Курица - не птица

(шутю я так)

Эх, я бы сумела! Там под облаками
Нести на крылах лебединую песню.
И взмах грациозный такой, не руками
Меня бы поднял высоко в поднебесье.

Но вот я ощипана, гордая птица,
Уже безголова, внутри пустотища               
Лежу и под лампой витрины мне снится,
Что я на  Парнасе, убогая пища.

Сожрут, обглодают куриные кости...
Ну, дурочка, надо ль в мечтах возносится?
Жила бы вороной! Так нет, довелось мне
Быть курицей, пира бескрылой царицей.


Рецензии
Нат! А я твоей курице позавидовала:
без головы, а такая умная :))).

Дина Иванова 2   24.11.2010 12:01     Заявить о нарушении
Дина,привет,спасибо)
Там на стихах уже проголосовали по чайным, я тебе ссылку бросала, может выберешь стих на свой вкус и я именной приз сделаю)

Наталья Стрелкина   24.11.2010 12:21   Заявить о нарушении
Наташа!
Я же с шуткой, мимо проходила..о стихах.
Твой выбор пусть и будет нашим ))

Дина Иванова 2   24.11.2010 12:52   Заявить о нарушении
Дина, я не могу определиться у меня там личные есть предпочтения, объективностью я не отличаюсь)))А ты лицо незаинтересованное, крытик)

Наталья Стрелкина   24.11.2010 12:56   Заявить о нарушении
Кстати, у меня на завтра в Дом офицеров билет пропадает на "Чорную панну Нясвижа" это Купаловский там сейчас играет. Не хошь присоединится? Думала старшего сына сводить, а он уже оказывается в прошлом году с классом был на спектакле.

Наталья Стрелкина   24.11.2010 13:00   Заявить о нарушении
Ок, договорились, меня можно по русой косе узнать)

Наталья Стрелкина   24.11.2010 13:38   Заявить о нарушении