07. 08. 09

Я так ждала момента, чтобы увидеть тебя, что забывала обо всем. Обо всем кроме твоего лица, твоих глаз, твоей улыбки. Когда ты улыбаешься, я испытываю радость, хотя даже не так. Это чувство очень сложно называть радостью. Это чувство настолько расплывчато и туманно, что я даже не могу надолго его задержать в своем сердечке, которое начинает биться все чаще. Оно бьется и мурашки пробегают по моей коже не только от того что я понимаю, что ты рядом, но и от твоих мягких теплых прикосновений к моей прохладной коже. Мои мысли сразу начинают путаться, и я сразу вспоминаю нашу первую встречу. В тот день я хотела поскорей выбраться из серых стен моей двухкомнатной квартирки, которая все время нагоняла на меня какие-то слишком странные воспоминания: я маленькая, но уже умею читать мысли о книжках, я уже тогда фантазировала. Фантазии были совсем не о принцах, сказках, а о жизни. Не знаю почему, но я всегда все воспринимала в серьез… я жила в реальности… я никогда не верила в то чудо, про которые говорили все взрослые и зря… в тот ясный день это чудо и случилось.

Когда увидела тебя, что-то внутри перевернулось. Сначала показалось, что это обычная симпатия, но все оказалось намного серьезней. Кто бы мог подумать?)) Ты часто спрашиваешь, что такое любовь, ах как же долго я не могла вспомнить точного определения.

Любовь-сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, душевного и телесного начала глупо долго смеялась над этим утверждением для меня то любовь это совсем другое)))

Для меня любовь это когда остается одна конфета и кто-то первый начинает ее кушать и оставляет всегда половинку. Это когда я зову тебя к себе, а ты говоришь: «Кофе должно быть уже готово», и я как дурочка срываюсь делать скорее тебе кофе, и когда охлаждается и подливаю кипятка. Любовь это когда я не говорю что мне холодно, а ты понимаешь это и даешь мне свою олимпийку не важно, что под ней и что я буду долго кричать, что ты сам замерзнешь. Еще можно долго говорить, что такое для меня любовь, факт в том, что ты просто подумал, что раз я так думаю, то я ребенок, а ведь так и есть))) Я люблю шоколад с начинкой, йогурт с кусочками фруктов, чай Lipton, потому что он фруктовый, детский Orbit, даже зубы до сих пор чищу детской зубной пастой потому что взрослая сильно щипит язык ребенок и пускай все говорят, что глупо мне пофигу, ведь это я и меняться не буду я хочу быть такой а ты ты пьешь кофе с одной ложкой сахара и одной ложкой кофе, любишь все сильно соленое, почти не ешь сладкое, любишь гладиолусы и никогда не грустишь как я уже к этому всему привыкла, все это для меня теперь на столько родное любимое и неважно, что когда я тебя не вижу целый день я раскусываю губы в кровь, не ем, не пью, а лишь курю одну за другой, это все не важно, важно то, что когда я тебя вижу я готова бросить все и быть только с тобой важно лишь это пойми это и не забывай, прошу не забывай               


Рецензии