Ноктюрн

Я была певицей в ресторане!
Ворох смятых, слипшихся купюр,
Был ценой за созданный на грани
Серебристо – бархатный ноктюрн!

И в репертуаре было много
Позабытых публикой вещей.
А когда звучали его ноты,
Пьяный зал похож был на музей!

Я как будто на большую сцену
Выходила к людям за столом.
Каждый в жизни платит свою цену,
Чтоб достичь того, к чему он шёл!

Никогда я не была предвзятой
К тем, кто отдохнуть туда пришёл.
Мне в глазах их видеть было надо,
Что ноктюрн мой отзвук в них нашёл!

Я всю ночь стояла на эстраде
И к утру был голос с хрипотцой…
Микрофон, испачканный в помаде,
Был бы рад помаяться ленцой.

Для кого – то праздник! Мне – работа…
Каждый вечер ждал меня сюрприз –
Всякий раз там находился кто – то,
Кто заказывал ноктюрн на бис!

Он был соткан из воспоминаний
Наших редких, очень ярких встреч.
И никто не смог бы в миг звучания
В моём сердце вновь огонь зажечь!

Я стояла средь большого зала,
Среди вольных и хмельных мужчин,
Но достоинства не потеряла.
Царь души моей  был Он один!

Почему «певица в ресторане»
Путают с профессией другой?!
Платят деньги первой за старание
И за «широту любви» - второй!?

Зазвучали первые аккорды!
В тот момент был зритель за спиной.
Слышу тембр баритона твёрдый –
Голос долгожданный и родной!

Заглянул с друзьями Он случайно,
Так как этой ночью уезжал…
Надо ж было нам нечаянно
Выбрать среди сотен этот зал!

И когда мы встретились глазами,
Проскользнула жаркая волна…
Всё, что позже приключилось с нами,
Это знаю только я одна!

Взяв меня за руку очень крепко
И промчавшись мимо двух гитар,
Усадил в машину, словно в клетку.
И увёз скорее на вокзал!

Только проводница дверь закрыла,
И в купе остались мы вдвоём –
Скрипка – страсть опять заголосила!
Не было сил думать ни о чём…

Двадцать месяцев большой разлуки
Мы хотели жадно наверстать.
Позабыли дни колдуньи – скуки,
Что способна разума лишать!

Поезд  мчался будто птица счастья!
Унося нас от иной судьбы,
Где в угоду пьяному ненастью
Никогда б не отыскались мы!

Я была певицей в ресторане!
Но не ради смятых тех купюр…
Я ждала Его в огромном зале,
Исполняя бархатный ноктюрн!


Рецензии