К чему гадать?

   Возможно, именно завтра я буду счастлив. Тот день, который я так долго ждал, наступит завтра. Она придет, увидит меня, улыбнется и с теплом и нежностью скажет, что соскучилась. Вздохнет, обнимет, прижмется и поцелует. И сразу станет так хорошо и легко, что вспыхнет от счастья сердце и яркие звезды осветят ночное небо…

   Возможно, именно завтра самый главный начальник поймет, что зря все время повышает на меня голос, придираясь к тому, что я делаю. Поймет, что делает мне больно своими постоянными замечаниями. Ведь разве должно быть по образу и подобию своего идеала. Все мы разные, но при этом делаем свою работу так, как надо. Тогда для чего со злостью смотреть и ругаться?

   Возможно, на мой день рождения соберутся все мои друзья, чтобы поздравить меня и, наконец, принести душе покой, а сердцу радость своим посещением. Ведь знают, как я соскучился по всем им. Что мне необходимо видеть их глаза, обнимать и греться об их сердца. Они накроют мне стол, мы сядем, и будем отмечать этот день, а потом повеселимся на славу. А потом та, по которой я ужасно соскучился, останется со мной, когда все разойдутся…

   Возможно…. Хотя, чего это я гадаю? Ведь все равно случится так, как должно, а не так, как я желаю. Все, что не делается, случается к лучшему. Я соглашусь с этим, но попробую все-таки внести предложение о том, что пусть придут друзья, а ОНА останется, даровав мне счастье…

   … К чему гадать? Надо просто жить, любить, помогать и творить волшебство. И тогда жизнь сама захочет даровать мне все то, чего мне хочется…


Рецензии