Неэротическая проза NNN
Это был чужой ребёнок.
Она только сейчас поняла, что слышит его отчётливее, чем дыхание мужчины - уже своего мужа. Она слушала и слушала плач, который то становился отдалённым, то снова приближался каждой нотой взывая к сочувствию и состраданию, которых она не находила в себе.
Нет, нет, она не кусала губы и не плакала, она лежала на спине, сложив руки на груди.
– Тренирусь , - неловко подумала она, когда плач стал особенно невыносимым и ей уже захотелось двинуться, чтобы начать движение к двери – идти помогать, спасать... Сил не было.
- Тренируюсь, - повторила она тем движением губ, которое обычно мускулы лица помнят как крик. Крик ? Никто и никогда не услышит от неё ни крика, ни жаблоы.
Она вышла замуж по любви, она никого не слушала, когда ей пытались говорить о том, что он ей не пара.
Убедительно говорили.
Не убедили.
Она его лю...не то ... Всё не то.
Цветы, записочки, свидания ...
Их не было – была учёба.
Весь день вместе – а аудитории, анатомичке, больнице, на картошке и в стройотряде... Везде , всегда он – рядом, такой, что заслоняет всех, затмевает всех ...
В её глазах затмевает всех...
Ей говорят, что он падок на женщин, что он сластолюбив и жесток, что он не постоянен и холоден, что он...
Она не слышит. Она верит, что у них всё будет хорошо. Она знает, что жена должна служить своему мужу, а он будет её мужем. Обязательно будет. Она будет защищать его и помогать ему во всём, ей хватит силы. Она так хочет семью, детей – много- мальчиков и девочек. Она будет хорошей матерью.
Обо всём этом она думает сейчас в прошедшем времени, острожно поправляя на груди правую руку, с которой ей хочется снять кольцо.
Она уйдёт от него.
Скоро. Очень скоро.
Это сейчас она , ждавшая их первую настоящую ночь как праздника, потеряна в боли и грубости, в пока необъяснимой пустоте слов, уничтоживших её нежность: « Раздвинь ноги, дура».
Свидетельство о публикации №210112401642
Синичкин Фёдор 24.11.2010 23:04 Заявить о нарушении
Галя -Галина 25.11.2010 10:39 Заявить о нарушении