Отчего?

Отчего луна взошла,
И вселенная уснула?
Отчего звезда зажглась -
Синим холодом блеснула?

Отчего зима метель?
Отчего мороз и вьюга?
Отчего среди весны
Не любили мы друг друга?

Для того, чтоб видеть свет,
И порядку угождая,
Могли спокойный дать ответ,
Снять плод, достойный урожая.


Рецензии
Танюш! А, может быть, в первой строфе ( 3-я строка): "Отчего зажглась звезда -..."? Может, так ритмичнее? А? Или у тебя какая-то задумка, которую я не уловила?

Этери Попова   08.11.2011 16:37     Заявить о нарушении
Даже не знаю. Так написалось)) Я даже не раздумывала. Когда быстро пишется, я не думаю особенно долго. Спасибо, Этери. Я подумаю обязательно. Хотя это ведь не ошибка, правда? Или режет слух?

Татьяна Кошкина-Сокол   08.11.2011 19:31   Заявить о нарушении
Ничуть не режет!:) Стих нежный, как цветок. Это я лепесток поправляю.:)
Просто бывает, что "вылилось" именно так, и не иначе! Тогда лучше ничего не поправлять.)

Этери Попова   08.11.2011 19:44   Заявить о нарушении
Да? может и так. Я тоже пришла к такому выводу. Уже будет как-то неестественно, не от души. В общем, не будем!))

Татьяна Кошкина-Сокол   08.11.2011 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.