А ВОТ ТАК!!!

                А ВОТ ТАК!!!

 Да, Ангел -  я Ангел. И крылья при мне.

 Вот только не видеть их больше тебе.

 Безоблачный свет потускнел – его ты убил.

 Смотрю – то я прямо, но мимо тебя…

 И больше тебе не понять уж меня.

 

 О крыльях сказала, на месте они.

 Но сердце растерзано – вот и в крови.

 Душа – то светла, но закрыта теперь.

 И не открыть тебе эту дверь…

 

 Да  нет, не успела отдать всю себя,

 Ты вовремя  предал, меня не любя.

 И чистую шаль моей светлой любви

 Ты сам растоптал, но она не в грязи…

 

 Сомненья не грех, если просишь, прощу.

 А строил любовь ведь ты сам на крови…

 А я не снимала ни крылья, ни нимб,

 Моей Любви не мешают они…

 

 24.11.2010 года

Ответ на" Как так?" (Беzумец)
 
http://h.ua/story/303388/


Да разве ты Ангел? И крыльев-то нет,
В глазах потускнел твой безоблачный свет
И смотришь не прямо, а как-то в себя…
Нет… я не понимаю тебя…
 
 
 
Ты продала крылья во имя Любви?
Скажи: почему, тогда, перья в крови?
Откуда вся серость в душе у тебя?
Не верю, что можно такой стать любя!......
 

*************************************************


Рецензии
Доброго дня Вам, Татьяна!

Превосходное стихотворение, наполненное такой глубиной чувств, таким надрывом души.
Да, убивший любовь, любви более не увидит, и красота в его глазах померкнет навсегда. Все верно, ведь не зря говорят, красота в глазах смотрящего.
Но тот, кто чувства растоптал, увидеть сможет лишь осколки былого великолепья.
И может не стоит об этом жалеть? Тот, кто способен изгадить светлое чувство, разве достоин видеть прекрасное?!

С самыми добрыми и теплыми пожеланиями, Сергей

Сергей Макаров Юс   27.06.2021 17:39     Заявить о нарушении
Сережа, это был период , когда я читала стихотворения Безумца и они вызывали во мне бурю чувств, очень часто противоречия и возмущения. Потом он начал писать злобные и агрессивные стихи,я просто перестала его читать. У меня несколько стихотворений откликов на его творчество.

С теплом и признательностью, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   28.06.2021 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.