He s a Man-God

     У меня было к нему много вопросов из тех областей,говоря о которых, он, по моему мнению, был наименее искренен: его лицо, его отрицание пластических операций, его отношения с матерью Бланкета, и, конечно я хотел вернуться к тем, кто остается в Неверленде на ночь. Спор с ним должен был стать нелёгким делом, но сейчас он должен был произойти.

-Когда мы говорили некоторое время назад, ты говорил о том, что тебе пришлось пройти в подростковом возрасте.Это было ужасное время для тебя. И я видел некоторые твои фотографии того периода -у тебя было много прыщей.
-Да.
- И одна из вещей, которую ты использовал, чтобы справиться с проблемами взросления, было изменение внешности, ты физически изменился, и твои фотографии...
-Нет, в подростковом возрасте ты просто растешь и меняешься.
-Но даже форма твоего лица изменилась.
-Нет, не изменилась. Я не переделывал своё лицо, это только мой нос. Это помогло мне лучше дышать и я могу брать верхние ноты.
-Значит, ты говоришь, что была только одна операция.
-Две. Насколько я помню.Только две.
-Но когда я смотрю на твои фотографии в подростковом возрасте...
-Да, я менялся. Люди меняются.
-Но если смотреть на снимки времен "Триллера", твои губы сейчас совсем другие.
-Нет.
-Но они выглядят иначе.
-Нет, извини, нет.
-Но я не понимаю этого...
-Я вполне доволен своими губами.
-Ладно, оставим губы -это только деталь.
-Но в Голливуде все делают пластические операции. Пластическую хирургию изобрели не для Майкла Джексона. Все это делают.
-Я и не говорю что ее изобрели для Майкла Джексона, но иногда люди заходят слишком далеко. Иногда -если у них есть деньги и есть возможность, они могут сказать "о, я это сделаю". Особенно учитывая твое детство, я начал понимать, насколько трудным оно было для тебя, насколько несчастным ребенком ты был. И насколько ты был несчастен в подростковом возрасте из-за твоей внешности. Ты сказал мне в Неверленде, что твой отец оскорблял тебя. В Лас-Вегасе ты рассказал мне, что твой отец все время говорил о твоем носе. И потому я могу понять, почему ты хотел изменить свою внешность, в этом есть смысл. Я бы сам захотел...
-Но не всё лицо, только нос. Они говорят: "почему он продолжает изменять лицо...". Это неправда. Только нос, понимаешь.
-Но даже форма лица у тебя другая.
-Но я же изменился!.. я был маленьким ребенком...
-Нет, я говорю о том времени. когда тебе было 20...
-Ну, я просто менялся, я меняюсь со временем, я тебе правду говорю.
-Честно?
Честно!

***
Следующим пунктом было моё беспокойство о детях. 
- Когда я однажды говорил с Принсом,он сказал мне, что у него нет мамы.
-Он сказал что у него нет мамы?
-Да. Я сказал:"Принс, а где твоя мама", и он сказал "у меня нет мамы".
-Правильно.
-Это ты велел ему так говорить?
-Нет.
-Как по-твоему,что он имеет в виду, когда говорит, что у него нет мамы?
-То, что он сказал - что у него нет мамы. 
-Не кажется ли тебе всё-таки, что детям было бы лучше поддерживать контакт с матерью?
-Нет, потому что она не...это частная информация. Она не...она не может справиться с этим. 
-Она не может справиться с её собственными детьми?
-Она предпочитает, чтобы они были со мной, а не с ней.   
-Ты знал, что она не хочет общаться с детьми,когда женился на ней? 
-Да...она сделала это для меня. Сделала это для меня. Она чудесный человек.. 
-Значит, понял ли я всё правильно: она знала что Майкл Джексон любит детей и знала что Майкл Джексон хочет иметь детей...
-Да, вот поэтому. Она сказала "тебе нужно быть папой".
-Верно, она сказала что ты нуждаешься в том, чтобы быть папой, больше чем она нуждается в том, чтобы быть мамой? 
-Да. И она хотела сделать этот подарок мне. 
-Подарок -  что ты имеешь в виду?
-Подарок: я порой ходил с кукольными младенцами на руках...
-Правда?
-...потому что ужасно хотел иметь детей.
-И ты только что сказал, что твоя жена родила тебе двоих детей в подарок, потому что хотела, что бы ты был отцом? 
-Да. Это прекрасный поступок.
-Это невероятный поступок.
-Да. И есть суррогатные матери, которые делают это каждый день. В мире это происходит каждый день - это происходит и прямо сейчас.   
-И так был рожден Бланкет?
-Я воспользовался суррогатной матерью и моей собственной спермой. Мои собственные клетки есть и в моих других двух детях. Всё это мои дети, но я взял суррогатную мать, и она не знает меня, я не знаю её. Так он был рожден. 
-Когда ты думаешь завести еще одного ребенка?
-Я бы сделал бы это прямо сейчас. 
-Правда?
-Я думаю о том, чтобы усыновить по два ребенка с каждого континента в мире. 
-Девочку и мальчика с каждого континента?
-С каждого континента. Это моя мечта. 

