Сифилис и спорт
– Вот тут одна фразочка меня не устраивает, – сказал он, обращаясь к Сенечке Лобовой, рядовой сотруднице, благодаря которой зрители города каждую неделю имели возможность узнавать новости местной жизни: это она носится по лестницам учреждений, добывая для народа полезную для него информацию. Сейчас она сидит за монитором и в изготовке держит пальцы на клавиатуре.
– Вот тут ты пишешь: «Прирост заболеваемости сифилисом достиг наивысших результатов». А не лучше ли будет так: «Прирост заболеваемости сифилисом достиг рекордных результатов»? А? Где-то я уже это слышал… Тем лучше. Решено. Так и скажу.
Сенечке было до слез обидно, что Главный не оценил ее творческой активности в создании программы: ведь столько всего нужно сделать: представьте себе – нужно по телефону договориться о встрече с ответственными людьми, прийти побеседовать, самой отснять кадры, самой смонтировать, а потом еще и текст для эфира написать! Слово ему видите ли не нравится! Но ей ничего другого не оставалось, как молча кивнуть – она еще не доросла до Главного.
Сан Митрич искоса взглянул на Сенечку, увидел ее напряженное, сердитое лицо и отчаянно махнул рукой:
– Вообще-то «наивысших» я тоже где-то слышал… Ладно. Сойдет. Включай камеру, – скомандовал он, и глубокомысленно крякнув, сделал приветливое лицо.
На следующее утро Аристов в приподнятом настроении вышел из дома навстречу наступающему дню. Напевая, скатился по ступенькам крыльца и, с достоинством неся голову, направился на работу. Вдруг в сердце ворвалась тревога. Отчего бы это? Рядом с ним шли двое мужчин и разговаривали о телепередачах.
– Слышь, Василич, у нас что, в городе ферму, знать-то, открыли? Вчера по ящику про какой-то прирост базарили. Моя как раз на Петьку орала, я не расслышал… Лихо! Только открыли и сразу прирост начался. Ха-ха!
– Производители, стало быть, хорошие, – ехидно улыбнулся Василич.
– Вообще-то мне нет дело до твоего скота. Мне вчера по телеку позарез нужно было отыскать матч по футболу. Мои головорезы программку передач «ахнули», селедку, что ли на ней поели, ну я и шарил по каналам. Вдруг слышу: достигла наивысших результатов. Но какая команда – черт его знает. Не показали, паразиты. Обычно всегда показывают. Или я опоздал – уже показали.
У Сан Митрича уши стали мандаринового цвета, ноги налились свинцом и, с трудом добравшись до работы, он написал заявление об уходе.
Место Главного редактора теперь занимает Сенечка Лобова. Теперь ей обижаться не на кого. Теперь она свободна в выборе слов.
©Елена Арапова
Свидетельство о публикации №210112400603