Формацэфт

  Нет, ну как можно так ошибиться с выбором профессии! Знала бы, что потом всю жизнь буду сидеть и при пипеточки правого растворчика смешивать с двумя пипеточками левого растворчика, ни за что бы не пошла на этот дурацкий формацэфтический факультет! Нет, конечно, сначала всё выглядело просто чудесно. Знай себе сиди да изучай всякие болезни, ищи от них «противоядия» и вакцины, но кто же знал, что для этого нужно иметь либо богатенького папочку, либо богатенькую мамочку, либо безупречные и безукоризненные связи. А теперь вот сиди всю жизнь, и смешивай всем одинаковые одиннадцатирублёвые капельки для глаз и жди, пока появится в твоей жизни распрекрасный человек с призаковыристым диагнозом, и не менее заковыристым рецептом. Вот тогда хвала Богу, за сей скромный подарок! Честно говоря, иногда, когда эти капли и микстуры очень надоедают, так и хочется подмешать кому-нибудь какую-нибудь «неожиданность». Нет, вы не подумайте, человек я вовсе не злой, но просто эта работа сущий ад! Поэтому большинство своего времени я коротаю за книгой.
  На самом деле, на свете не так уж много людей, которым  нужны самодельные капли. В основном они обходятся таблетками, травками и каплями фабричного производства. Поэтому я смело делаю пару-тройку тюбиков, кладу их в холодильник и сажусь за книги. За день как раз придёт один или два человека, которым ну очень понадобятся мои чудотворные капли. Прибежит продавщица Маша из первого отдела, который как раз занимается этой гадостью, начнёт ворчать, что вот де она там пашет, с ног сбивается, а я тут валяюсь, читая книгу, и пылюсь, схватит с указанной мной полочки склянку с каплями и, провопив, что она уже идёт, побежит к покупателю.
Ровно в восемь я выключаю свою настольную лампу, закрываю книгу, беру сумку, предварительно сняв халат и переобувшись, прощаюсь со своими скляночками, закрываю свою комнатушку и удаляюсь домой. Вот так и проходят мои дни, дни формацэфта…


Рецензии