Коротко - 2

- Бросил курить, жду улучшения самочувствия, пока кроме полного отупения ничего не чувствую.
- Так это замечательно! Чем меньше извилин в голове, тем меньше морщин на лице!

- Ну и как они?
- Он ее полюбил, полюбил и женился на другой.

- Когда я посмотрел «Пролетая над гнездом кукушки», то решил два месяца не ходить в кино, поняв, что лучше фильма уже не сделать. А ты смотрел этот фильм?
- Ага, и год не ходил в кино после этого. Впрочем, я бы и без этого не ходил.

- Ты в Париже был?
- Практически да! Там была моя жена и все мне рассказала.

- Ты «Алису в стране чудес» смотрел?
- Да, это фильм будущего. Там столько приколов технических...
- Так стоит его смотреть?
- Ни в коем случае!

- Ты вроде ходил на «Аватар»?
- Да, через пять минут я понял что такое 3D, потом понял, что сюжет фильма для школьников и решил вздремнуть,чтобы не терять время. Просыпаюсь через 10 минут — там кто-то летает на драконах. Я опять заснул. Просыпаюсь - опять летают на драконах. Я тогда уже спать не стал, а пошел в соседний зал, там мюзикл показывали, вот его и посмотрел. Драконов там не было.

- Ты вроде стал заниматься искусственным интеллектом?
- Ну да, немного...
- По моему, эта задача уже решена на ТВ. Там включаешь любой канал и нормального интеллекта не видно. Только искусственный.

- Представляешь, ему позвонил Тарантино!
- Ну и что?
- Это как тебе бы Эйнштейн позвонил!

- Ты уходишь, меня бросаешь, а это не по-товарищески, не по-хорошему!
- Я тебя бросаю по-товарищески и по-хорошему!

- У меня тост. Я хочу выпить...
- А кто тебе мешает?

- Проблема в том, что у нас все есть или мы этого не хотим. Вот у тебя ведь нет желаний?
- М-м-м-м-м....
- А да, ты хочешь, чтобы мастер быстрее закончил ремонт в твоем доме.
- Он уже закончил!
- Значит больше желаний нет?
- Есть! Я хочу, чтобы он свой мусор убрал!

- В институте ВР был красавцем, и все девушки просили у него фотографии.
- А у тебя не просили?
- Просили! Но только не мои, а ВР!

- Ты не сможешь создать искусственный разум, который будет умнее тебя!
- Обижаешь! А почему?
- Из ревности!

- Сейчас будут танцы, а перед танцами построение и перекличка!
- А это будет засчитываться как первый танец?

- Ух ты! У тебя опять шикарное новое платье!
- У женщин тоже бывает хобби!

- Я решила купить очки за 900 долларов, а потом представила... стою я на автобусной остановке, очки падают под колеса автобуса и он по ним туда-сюда, туда-сюда...
- Тебе нужно купить несколько пар. Одну специально для автобуса, чтобы он по ним туда-сюда, туда-сюда, а они как новые!

Концептуальность
- Ну ты разобрался с этими базами данных?
- Да, концептуально!
- Это как?
- Это как теоретически уметь кататься на велосипеде. Поговорить можешь, но за руль еще не садился.

Дресс-код
В джинсах ходить на работу можно только по пятницам. И еще надо носить «костюмные» туфли. Имеется в виду, что спортивные ботинки, из которых я не вылезаю, носить запрещено. Их тоже можно одевать только по пятницам.
У меня теперь семь пятниц на неделе!

Талия
- Я вам пирог положу в коробочку...
- Клади поменьше, а то у нас талия одна на двоих.


Рецензии
как милы ваши нелепые герои

Еля Крымская   24.11.2010 11:48     Заявить о нарушении
Первый...
Это был первый...

Юрий Казаков   22.02.2011 17:03   Заявить о нарушении