Тёмное отражение

 -Сеанс №18. Это мой последний сеанс с пациентом №9.
  Извините, что спрашиваю, но расскажите о себе.
-Меня зовут Энтони. Моя мама погибла, когда мне было 8 лет.
-Я сочувствую вам...
-Не стоит... Мой отец спился после этой трагедии. В моём доме постоянно появлялись новые женщины. С которыми мой отец... ну-у... ха-ха-ха-ха-ха-ха!
-Всё впорядке?
-Да! В полном! Я ходил в школу до поры до времени...
-И что же произошло?
-Ну... Я убил учительницу... Свою любимую учительницу.
-Но как же это случилось?
-Отец думал, что я зарезал её ножом. Он бил меня, кричал на меня, что я - «лжец». Он всё время называл меня кретином.
-Я сожалею вам.
-Не стоит... Он был прав.
                КОНЕЦ ЗАПИСИ.
-Сэр. Эта запись была найдена рядом с телом доктора Марии Кроуфорт. Сказал низкорослый усатый полицейский с сединой на весках.
-Пациента больше никто не видел после случившегося? Сказал его темнокожий напарник.
-Шэф! Послышалось из другого конца коридора психиатрической лечебницы.
-Чёрт возьми Джони! Если ты и дальше будешь приходить последним, мне придётся отобрать твой полицейский значок. И вообще! Какие могут быть дела, когда у нас вызов?!
  Шефа звали Джейкоб МакКидли. Атлетического телосложения чернокожий мужик, у которого лысина  блестит как дорожка для боулинга.
-Да я просто...
-Твоё «просто» меня не интересует Джони... Это был последний раз, когда твои выходки сходят тебе с рук. Больше я тебя перед отделом покрывать не буду. Оборвал его Джейкоб.
-Каким ещё отделом? Спросил низкорослый.
-А это тебе, Пауло, знать не обязательно!
               
