Достала...

         

- Гарик!!! Обязательно разогрей горячие бутерброды в микроволновке!!! Они в
холодильнике!!!

- Хорошо, - сиплым голосом бросил я вместе с трубкой лениво
почёсывая живот и направляясь на кухню. Голова ужасно болела.

- Не забудь полить цветы!!!

- Хорошо,- ответил я, открывая пиво телефонной трубкой - какое же сегодня число? 

Ржавые мысли не могли сосредоточиться на дате. Уставившись на огромный плакат засиженный мухами, я тупо рассматривал "Таблицу умножения"...

- Не забудь закрыть дверь на три замка и включить сигнализацию!!!

Я не успел положить трубку, как раздался следующий звонок:

- Что вы делаете в МОЕЙ квартире??????!!!!! - визжал полный ужаса женский голос.

Этот истеричный визг животного отчаяния, поверг меня в глубокий ступор. Я беспомощно озирался, разглядывая  мутным взглядом свою собственную "убитую" конуру.

- Мадам, - наконец произнёс я с версальским прононсом, - ВАШИ брюлики, я уже нашёл сам, но, если ваш Гарик будет упираться, и не скажет: где остальные доллары, я вынужден буду включить паяльник и, естественно, - скрыть улики...
 
Больше, номером, в этот день никто не ошибался...



Рецензии
Типичная ситуация,многократно описанная юмористами,
но Вами изображенная весьма оригинально.Спасибо.
Творческих Вам успехов!

Герчиков Илья   03.12.2010 18:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.