Обычный день

Это был обычный день,ничем не отличающийся от предыдущих,вот только утро.
Утро было тяжелым,лень было вставать,но надо.
Поборов остатки сна,кое как встал,нога привычно искала тапок,его не было,был только один,,а где второй-подумал я,но отбросив эту мысль пошел в ванну.
После водных процедух,начал собираться на свою,любимую,работу.
Простояв полчаса,в жутком часпике,наконецто добрался.
Но меня ждал сюрприз,вызов к руководству...
Я заметил,как язвительно смотрели вслед коллеги по станку...
Прийдя к босу,сразу увидел его серый пинжак,,фу бесвкусица-подумал вновь.
-Так Иван,с прискорбием хочу вам сказать,что вы уволены...
-А зачто?
-Ну нашему отделу нужны молодые и активные,ну вы понимаете?
-К сожеленью да...-пробормотал я и ушел.
Хотелось напится,что я и сделал.
Поднявшись к себе на этаж,первое что я увидел,это тапок,тот самый...
-Ну привет друг,теперь мы свободны...-бухнулся на диван и заснул...
...
А тапок мирно лежал в прихожей и молчал...
...
Завтра будет новый день.


Рецензии
да... пока свободен - первым делом надо выспаться!!!
надеюсь твой ЛГ нашёл потом хорошую работу!

(((((((с улыбкой, Инна)))))))

Инна-Весна   09.05.2011 13:40     Заявить о нарушении
Да Инна,но это уже другая история. Спасибо. Рад тебе,всегда. С теплом

Андре Кан   09.05.2011 14:42   Заявить о нарушении