Без тебя

Съедает горечь день за днем.
Мой разум паутины вяжет.
Я без тебя хожу с огнем
Во тьме густой, никто не скажет.

И холод веет по ногам,
И ворон кружит в небе темном,
А ты молчишь, и где-то там
Твое дыхание так ровно...

Тоска ли, ревности порок
И безмятежность глупых мыслей,
Понять меня, увы, не смог,
Как красоту той звездной пыли.

Съедает горечь день за днем.
Покоя я давно не знала,
Твое прощальное: "привет!"
Так долго жизнь мою спасало...

Кричать нет сил, ты далеко.
Надежды нет и нет спасенья.
Как было без тебя легко -
Теперь же без тебя - мученье!
(2010)


Рецензии
Со сравнениями надо поработать.
Попробуйте найти мысль с строфе:

Съедает горечь день за днем.
Мой разум паутины вяжет.
Я без тебя хожу с огнем
Во тьме густой, никто не скажет.

Если первые две строчки как-бы понятны, то ходить с огнем...лучше не нужно. С каким огнем Вы ходите и почему?
И что никто не скажет во тьме густой? Тоже, как-бы заставляет читателя задуматься. В общем, кроссворд налицо.
С низким поклоном Николай.

Николай Свинтицкий 2   02.12.2010 07:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай! Спасибо за критику! Не все ж получать похвалу, надоедает...
А на счет "непонятности" смысла, так это часто бывает, так и пишется...если его и в голове нет, пишет сердце, душа...зато жизненно и на уровне ощущений, а не логики))) А вообще мне нравится запутывать, так интереснее, ведь каждый в этом видит что-то свое особенное, а вот вы, например, не видите ничего, кроме как бессмыслицы и ЭТО ВАШЕ ПРАВО и МНЕНИЕ! И я его уважаю!

Олеся Гладышева   02.12.2010 08:16   Заявить о нарушении
Дело не в том, понимаю я или нет. Вопрос в том, что, как представляется, автор просто бежит за рифмой, теряя смысл фразы. Вот о чем думается.
Я был бы не против если бы рифмы вообще небыло, а был бы смысл, идея, тема... Подумайте об этом.
С низким поклоном. Николай.

Николай Свинтицкий 2   02.12.2010 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.