А я живу ну, как при Коммунизме...

А я живу – ну, как при Коммунизме –
Зарплату отдаю всегда жене…
Тружусь на благо Родине, Отчизне –
Лишь за еду! Не надо больше мне…

На Счёт моя зарплата поступает,
А Карточка в руках моей жены…
Со Счёта деньги - в миг она снимает…
А мне ведь деньги – просто не нужны!
 
Двадцатку получаю на расходы –
За них я должен хлеб ещё купить…
И в магазин свершив свои походы
Рублёвку (сдачу) – точно возвратить!

Потом жена мне лекцию читает –
Транжирю много – деньгами ссоря…
Опять на стринги что-то не хватает –
Не надо деньги тратить  по  чём  зря…


Рецензии
Как Вам просто заставить читателя улыбаться! Успехов! С теплом,

Леонарда Луис   15.12.2010 16:20     Заявить о нарушении
Очень рад Вашей улыбке! Спасибо за добрые пожелания!
С теплом, Гавриил

Гавриил Иваниченко   15.12.2010 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.