Фулюганские - Ода фригидной женщине

Фото из интернета.

Лучше бабу я из латекса надую,
Чем с тобою ляжем мы  в кровать.
Знаю, места нет там поцелую
И она не сможет обнимать.

Но, зато, Не скажет однозначно:
«Понимаешь - заболела голова», -
Или: «Стирка», - добавляла б мрачно.
Всё слова… слова… слова.

Пусть холодное и не живое тело
Поглощает мою страждущую плоть.
Не откажет, как дойдёт «до дела».
Ты пойми меня и не наказывай, Господь!


Рецензии
Замечательные стихи...

Андрей Тесленко 2   08.05.2011 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Желаю Вам с героиней моего стишка не знакомиться, а найти себе достойную, горячую женщину. Чего я и себе желаю. С теплом, я.

Александр Слёткин   08.05.2011 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.