Я похож на Боярского!

*   Мы познакомились на сайте знакомств. Ему сорок три года. Живет в Ростовской области, на хуторе. В избе земляной пол, сверху постелены доски и половики. Печь. Готовят в чугунках. Я живу в Москве, но родом из деревни. Паровое отопление, ванна. По телефону говорил:
   - Дорогая! Я красив ! Похож на Боярского. В интиме прекрасен. Бабы западают. Я чую, что ты для меня. Сегодня среда, в воскресенье буду у тебя. Приеду. Дождись меня. Целую.
Через два часа звонок.
   - Дорогая! Я горю! Уже хочу тебя. Решил побыстрее приехать. Сейчас еду в аэропорт и в восемь вечера у тебя. Жди. Целую.
Еще звонок через 20 минут.
   - Прошел таможню. Терпеть больше нет никаких сил. Я представляю как буду ласкать долго и с большим наслаждением. Потом тихо, медленно войду в тебя и дойду до конца сам. Опущусь и всю сперму вылижу из твоей киски. Через четыре часа буду уже обнимать и целовать. Я знаю, что ты МОЯ ДЕВОЧКА  и только моя. Целую.
Три часа прошли незаметно. Я занималась своими делами и не думала об этом чудике.
  - Дорогая! Я весь горю. Уже в Шереметьево. Еду к тебе. Через час у твоих ног. Зацелую  Наконец-то нашел свою половинку. Уже скучаю. Целую.
   Все его звонки только развлекали меня. В серьез их воспринимать нельзя. Человек живущий в хате с земляным полом мечтал о цивилизации. Вероятно, считая себя неотразимым красавцем был уверен, что все должны стелиться перед ним ковровой дорожкой. В комнате полумрак. Смотрю телевизор. На мне футболка и плавочки. Звонок. Открываю дверь, и чуть не падаю от увиденного. Входит высокий, худой. Действительно "чудо в перьях". Вихры торчат в разные стороны, часть волос висит сосульками. Усы не ухоженные-торчат ершиком для бутылок. Куртка, да вся одежда могли бы и получше быть. Пардон. Может это самое лучшее у него.
   - Ну, вот я и приехал. Правда я красивый? Посмотри хорошо, ведь я копия Боярского. Правда?
Я не стала разочаровывать, хоть сама была в глубоком изумлении.
   - Да. Конечно похож.
   - Ты знаешь,я с самолета. К тетке заехал, сумку забросил. Привез ей курицу, утку, десяток яблок-мать гостинец сестре передала и сразу к тебе. Жрать хочу, сил нет. У тебя есть что-нибудь? У меня есть только одна помидорина и огурец.
 Я растерялась от такой наглости.
   - Есть пюре, печеночные котлеты, сосиски, салат.
   - А котлеты не вкусные такие, мясо есть? И чаю ладно?
   - Ты их не пробовал еще.
Сел. И в его рот полетело все как в топку паровоза. К котлетам не притронулся, вместо них закидывал конфеты (что привез мне) и все остальное. Смел все, что было. Видно, что не влезает, но все равно затолкал помидорину и огурец. Ест и говорит одновременно с полным ртом. Через пять минут встал из-за стола и плюхнулся на кровать. Весь стол и пол усеяны крошками. Даже не извинился за срач и не сказал "СПАСИБО ". я обиделась.
   - Фу-у! Наелся. А ты что не ешь? Кушай, кушай. Дай чайку, там еще конфеты есть. Пойду искупаюсь. Ладно? Вода есть?
   - Конечно.
 Сказала я закрывающейся двери в ванную комнату.
На столе, после него гора фантиков, огрызки хлеба и крошки картошки, два кусочка помидорки не осилил.
   Вымылся, вышел и растянулся на моей кровати. Чувствовал себя хозяином. В ванной-лужа на весь пол, коврик хлюпает, полотенце на решетку брошено, мыло под полотенцем.
   - Давай чай.
Сел за стол и начал метать конфеты. Наконец-то насытился. Снова плюхнулся на кровать.
   - Дорогая, иди ложись рядом. Правда я красивый и сильно похож на Боярского? Баб полно, но я выбрал тебя.
   - Я посижу. Еще рано.
   Второй час ночи. Иди, иди ложись. Вон зеваешь. Утром поеду к тетке, днем к тебе приеду приготовь пожрать, а вечером на поезд и в Ростов. Через неделю вернусь к тебе.
Смотрю спит. Тихо встала, легла на край. Он сразу полез трахаться.
   - Куда лезешь? Мы договаривались, что встреча без интима.
   - Я хочу. Ну давай. Что ты? Всем нравится.
   - Нет. Если полезешь еще-выгоню.
   - Куда я пойду? Холодно, дождь, ночь.
Размер у него гигантский! Целых двенадцать сантиметров, а в диаметре-целых два! Стоит как шнурок. Лег к стене, отвернулся и заплакал. Захлюпал носом.
   - Дурак. Надо было сначала (не поняла что?), а потом лезть. Дурак.
   - Конечно. Нельзя в первый день знакомства. Нужно повстречаться несколько раз.
Встал обиженный. Утер слезы начал быстро одеваться. На часах два ночи.
   - Тетя знает где ты? Вероятно волнуется.
   - Да я оба телефона отключил. На один мама должна звонить, на другой-тетя. Ругаться будут , что отключил и не звоню.
Оделся и ушел.
   На следующий день, вечером позвонил:
   - Вчера не уехал. У тетки гости-поклоны бьют. Я жрать хочу и спать. Я приеду сейчас?
   - Ко мне нельзя. Подруга приехала и дети дома.
Выключила телефон.
   Вот тебе и Боярский!


Рецензии