Расчистить плацдарм одним ударом!!!

Расчистить плацдарм одним ударом !!!
Отважный ли я ?
Без сомнения,
иначе  покупка пистолета и пулька в висок...
на досуге...была бы первостепенной задачей.
Много людей.,  - такой вот факт.
Процентное соотношение внутреннего мира,
почти невозможно по отношению..к отношению к себе.(может позже раскрою скорости эти)
На гигантской машине для крушения стен я еду мимо сломанных стен.
Упорядочу произведения и Всё то,что я произвёл на свет.
Этого мало ?.. Мне -...да.
Но... не об этом сейчас.
Ехал в транспорте сегодня.
Проблемы и всякие штуки ,проходящие..- проходят мимо.
Ты сидишь у окна ?
Кто ты ?... - Отвечай.
Для чего ?...- Будь.
Очевидно я выбрал прочувствовать всю жизнь на себе.
Всю. Свою. и...не только......
Не мелко и серьезно это.
Чем ты занят или занята сейчас ?
Ты есть ?
Где ?
С кем ?
Он ли это ?
Она ли ..или же будет сжато сердце надвое ?
Усыплю вопросами бриллиантовой честности !!!
Вбейся в точку под знаком и...просто..будь.
Просто выдохни душу.
Пусть буря любви изольется по крыше земли..нежностью.
А это...- умы,
Оставленные в покое.
Ставлю под сомнения всё без колебаний и нападков..
Утверждая.
Утверждаю - мы будем литься.
По времени стройно.
По времени стойко.
Безконтактный контакт души.
Тонко ?
Ещё тоньше.
Только необходимо знать и принять ,что всё будет включено.
Жизнь неотделима от жизни.
Замри.
Замри в пульс....
.
..
...
....
плечо... немного вниз...правое...
Левое...подаётся вверх.
Скручивается тело вокруг локтя...и...
Массой уверенности Я влетаю в Землю.
Смотрите.
Эхо плацдарма поднято.


Рецензии