Законы физики в быту

Первый закон Ньютона
Если вы перестали прикладывать к чему-либо усилия, то это что-либо не летит с постоянной скоростью, а начинает разваливаться на ходу!

Второй закон Ньютона
Если вы стали прикладывать к чему-то усилия, то это что-то сначала ускоряется, а потом ломается.

Третий закон Ньютона
Если вы решили на кого-то как-то подействовать, то лучше этого не делайте!

Первое начало термодинамики
Вечный двигатель создать невозможно - его обязательно уронят или он проржавеет.

Второе начало термодинамики
Убирай - не убирай, а беспорядок все равно вырастет!

Закон сохранения материи
Материя не может исчезнуть сама по себе. Но ее могут украсть!

Закон Архимеда
Если не умеющее плавать тело погрузить в воду, то оно утонет.

Закон Менделеева -Клайперона
Если на тело надавить, то оно или разгорячится, или набухнет.

Закон Кулона
Женские духи как электрические заряды: одни притягивают окружающих, другие отталкивают.

Закон сохранение энергии
Если вы утром пришли на работу энергичным, а уходите как выжатый лимон, то
1. кто-то другой пришел как выжатый лимон, а уходит энергичным
2. вас использовали для нагрева помещения



А теперь некоторые теории
=========================

Теория колобка

Мне нравится теория колобка. Она гласит, что как бы пуст не был амбар, всегда можно поскрести по сусекам и набрать муки на колобок. А теперь модификации этой теории.
- Как бы ни был пуст тюбик с зубной пастой, из него всегда можно выдавить достаточно пасты, чтобы почистить зубы.
- Как бы ни был убит главный злодей в американском фильме, у него всегда найдутся силы, чтобы подняться с пола и напасть на героя.
- Как бы я ни планировал подготовку к экзамену, мне всегда не хватало одно дня.
- Как бы я ни объелся за праздничным столом, у меня всегда найдутся силы, чтобы съесть еще один пирожок с мясом.
- Как бы я ни вычищал ошибки из компьютерной программы, на следующий день найдется еще одна.
- Как бы я ни готовился к выходу на фотосъемку, я обязательно что-нибудь забуду.
- Как бы я ни планировал начинать каждый день с зарядки, всегда найдется причина, чтобы отложить это начинание еще на один день.


Теория носков

Теория носков гласит: сколько вы не купили одинаковых носков при случайной выборке двух носков из кучи они обязательно будут разные.
Я тут почему-то решил, что уже взрослый и могу сам покупать носки. Я попал на распродажу и накупил несколько десятков пар одинаковых красивых черных носков, в которых нам предписано ходить на работу. «Теперь, - думал я, - проблема сортировки носков решена!» Я решительно выкинул старые носки и у меня началась новая жизнь. Но вот настал момент Х - стирка. После стиральной и сушильной машин получилась большая черная куча, которую я вывалил на диван для просмотра. Оказалось, что...
- Носки были сделаны в Китае. Ну ладно, сейчас все, кроме части людей, сделано в Китае.
- Носки сделаны из бамбука. Ну ладно, надеюсь они не прорастут у меня на ногах.
- Все носки оказались разными!!! Там были малозаметные клеточки, полоски, треугольники, крапушки, ромбики... В магазине я на это не обратил внимание.


Рецензии
Вот чему надо учить в школе! Доступно и легко запоминается! )))
Удачи автору!

Алексей Коротяев   16.02.2016 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо!)))

Владимир Дараган   16.02.2016 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.