Чувство, которого не должно было быть. Часть 1

Он лежал на диване и сквозь опущенные ресницы наблюдал за ней, она то и дело проходила мимо него, то поливая цветы, то открывая жалюзи,из кухни пахло чудесным кофе и омлетом, который он так любил, он даже улыбнулся при этой мысли.
Я давно её люблю, с самого детства, сейчас мне уже даже не вспомнить как это началось, теперь я уже думаю, что просто родился с этим чувством, для меня оно стало таким естественным. Я потянулся и она мне улыбнулась тёплой домашней улыбкой, любящей сестры. Да, сестры, как бы не сжималось сердце от этого слова. Мы близнецы, но сколько себя помню, она всегда заботилась обо мне, а я только причинял ей неприятности. хотел её защищать от всего и всех, постоянно дрался и попадал в истоии, наверное я плохой брат..брат..когда я был маленьким, я ещё не понимал что это такое, чуть повзрослев возненавидел это средне-полое "брат". Сейчас уже смирился..Я могу часами представлять, чтобы было если бы мы не были родными, если бы она видела во мне мужчину, а не просто надоедливого балбеса, висевшего на её шее.
Мы живём одни, наши родители работают, мама стюардесса на международных линиях, а папа лётчик там же. Поэтому мы уже привыкли жить вдвоём. Иногда я представляю, что на самом деле мы муж и жена и тогда иду к ней глупо улыбаясь и обнимаю.В этом нет ничего сексуального, просто я дотрагиваюсь до неё и чувствую себя самым счастливым человеком на земле. А она смеётся, отстраняясь, спрашивая что это я какой добрый сегодня? Может и хорошо, что она не знает какое чувство собственника я испытываю, обнимая её узкие плечики и мимоходом касаясь лицом её непокорных волос.Я думаю она бы испугалась, а может и возненавидела меня. Порой я сам себя ненавижу, это чувство к ней. Но без него я не был бы собой, мир бы не окрашивался в яркие краски, только лишь от её улыбки, сердце бы не стучало как сумасшедшее от её обычных прикосновений и не было бы той сладко сжимающей боли в груди от тёплого взгляда её голубых глаз с кристалликами..
-Так, братик, ты помнишь, что сегодня мы с девчонками идём в бар, в честь Машкиного 20-летия??
-угу...твои грымзы опять будут меня смущать..
-пфф...не преувеличивай.Прост о ты у меня такой хорошенький , что они не могут удержаться от кокетства.-она рассмеялась и потрепала меня по голове.- к тому же тебе всего то и надо забрать моё бездыханное тело и транспортировать его домой.
-да уж..какое счастье, что ты умудряешься напиваться только 3 раза в год, на именинах своих мымрочек..
-не ворчи, солнц, обещаю, когда ты меня привезёшь я чмокну тебя в щёчку, - она снова рассмеялась и ушла к себе в комнату одеваться к предстоящему вечеру.
Да, и в правду хорошо, что моя сестрёнка редко пьёт, ведь домой её везу всегда я, а для моих нервов большая проверка её беззащитное тело, находящаяся полностью в моих руках. Максимум, что я могу себе позволить, это лёгкий поцелуй в её сладкие, немного пряные от помады губы. Эти украденные поцелуи мой маленький секрет, который я храню, как хрупкую вазу времён Мин..
Хлопнула дверь её комнаты.
-Всё, я готова, поехали.И кстати, тебе не стоит волноваться обо мне, мой друг будет со мной, так что возможно я даже не напьюсь.
-Это хорошо.Иди вперёд,- я кинул ей ключи от машины.-мне нужно найти свой телефон.
-Окей, жду тебя в машине.
Как только послышался звук хлопнувшей двери, я рухнул на диван. Боже, что же мне делать..Когда я увидел её, такую красивую и нежную, одетую в платье, которое будет сегодня кружится для кого-то другого, во мне взыграла такая буря ревности и ненависти, к её неизвестному другу, что хотелось разнести входную дверь в пух и прах, а её запереть в комнате и не отпускать, никогда. Успокойся, дурак, в конце-концов, твоя сестра красивая девушка и вполне естественно..ЧТО ЕСТЕСТВЕННО???!!!по чему это не могу быть я..чёртов мир с его правилами...Почему нельзя плюнуть на все правила и просто быть с той, которую любишь?Всё, надо прийти в себя и снова играть хорошего братика и плевать, что сдохнуть хочется.
Он вышел из квартиры и пошёл к машине.

***


Рецензии
Интрига, чёрт возьми, как я их люблю!

Анна Виктория   25.11.2010 18:14     Заявить о нарушении