
 Тогда вопросы отложи до завтра.
 Конечно. Все бытовое отдыхает.
 Я еще не научился распознавать ваши шаги.
 Я еще не научился вместе со всеми курить дурь и говорить о своих галлюцинациях.
 Я еще не научился за час выпивать по шесть банок этого дерьма.
 Я еще не научился играть на гитаре.
 Я еще не научился играть в покер.
 Я еще не был в лазарете.
 Еще все впереди, спой лучше песню.
 Я уже свистел эту мелодию.
 Тогда давай еще раз, ведь она твоя. У тебя есть только мелодия. И только с этим ты идешь вперед.
 Хорошо что еще хоть что-то есть вокруг.
 Ради этого и живем?
 В этом вся и прелесть, когда уносишь с собой что-то одно.
 Они выбрали.
 Да, выбрали.
 У них же многое было?
 Многое.
 Разрази меня гром.
 Гроза будет завтра.
 Тогда до завтра.
 Да, до завтра.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.