***
-Вот когда ты говоришь о детях, мы встретились с Гевином - и это была большая честь, потому что в его жизни было немало страданий. Когда здесь был Гевин, он говорил о том факте, что спал  в твоей спальне. 
-Да.
-Ты понимаешь, почему людей это беспокоит?
-Потому что они невежественны.
-Но следует ли 44-х летнему мужчине спать в одной комнате с ребенком,который не имеет к нему никакого родственного отношения?
-Это прекрасно.
-И это не должно беспокоить?
-Почему это должно беспокоить?в чем преступление...кто здесь Джек Потрошитель?Просто человек пытается помочь ребенку выздороветь...Я в спальном мешке, на полу.Я уступил ему кровать, потому что с ним был еще его брат по имени Стар, и вот он и Стар заняли кровать, а я спал в спальном мешке. 
-Ты когда нибудь спал с ним в одной постели?
-Нет. Но я спал в одной постели со многими детьми. Мы спали в одной постели, когда Маколей Калкин был маленьким, Киран Калкин спал на одной стороне кровати, Маколей на другой, и еще его сестры...мы просто все вместе валялись в постели. Мы просыпались на рассвете,надували воздушные шарики горячим воздухом, снимали всё это на пленку, у меня есть эти записи. 
-Но правильно ли это, Майкл?
-Это совершенно правильно. Это проявление любви, это то, в чем нуждается мир. 
-Мир нуждается в человеке, которому 44 года и который спит в одной постели с детьми?
-Нет, ты не представляешь это...нет, ты всё это представляешь неверно...
-Ну расскажи мне,помоги мне понять.
-Ну потому что, что неправильного в том, чтобы разделять любовь?Ты не спишь вместе со своими детьми или с каким-нибудь другим ребенком, который нуждается в любви, у кого не было детства...
-Нет, я бы даже не подумал...
-Это потому, что твоя душа никогда не бывала там, где бывала моя...
-Но что, по твоему, сказали бы люди, если бы я заявил:"я пригласил в гости нескольких друзей моей дочери или моего сына, и они будут спать в моей постели?
-Это прекрасно!
-А что, как ты думаешь, сказали бы их родители?
-Если у них есть заскок, они скажут "нет, ты не должен", но если ты близок этой семье, если почти что  член этой семьи, и ты хорошо их знаешь, и...
-Но Майкл, я бы не хотел чтобы мои дети спали в чьей-либо постели.
-Ну,я был бы не против, если я знаю этого человека хорошо. Мы очень близкие друзья с Барри Гиббом   - Пэрис и Принс могут оставаться с ним в любое время, мои дети то и дело спят вместе с другими людьми. 
-И тебе это нравится?
-Всё замечательно. Это честные, очень добрые люди. Это не Джек Потрошитель. 
-Полагаю, для многих людей проблема в том, что случилось в 1993 году. Или то, что тогда не случилось.
-То, что не случилось.
-Просто чтобы ты вспомнил - какого это было,когда ты впервые услышал обвинения, выдвинутые против тебя?
-Это был шок. Но мне нельзя говорить об этом по закону, так что...
-Но что ты чувствовал?Я не прошу тебя говорить о том, что тогда было сказано.
-Я был в шоке, потому что...Господь знает, что я всем сердцем обожаю детей.
-Не в этом ли вся проблема, что когда ты приглашаешь детей в кровать, ты никогда не знаешь что произойдет?
-Когда ты говоришь "кровать" ты думаешь о сексе, и они говорят о сексе. А в этом нет ничего сексуального. Мы просто ложимся спать, я подтыкаю им одеяло, включаю тихую музыку, читаю книжки. Мы ложимся спать, горит камин, я приношу им горячее молоко, мы едим печенье -это очень мило, очаровательно, весь мир должен делать это...
-И ты тогда не попал в тюрьму потому, что было достигнуто финансовое соглашение с семьёй?
-Да, я не хотел чтобы это превращалось в длинную теле-историю ведь это вздор, ты знаешь. Это было бы неправильно. Я сказал... слушайте, давайте покончим с этим. Я хочу продолжать свою жизнь. Это нелепо, с меня хватит. Всё.

***

- Люди больше не садятся за стол со своими отцами и матерями...Семейные узы были разрушены, это отчаянно требует внимания. Почему дети приходят в школу с оружием?Они бы не...Они хотят, чтобы к ним прикоснулись, чтобы их обняли, но родители весь день заняты на работе, и оставляют их дома за компьютером и они делают все эти безумные вещи.И это разрушает наш мир. Нам нужны эти узы снова, это очень важно...
-Почему для тебя это так много значит, Майкл?
-Просто я очень чувствителен к боли, я очень чувствителен к семье, к состоянию людей, понимаешь. Этот вопрос значит для меня много и я хочу помочь. Всем чем я смогу помочь, я говорил это прежде миллион раз, и я не боюсь говорить это. Если бы на земле больше не было детей, если бы кто-то заявил, что все дети умерли, я бы бросился с балкона немедленно, меня бы не было.

...


Рецензии
Откровенно говоря, философии я здесь не заметил, а, вот то, что журналисты могут запросто извратить любое не осторожно сказанное слово - это точно.
С уважением. И.Иванов

Игорь Иванов 99   11.05.2011 16:41     Заявить о нарушении
Журналисты на то и журналисты, чтобы хватать очередную "утку" и раздувать ее до немыслимых размеров.
Что касается лично меня - всё то, что говорил Майкл, все его слова, все его интервью - это просто потрясающе. Это очень, действительно очень умный, глубоко чувствующий, переживающий и мудрый человек. Не хочу расписывать то, что я думаю о нем) Это очень личное.
Поэтому данное интервью я отнесла к философии)

Юлия Лаевская   12.05.2011 08:41   Заявить о нарушении
Да, согласен, интервью, что называется по "лезвию бритвы".
Парадокс, тем не менее, когда человек отличается от "общей серой массы", его стараются оболгать, очернить, извратить его мысли и выставить не в лицеприятном свете...
Очень похожая ситуация с принцессой Дианой, и финал одинаковый...
С уважением. И.Иванов

Игорь Иванов 99   12.05.2011 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.