                * * * *
-А-а-апчхи! Надо было взять одежду ещё в психушке... А-апчхи! Чёртов дождь! Охх.. Надо в магазин.
Перед «бывшим пациентом» психиатрической лечебницы №57 штата Калифорния стоял небольшой мини-маркет.
-Отлично, там и поем! Босой человек, совершенно лысый, в белой пижаме с большими рукавами и кодовым номером на груди вошёл в магазин.
-Здравствуйте! Проходите, покупайте. Магазин Патрика Аллена всегда к вашим услу-гам. Продовец Патрик был очень удивлён. Ведь перед ним стоял вылитый псих. И лысина предавала ему ещё более зловещий вид.
-Ааапчхи!
-Б-будьте здоровы... Патрик очень долго рассматривал подозрительного человека.
-Что?! *Этот чувак начинает меня бесить...
-Нет, н-ничего... Продавец немного дёрнулся не ожидая такой реакции, хотя следовало бы...
-Здесь одежда продаётся? Спросил человек в промокшей от дождя пижаме.
-Нет... Но в городе есть магазин...
-Сколько миль до города?
-Около 20 миль...
-Чёрт! Это очень плохая новость...
Продавец потянулся  рукой под кассу. Нащупав кнопку вызова полиции, он дрожащей рукой нажал на неё.
-Что ты сделал?! Что ты сейчас сделал?!
-Ни-ничего т-такого. У Патрика с лица ручьями стекал пот.
-Патрик... Ты вызвал полицию? А-ха-ха-ха-ха-ха-у-ху-ху-ху-ху! Чуть ли не доставая до пола головой, псих разразился злобным смехом.
-С-слушай... Мне не нужны проблемы. Чуть отступая назад сказал продавец.
-О да? Мне тоже. Из рукава вылетела пилочка для ногтей и воткнулась Патрику в горло.
-Агхпффф... Захлёбываясь кровью Патрик упал на пол.
-Правда это классно? Психопат скинул кассу на пол и запрыгнул на столик где она стояла, и стал наблюдать за медленной и мучительной смертью продовца.
-Ранение не сильно тяжёлое для тебя? Нет? Даже если ты умудришься её вытащить из своего горлышка, кровь перекроет тебе твою дыхательную трубочку... Ах-ха-ха!
Жертва перестала двигаться.
-Батц! И ты уже не жилец! Ах-ха-ха-ха! Снова засмеялся сумасшедший.
-Ох... Моё лицо... Оно всё горит. Псих подошёл к окну и воспользовался им как зеркалом. С его лицом происходили изменения, в прочем как и со всем телом. Постепенно психопат менял облик.
-Чёрт меня дери! Да я же вылитый Патрик! И вправду, теперь тот псих которого мы знали не был похож на себя, теперь он был вылитый продавец. *Даже пузо отросло. Псих не понимая, что происходит, повернулся боком и оглядел себя ещё раз. А это может пойти мне на руку! Ах-ха-ха-ха! Уже другим голосом смеялся психопат.
   С улицы доносились звуки сирен и издали виднелись блики мерцающих огней.
-Так-так... У нас гости, а я ведь не убрался, не приготовился. Размахивая руками говорил псих смотря на настоящего обладателя внешности.
   Полицейская машина подъехала к магазину освещая магазин и его окрестности красно-синими софитами.
   Полицейские штата Калифорния вышли из автомобиля и медленно обнажили своё оружие.
-Будь осторожен.. Сказал темнокожий полицейский своему белому сотруднику.
-Хорошо. Полицейский боком подошёл к двери магазина и левой рукой приоткрыл дверь.
-Заходи, я прикрою
-И оба полицейских друг за дружкой вошли внутрь. Они были весьма удивлены, ведь перед ними стоял Патрик во плоти.
-П-Патрик? Какого хрена ты нажал на кнопку тревоги. Сказал темнокожий полицейский махая левой рукой.
   Около жетона на рубахе у него было написано имя.
*Мэттью Ньюман.
-Извини Мэтт, какие-то вандалы ворвались ко мне в магазин разгромили здесь всё... И в добавок кинули мне пакет с кровью за стойку. Я думал они хотят ограбить или убить меня. Но как ни странно денег не взяли. Пропала только жвачка...
-Что они забыли в такой глуши? Возмутился белый полицейский с именем Нейтен МакКидли.
-Не знаю... Ты же слышал про психов, которые сбежали из 57-ой... Говорят, они полные отморозки!
-Ладно, всё ясно. Если они ушли так далеко, я вызову патруль. Сказал Мэтт, взяв с пояса рацию.
-А ты не поедешь? Спросил Патрик не скрывая улыбки.
-Нет, у меня конец дежурства на сегодня. Плюс, я обещал жене, что мы сходим в кино... Да... Мэтт немного задумался о жене. Прекрасная темнокожая женщина с кудрявыми длинными волосами, пышными формами тела и тёплым характером.
-Мэт, ты не подбросишь меня до дома? Спросил Патрик облокотившись на стену.
-У тебя ведь есть своя машина... Нейтен сверлил Патрика злющим взглядом, будто подозревая его в чём-то.
-А я немного выпил за свой счёт. Всё же в круглосуточном режиме дня не так-то просто расслабиться.
-Хммм... Ладно. Мэт ещё раз оглядел Патрика и направился к своей машине.
-Да к подвезёте? С улыбкой переспросил Патрик.
-Ну, пойдём. Сказал Нейтен показывая на заднее сидение машины.
-Может быть я поеду в твоей машине Мэтт? Сказал Патрик немного покосившись на Нейтена.
-Эх ну ладно. Надеюсь это не займёт много времени. Закатив глаза Мэттью сел в свою машину.
-Поверь, совсем чуть-чуть! Патрик влетел в машину и с улыбкой ждал поездки.
Машина тронулась по трассе оставляя позади.
-Знаешь, если бы ты не был пьян я бы подумал, что ты - не ты.
-Да нет, я просто обновился. Хорошо обновился... Чуть посмеиваясь говорил Патрик. 


Рецензии
Долговато ты не писал уже. Надеюсь, с продолжением этого рассказа ты не будешь затягивать. Псих у тебя конечно интересный вышел, но коротко всё очень, побольше бы описаний, мыслей, диалогов, да и действий каких-то.

Артём Усачёв   24.11.2010 22:49     Заявить о нарушении
Ввиду малого кол-ва практики отсутствуют некоторые аспекты.
Спасибо на добром слове.

Сергей Зезин   24.11.2010 22:53   Заявить о нарушении