Чувство, которого не должно было быть. Часть 2

***
Она сидела привалившись спиной к косяку в туалете бара, кафель приятно холодил спину и ноги.Красивое голубое платье под цвет глаз, слегка задралось, помада смазалась.Зеркало отражало её усталую позу и длинные пальцы, отрешенно теребившие длинную серёжку в стиле индийских шаманов.
Да..Кто-бы мог подумать..я опять напилась...Братик опять будет хмуро смотреть и ворчать, что так и до алкоголизма не далеко. и с чего же я так надралась?Соврала ему, о каком друге...Хотела что бы немножко по ревновал..дура безмозглая, он же твой брат!Ты для него сестрёнка,милая и добрая. Чёрт, как я это ненавижу.
Когда я полюбила его?Может в школе?или раньше?Не помню, но сейчас это чувство так естественно живёт во мне и растёт, каждый день, каждый час, каждую минуту..Когда его нет рядом, как будто какая-то частичка меня отсутствует, будто механизм, без самой важной пружинки, той, которая запускает весь процесс.Его улыбка..мне так хочется положить её в коробочку и спрятать у сердца, чтобы никто кроме меня не мог её больше увидеть. Любимый...
Он даже не удивился, когда я сказала про друга. Я так хотела, чтобы он вспылил или проявил хотя бы любопытство. А ему всё равно, подумаешь, у сестрёнки появился ухажёр..Дурак..
Она неуклюже поднялась по стеночки, посмотрела на часы. 2 часа ночи.Сотовый в сумке, а этот дурак даже не звонит. Ну и пусть. Да кому он нужен.
-девчонки, всё, я вас люблю, всем пока, Машку разбудите, а то именинница, опять в загул уйдёт.
Выйдя из заведения я почувствовала, лёгкий ветерок на щеке, ночь была летней, тёплой и звёздной, я задрала голову и начала искать большую медведицу, тыкая пальцем в небо и совсем не смотря вперёд. Тут же поняла что за что запнулась, но не успела испугаться как уже приземлилась на гладкую поверхность переда чей-то машины. Подняла голову и хотела наорать на водителя, как поняла, что за рулём спит мой братик...Забавно запрокинув голову и сложив сильные руки на груди он мирно посапывал на переднем сиденье.Я подошла поближе, мне так хотелось его обнять..погладить эти шелковистые волосы, прикоснуться к тёплым губам, посмотреть в смеющиеся голубые глаза..На его лице лёгкая щетина, значит он так и не заезжал домой.Передняя дверь оказалась открыта, но я не хотела его будить.Мне нравилось на него смотреть, как он тихо дышит, как слегка подрагивают длинные ресницы, а брови немного хмурятся во сне. Я дотронулась до его лба, разглаживая маленькие недовольные морщинки, нежно провела рукой по слегка шероховатой щеке, а потом..потом я его поцеловала, всего пара секунд, но во мне как будто что-то взорвалось, фейерверк ярких чувств в голове.Я отстранилась, испугавшись, что он может проснуться, но он так и продолжал сопеть.
-Зх, братишка, если бы ты знал, как тяжело носить чувства, которые никогда не должны были проснуться.
И она ласково потрепала его по голове.


Рецензии