Знакомство по обьявлению

Прошлым летом, моя подруга Дора вычитала в газете:
 
"одинокий мужчина желает познакомиться.." Она послала письмо и они обменялись телефонами.
 
Мы чаёвничали у неё и мистер ИКС позвонил....

Мягкий баритон оказался на редкость приятным. Бархатный голос мужчины просто завораживал... Они договорились о встрече через неделю.
 
Дора торжествовала:

- Вот, видишь, дорогая моя, как надо знакомиться! А ты тратишь время в интернете!

-Да я в интернете специально на франсэ общаюсь, надо же мне где то практиковаться! Там же живой разговорный язык. Вот представь, теперь я даже стала различать француз говорит или бельгиец. И по орфографии сразу могу понять, если франкоязычный из Алжира или Марокко или Туниса пишет, они часто под французов хотят сойтти. А я их вывожу на чистую воду! Ценный опыт, доложу я тебе!
 
Дорка противница интернета, она ничего не соображает в компах. Скажу честно, моя мечта"подсадить"!!! её на комп!!!!
 
Началась неделя мучений для меня. Дорка непрерывно звонила и советовалась в чём идти.
 
-Да, Господи, жарища под сорок. Майку напяль, шлёпки и юбчонку какую-нибудь.
 
- Ты что!!! Первое впечатление - это главное! Надо выглядеть на все сто!
 
Дора решила надеть белоснежный костюм ( пиждак на покладке! в 40 градусную жару!). белые босоножки на шпильке и выдала :

- А ты знаешь, что с босыми ногами ходить - это дурной тон? Я решила колготки надеть, с ликрой, 15 ДЕН.
 
- Да ты, милая, совсем свихнулась! Пиджак на подкладке, колготки в такую жару...Да плевать я хотела на хороший тон, если надо так париться!
 
-Нет, Ната, первое впечатление - это главное.
 
-Ты не Дора, а просто дура!!! На кого впечатление то производить? ты же его ещё не видела! Взопреешь, ведь!!! Сарафан надень и шлёпки!
 
Наступил Час ИКС!!!!!
Дора была элегантна и неотразима! Её великолепная стрижка волосок к волоску потрясала! Голубые глаза сияли!
 
- Ну, Дорка!!!Ты шикарная дама!! Он не устоит!!! Ни пуха тебе!
 
Дора вернулась через 2 часа взопревшая и потухшая...
 
Обладатель магического голоса оказался субтильным невзрачным типом небрежно одетым. Кроме того от него за версту несло чесночищем.
 
-Ната, даже цветочка не принёс...
 
-А может у него денег нет...
 
- Так он меня в кафе звал...значит были. А я отказалась, я бы там задохнулась от чеснока...В парке посидели. там хоть воздух свежий... Да я ещё отворачивалась всё время..такой запах чеснока..меня просто мутило..Ты знаешь, он зерно ест и водой запивает..
 
-Хи-хи!!!!!
- Он за здоровое питание.. у него теория...А глаза какие-то мутные...
 
Я тут же представила себе его квартирку, забитую мешками со злаками!!!

- Конечно будут мутные! Ничего не жрёт!!!! Поджарил бы яичницу с ветчиной и глаза бы прояснились! Ничего, подруга, не тушуйся! Первый блин вегда комом!
 
-Да...наверное..

-А ты его сразу увидела?
 
-Нет конечно. Звонили друг другу..Я когда его увидела..разочаровалась сразу..Маленький такой..метр в шляпе на коньках и в прыжке!!! А я ещё на шпильках..Рубашка у него была серая такая да ещё воротник несвежий..Какое неуважение..мог бы принарядиться..

-А может ему надеть нечего..может это единственная рубашка..потом обаяние мужчины не зависит от роста..
-Ну уж сейчас в секенд-хенде можно одеться за пару лат..Конечно. рост тут непричём, но он очень неопрятный.

-А о чём вы говорили?

-Он говорил о здоровом питании, о злаках. Рассказывал как он ест зёрна разные и чеснок для здоровья..а я задыхалась от запаха..ужас!!! А он рассказывал так увлечённо, руками машет..я оглядывалась даже..боялась. что знакомые меня увидят с таким чудом!!!

-У меня тоже есть один такой ухажёр..чеснок ест в таких колличествах, что рядом с ним стоять противно..и всё какие-то ферменты делает для здоровья..и пьёт их..

-Что за ферменты?

-У него в доме повсюду стоят банки, склянки..да грязные такие с поддтёками..в них он корки от бананов настаивает, кожуру от апельсинов..а вонища такая!!! Несёт кислятиной и чем-то тухлым..он мне предлагал выпить эти "микстуры" для здоровья, я отказалась..меня уже от самого вида этих банок затошнило..

-Кошмар!! Наверное у него как у алхимика в лаборатории!!!

-Именно так!! И такие испарения идут по всему дому....задохнёшься..И эти банки у него по всему дому стоят..Самое лучшее средство для оздоровления - это бегать по утрам и гимнастику делать. А ещё делать один разгрузочный день  в неделю. И здоровье будет и вид цветущий.

-Вот это правда. Это лучше, чем всякую дрянь пить да зёрна жевать.
 
- А знаешь,  что, дорогая! Ты так потрясно выглядишь! Ладно, так уж и быть, напялю колготки из солидарности... Не пропадать же такой красотке! Идём в кафе, вот!!!!

Через час после рюмочки коньяка и всяких вкусностей мы хохотали...и удивлялись, как, порой красивый голос не соответствует внешности и сути человека..

А Дора сказала:

-А я представляла такого томного красавца..

-Я тоже!! Просто даже немножко позавидовала тебе..Ну мы и дуры!!!!


Рецензии
Понравилось! Улыбнул лицо прочитав! Я тоже как-то познакомился с девушкой, а она такая! Красивая,целомудреная! Пришол с ней к друзям (незабыв все расказать какое сокровище мне повстричалось на жизнеом пути: невинное, красивое и т.д.) Зашлимы мы, а они как увидили её и давай ржать..... Оказалось они все имели близость с ней...

Слава Сергеев   16.12.2010 23:16     Заявить о нарушении
Ничего себе..Вот ещё одно доказательство, что все тайное становится явным!!! Повезло вам, Слава!!!

Натали Вейн   18.12.2010 16:51   Заявить о нарушении