Мелодия в ночи

И снова  ночь  вокруг меня.
Луна спокойствием ласкает.
И вот я слышу этот звук…
Что меня в прошлое роняет.

Звучит мелодия в ночи.
 Я не могу понять откуда.
Но только каждый её звук,
Он мне и радость! Он и мука!

Ведь  ноткой , каждою своей,
Она тебя напоминает.
Твои черты, твои глаза…
И то, как ярко ты блистаешь.

Те наши встречи, вечера…
Наше с тобой уединенье.
Когда   сплеталися  тела,
В порывах страсти , возбужденья.

Когда под звуки этих нот,
Мы познавали чувств блаженство.
И  растворялись мы в любви.
Найдя друг в друге совершенство.

Когда  мы думать не могли.
И представленья не имели,
Что  испариться этот рай.
И станет прошлым это время.

Но это всё произошло.
Разделены с тобой мы стали.
И только память всё хранит:
Что было. Все воспоминанья.

А эти звуки, средь ночи,
Их, словно пламя, разжигают.
И  каждой ноткою любви,
Мне дарят боль…  и радость дарят.


Рецензии
О вечном, вполне гармонично.
Боль, радость, бессонная ночь.

Иван Гелов   24.11.2010 18:13     Заявить о нарушении